Не секрет, что предприятиям малого бизнеса недостает отдела кибербезопасности. Фактически, недавний обзор обнаружения мошенничества и поставщика защиты идентичности, CSID нашел, что почти одна треть компаний меньше чем с 100 сотрудниками не принимает меры, чтобы защитить себя от нарушений правил безопасности. И хакеры улавливают смысл быстро: Согласно интернет-Отчету об Угрозе Symantec 2014 года, 30 процентов всех кибернападений в прошлом году предназначались для предприятий малого бизнеса.
Почему там такой разъединять между предприятиями малого бизнеса и эффективными мерами безопасности? В то время как отсутствие ресурсов и время для исследования, конечно, способствует, больше относительно проблемы то, что компании берут "судороги размера весь" подход к кибербезопасности. Просто, потому что решение оценивается, поскольку "лучшее" автоматически не означает, что это правильно для определенных потребностей твоего бизнеса, сказала Натали Лер, соучредитель и директор аналитики для консультирования риска предприятия Преимущество TSC. Еще: Кибербезопасность, Заброшенная в большинстве Предприятий малого бизнеса]
"Люди ищут лучшее среди аналогов, но иногда [теми решениями] являются настолько сложные, и меньшие компании, не имеют ресурсов, чтобы управлять ими", сказал Лехр Business News Daily. "Когда у тебя есть лучшее среди аналогов решение, у тебя может все еще быть нарушение. Есть много настроек, надзора и слабых мест, о которых должны думать предприятия малого бизнеса".
Сильная система классификации данных дает тебе лучшую возможность обращения к этим потенциальным слабым местам, сказал Лехр. Предприятия малого бизнеса должны выполнить оценку воздействия и расположить по приоритетам их решения для безопасности защитить их самые чуткие активы. Чтобы сделать это, владельцы бизнеса фактически должны знать, какой и где те уязвимые данные расположены. Как только ты определил свои определенные слабые места, не торопись, чтобы исследовать решения, которые обратятся к слабым местам.
"Не каждое решение там удовлетворит твои потребности", отметил Лехр. "Смотри на тех, которые могут предоставить материальные преимущества, и удостоверяться, что ты получаешь хороший возврат инвестиций. Это не должно быть самое дорогое решение, также".
Возможно, еще более важный, чем технология позади твоей стратегии кибербезопасности отношение твоей компании к нему. Надлежащее обучение и осведомленность могут иметь большое значение в помощи тебе иметь дело с и даже предотвратить эффекты кибернападения.
"Признай, что эти нападения - новая норма", сказал Лехр. "Не жди нападения и становись жертвой. Подготовься загодя, чтобы уменьшить затраты на нарушение".
Для получения дополнительной информации о решениях для кибербезопасности малого бизнеса посети нашего гида здесь.
Первоначально изданный на Business News Daily.