Медицинские предприниматели обсуждают важность баланса технической жизни
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Медицинские предприниматели расхваливают достоинства баланса технической жизни

Предприниматель: Alexandra Buckley Voris & Maggie Jones Patton
Название компании: Brainfood Битси
Годы в бизнесе: 2  
Адрес веб-сайта: http://www .bitsysbrainfood.com

Для родителей профессионалы педагогов и заботы о детях, сохраняя детей здоровыми и образованными об их умственном и физическом здоровье являются высшим приоритетом, особенно с повышающимся детским ожирением. Мамы и предприниматели Мэгги Джонс Паттон и Александра Бакли Ворис стремятся продвигать здоровый образ жизни для детей с их бизнесом, Brainfood Битси. Это продает питательные и забавные альтернативы часто нездоровым обработанным продуктам.

Ворис и Паттон начали их бизнес после сотрудничества в Детях для Детей (теперь GenerationOn), организация, которая соединяет молодежь с общественной работой. Теперь, дуэт сосредотачивается на продвижении миссии Брэйнфуда Битси: "Будь Умным, Поешь Умный". Вот то, как Ворис и Паттон использовали технологию, чтобы разбудить их бизнес и управление и распространить слово о детском здоровье.

 

Основатели Brainfood Битси разделяют, как технология помогла им начинать свое дело.

Деловая News Daily: Какую проблему ты надеялся решить, когда ты начинал свое дело?

Александра Бакли Ворис: Детское ожирение. И очевидный факт, что когда дело доходит до детей, брокколи могла использовать немного хорошего PR. Мы видели, что в пределах пространства натуральных продуктов, была возможность сделать больше когда дело доходит до маркетинга здоровой еды детям. Почему должен здоровые натуральные продукты для детей быть проданным в скучных коричневых, картонных коробках? Почему не мог управляемый характером маркетинг тактики, которая построила сладкую зерновую промышленность использоваться, чтобы создать донную волну вокруг здоровых органических хлопьев? И таким образом, мы были вдохновлены найти способ взять наше знание о детях и нашу страсть к здоровой еде и объединить их. Результат - Brainfood Битси.

BND: твой бизнес, возможно, существовал 20 лет назад?

Мэгги Джонс Паттон: Во многих отношениях то, что мы делаем, больше о воодушевлении и обучающих детях, чем что-либо еще. Так, да. Люди использовали истории и relatable знаки, чтобы мотивировать детей для пользы в течение многих веков. И творческие, сознательные здоровье родители всегда работали, чтобы дать их детям хорошую, полезную еду. Мы просто упаковываем изучение, хорошую еду и забаву! Но мы скажем, что было бы более трудно выяснить, как сделать это, чтобы измерить без власти Googling для ответов и "как to's".

BND: Какая технология (или технологии) больше всего сделали твой бизнес возможным?

A.B.V.: До некоторой степени мы пошли от "идеи" до "Google" к "производству". Когда ты берешь на себя риск и начинаешь что-то, что ты никогда не делал прежде, способность учиться онлайн, находишь ресурсы, и даже вступаешь в контакт с продавцами и наставниками — только Googling — хорошо, это действительно показывает тебе власть Интернета и технологии. [Приложения Google Обостряют Контрольные Инструменты для Компаний]



Мы используем наш веб-сайт вполне немного в качестве критической платформы, чтобы нанять детей с играми и изучением инструментов о пище, [чтобы наняться] родители с рецептами и информацией о наших продуктах, и [чтобы наняться] ретейлеры с информацией о нашем бизнесе. Все традиционные инструменты социальных медиа также так важны для нас, от Facebook до Твиттера, Pinterest и ведения блога.

Мы также используем платформу CRM по имени Zoho.com, который является удивительным приложением и системой управления данными. Это помогает нам сохранять наши счета и клиентов организованными, и оставаться сверху того, кто общается с кого и когда.

BND: Без какой технологии разве ты не можешь жить?

M.J.P.: Наша платформа CRM, Zoho. Мы любим, как это позволяет тебе начать с первого момента просмотра визитной карточки в как лидерство и позволяет тебе отслеживать все оттуда на, поскольку ты строишь отношения.

Мы используем Почту Google, Календарь Google, Гугл-Драйв, и, ну, в общем, мы делаем МНОГО Googling, как упомянуто ранее. Не может действительно вообразить жизнь без него. 

BND: Если бы ты мог бы нанять одного дополнительного человека прямо сейчас, что ты сделал бы, чтобы тот сотрудник сделал?

A.B.V.: Помоги поддержать наши отношения в магазинах, где мы продаем (и онлайн и кирпич и миномет). В конце дня твои контакты - твой капитал. Это - все об отношениях. Это - самая важная вещь. Когда ты продаешь продукт, твоя команда не просто ты и твоя фирменная команда, это - все там в магазинах или интернет-магазинах, куда клиенты идут, чтобы купить твои продукты. Получение твоей расширенной взволнованной команды имеет значение. 

BND: Какая технология, ты желаешь, существовала, который не делает?

M.J.P.: Для работы, некоторый виртуальный компьютерный рабочий стол организация помощника, который убрал бы и организовал бы все файлы на твоем компьютере ежедневно. 

Для дома, приложение, которое сортирует все твои фотографии и организует их в прекрасные альбомы для печати. 

Для манипулирования ими обоими, гигантский семейный календарь, который висит на каждой из твоих стен, синхронизаций к твоему телефону, синхронизаций к телефону твоего супруга и сохраняет тебя супер организованным с жонглированием жизни.

BND: То, какую технологию делают ты думаешь, больше всего переоценено?

A.B.V.: Мы не знаем, что есть обязательно переоцененные технологии так же, как есть злоупотребившие технологии. Виновный самостоятельно, но как родители мы думаем, что может иногда быть трудно отключить столько, сколько мы должны. Быть приклеенным к технологии против наслаждения временем с твоими детьми, играющими, читая с ними или прижиманием, переоценено.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.