Мошенничество - большая проблема для небольших и крупных компаний подобно. Компании теряют приблизительно 5 процентов своего годового дохода в результате мошеннических действий сотрудниками, менеджерами, владельцами и руководителями, новое исследование находит.
В целом, исследование Ассоциацией Гарантированных Финансовых Ревизоров (ACFE) нашло, что сотрудники были более вероятны, чем их боссы совершить мошенничество в компании. Из тех, которые совершили мошенничество на работе, 42 процента были сотрудниками, и 38 процентов были менеджерами. Кроме того, 18 процентов мошенников были владельцами бизнеса и руководителями.
"Обнаружение мошенничества и предотвращение должны быть продолжающимися начальными и Международными Недельными предложениями Осведомленности Мошенничества прекрасная возможность для компаний, чтобы узнать и развить и рассмотреть политику и средства управления, чтобы бороться с мошенничеством и охранять их средства к существованию от этой все время растущей проблемы", сказала Синтия Хетэрингтон, основатель и президент Hetherington Group, консалтинговой фирмы, сосредотачивающейся на интеллекте, безопасности и расследованиях.
Чтобы помочь компаниям защищать себя от мошенничества, Hetherington предлагает следующие советы для всех компаний:
- Предложи внутренние и внешние аудиты.
- Создай управленческие обзоры и комитеты по независимой проверке.
- Обучение мошенничества с предложением управлению и сотрудникам.
- Имей обязательный отпуск и вращение работы.
- Создай линию экстренной связи/наконечника и вознаграждения за разоблачителей.
Предприятия малого бизнеса, однако, должны быть дополнительны бдительный в отношении мошенничества, говорит Хетэрингтон.
"Предприятия малого бизнеса в особенности чрезвычайно восприимчивы к мошенничеству сотрудника, поскольку они часто испытывают недостаток в средствах управления антимошенничеством или политике, найденной в более крупных организациях", сказал Хетэрингтон.
Hetherington предлагает следующие советы предприятиям малого бизнеса, надеющимся предотвращать мошенничество.
- Небольшие компании редко беспокоятся проверкой данных на новых сотрудниках, потенциально привлекательных хакерах, хищниках и даже осужденных уголовниках в организацию. Проведи полную проверку данных, которая возвращается за прошлые семь лет на всех сотрудниках прежде, чем нанять, чтобы видеть, есть ли преступная история.
- С подписанным выпуском проверь отчеты о кредитных операциях новых сотрудников на любую финансовую безответственность. Во время экономического кризиса нормально иметь некоторые финансовые усилия, но ты не хотел бы, чтобы твой диспетчер объявил о банкротстве.
- Как только сотрудника рассматривают для, найма, рассмотри их социальные сети для любого повреждения изделия к репутации, особенно любая прошлая враждебность против их бывшего работодателя.
- Установи политику сотрудника, которая обрисовывает в общих чертах ожидаемое поведение сотрудника каждый раз, когда они представляют компанию, включая любое упоминание в их социальных сетях.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .