Предприниматель: Alexandra Buckley Voris & Maggie Jones Patton
Название компании: Brainfood Битси
Годы в бизнесе: 2
Адрес веб-сайта: http://www .bitsysbrainfood.com
Для родителей профессионалы педагогов и заботы о детях, сохраняя детей здоровыми и образованными об их умственном и физическом здоровье являются высшим приоритетом, особенно с повышающимся детским ожирением. Мамы и предприниматели Мэгги Джонс Паттон и Александра Бакли Ворис стремятся продвигать здоровый образ жизни для детей с их бизнесом, Brainfood Битси. Это продает питательные и забавные альтернативы часто нездоровым обработанным продуктам.
Ворис и Паттон начали их бизнес после сотрудничества в Детях для Детей (теперь GenerationOn), организация, которая соединяет молодежь с общественной работой. Теперь, дуэт сосредотачивается на продвижении миссии Брэйнфуда Битси: "Будь Умным, Поешь Умный". Вот то, как Ворис и Паттон использовали технологию, чтобы разбудить их бизнес и управление и распространить слово о детском здоровье.
Основатели Brainfood Битси разделяют, как технология помогла им начинать свое дело.
Деловая News Daily: Какую проблему ты надеялся решить, когда ты начинал свое дело?
Александра Бакли Ворис: Детское ожирение. И очевидный факт, что когда дело доходит до детей, брокколи могла использовать немного хорошего PR. Мы видели, что в пределах пространства натуральных продуктов, была возможность сделать больше когда дело доходит до маркетинга здоровой еды детям. Почему должен здоровые натуральные продукты для детей быть проданным в скучных коричневых, картонных коробках? Почему не мог управляемый характером маркетинг тактики, которая построила сладкую зерновую промышленность использоваться, чтобы создать донную волну вокруг здоровых органических хлопьев? И таким образом, мы были вдохновлены найти способ взять наше знание о детях и нашу страсть к здоровой еде и объединить их. Результат - Brainfood Битси.
BND: твой бизнес, возможно, существовал 20 лет назад?
Мэгги Джонс Паттон: Во многих отношениях то, что мы делаем, больше о воодушевлении и обучающих детях, чем что-либо еще. Так, да. Люди использовали истории и relatable знаки, чтобы мотивировать детей для пользы в течение многих веков. И творческие, сознательные здоровье родители всегда работали, чтобы дать их детям хорошую, полезную еду. Мы просто упаковываем изучение, хорошую еду и забаву! Но мы скажем, что было бы более трудно выяснить, как сделать это, чтобы измерить без власти Googling для ответов и "как to's".
BND: Какая технология (или технологии) больше всего сделали твой бизнес возможным?
A.B.V.: До некоторой степени мы пошли от "идеи" до "Google" к "производству". Когда ты берешь на себя риск и начинаешь что-то, что ты никогда не делал прежде, способность учиться онлайн, находишь ресурсы, и даже вступаешь в контакт с продавцами и наставниками — только Googling — хорошо, это действительно показывает тебе власть Интернета и технологии. [Приложения Google Обостряют Контрольные Инструменты для Компаний]
Мы используем наш веб-сайт вполне немного в качестве критической платформы, чтобы нанять детей с играми и изучением инструментов о пище, [чтобы наняться] родители с рецептами и информацией о наших продуктах, и [чтобы наняться] ретейлеры с информацией о нашем бизнесе. Все традиционные инструменты социальных медиа также так важны для нас, от Facebook до Твиттера, Pinterest и ведения блога.
Мы также используем платформу CRM по имени Zoho.com, который является удивительным приложением и системой управления данными. Это помогает нам сохранять наши счета и клиентов организованными, и оставаться сверху того, кто общается с кого и когда.
BND: Без какой технологии разве ты не можешь жить?
M.J.P.: Наша платформа CRM, Zoho. Мы любим, как это позволяет тебе начать с первого момента просмотра визитной карточки в как лидерство и позволяет тебе отслеживать все оттуда на, поскольку ты строишь отношения.
Мы используем Почту Google, Календарь Google, Гугл-Драйв, и, ну, в общем, мы делаем МНОГО Googling, как упомянуто ранее. Не может действительно вообразить жизнь без него.
BND: Если бы ты мог бы нанять одного дополнительного человека прямо сейчас, что ты сделал бы, чтобы тот сотрудник сделал?
A.B.V.: Помоги поддержать наши отношения в магазинах, где мы продаем (и онлайн и кирпич и миномет). В конце дня твои контакты - твой капитал. Это - все об отношениях. Это - самая важная вещь. Когда ты продаешь продукт, твоя команда не просто ты и твоя фирменная команда, это - все там в магазинах или интернет-магазинах, куда клиенты идут, чтобы купить твои продукты. Получение твоей расширенной взволнованной команды имеет значение.
BND: Какая технология, ты желаешь, существовала, который не делает?
M.J.P.: Для работы, некоторый виртуальный компьютерный рабочий стол организация помощника, который убрал бы и организовал бы все файлы на твоем компьютере ежедневно.
Для дома, приложение, которое сортирует все твои фотографии и организует их в прекрасные альбомы для печати.
Для манипулирования ими обоими, гигантский семейный календарь, который висит на каждой из твоих стен, синхронизаций к твоему телефону, синхронизаций к телефону твоего супруга и сохраняет тебя супер организованным с жонглированием жизни.
BND: То, какую технологию делают ты думаешь, больше всего переоценено?
A.B.V.: Мы не знаем, что есть обязательно переоцененные технологии так же, как есть злоупотребившие технологии. Виновный самостоятельно, но как родители мы думаем, что может иногда быть трудно отключить столько, сколько мы должны. Быть приклеенным к технологии против наслаждения временем с твоими детьми, играющими, читая с ними или прижиманием, переоценено.