Если ты - владелец малого бизнеса, ты не мог бы делать достаточно, чтобы защитить твой бизнес от угроз кибербезопасности.
Новое исследование от обнаружения мошенничества и поставщика защиты идентичности, CSID показывает, что 63 процента предприятий малого бизнеса волнуются о необнаруженном вредоносном программном обеспечении, 38-процентном беспокойстве о нападениях фишинга и 41-процентном беспокойстве о потенциальных нарушениях из-за человеческой ошибки. Однако это не означает, что эти компании защищают себя: тридцать один процент предприятий малого бизнеса не принимают меры, чтобы предотвратить нарушения кибербезопасности, согласно обзору предприятий малого бизнеса меньше чем с 100 сотрудниками.
Несмотря на это отсутствие мер безопасности среди компаний, исследование нашло, что, поскольку предприятия малого бизнеса растут, их внимание к мерам безопасности также увеличивается. Из компаний с одним - девятью сотрудниками 29 процентов работают со сторонним продавцом, чтобы поддержать больше безопасности, тогда как 45 процентов компаний с 10 или больше сотрудниками делают то же самое. [Твоя Самая большая Угроза кибербезопасности не Прибывает Из Внешней стороны]
Предприятия малого бизнеса были предназначены в 30 процентах всех кибернападений в 2013, согласно интернет-Отчету об Угрозе этого года Symantec. Поэтому, ясно, что принятие профилактических мер важно для безопасности предприятий малого бизнеса.
"Предприятия малого бизнеса находятся в жестком положении когда дело доходит до кибербезопасности", сказал Брайан Хджелм, вице-президент продукта и продающий в CSID. "Они сталкиваются с растущим числом угроз и внимания киберпреступниками, и не имеют времени или ресурсов, которые более крупные предприятия должны посвятить кибербезопасности.
Один из способов, которыми владельцы малого бизнеса могут быть превентивными о кибербезопасности, состоит в том, чтобы контролировать кредитный рейтинг их бизнеса. Однако исследование также нашло, что только 26 процентов лиц, принимающих решения, малого бизнеса знают кредитный рейтинг их бизнеса, и 50 процентов никогда не проверяют его.
Первоначально изданный на Business News Daily.