Хочешь зажечь креативность? Угробь свой стул
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Встань! Почему положение ударов, сидящих для креативности

Stand Up! Why Standing Beats Sitting for Creativity
Новое исследование находит, что сотрудники более творческие, когда они встают. / Кредит: изображение Креативности через Shutterstock

Убирание стульев твоих сотрудников могло быть ключом к повышению их креативности.

То, когда сотрудники стоят во время встреч, это повышает волнение вокруг творческой группы, обрабатывает и уменьшает тенденцию людей защитить их сферу влияния, согласно новому исследованию из Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Эндрю Найт, один из соавторов исследования и старшего преподавателя в Школе бизнеса Olin в Вашингтонском университете, сказал, что удаление стульев могло быть недорогостоящим способом перепроектировать офис, также занимаясь воздействиями на здоровье заседания в одном месте слишком долго.

"Организации должны места конструкторского бюро, которые облегчают несидячую работу", сказал Найт. "Наше исследование показывает, что даже маленький щипок к физическому пространству может измениться, как люди работают друг с другом".

Как часть исследования, исследователи попросили, чтобы участники сотрудничали в командах, чтобы развить и сделать запись университетского видео вербовки. Команды работали в комнатах, у которых были стулья, или устроенные вокруг стола или никаких стульев вообще.

После создания видео научные сотрудники оценили, как команда сотрудничала и качество видео, в то время как участники оценили, насколько территориальный их члены команды были в процессе группы. Кроме того, участники носили маленькие датчики вокруг запястий, чтобы измерить "физиологическое пробуждение", которое является способом, которым реагируют тела людей, когда они входят в азарт.

Исследователи сказали что, когда система пробуждения человека становится активированной, потовые железы вокруг ног и вручает взрывы выпуска влажности. Датчики передают маленький ток электричества через кожу, чтобы измерить эти взрывы влажности.

Рыцарь и соавтор исследования Маркус Бауэр нашли, что у команд, которые стояли, были большее физиологическое пробуждение и меньше территориальности идеи, чем те в усаженной договоренности. Кроме того, члены постоянных групп сообщили, что их члены команды были менее защитными из их идей, которые привели к большему количеству совместного пользования информацией и видео более высокого качества.

"Видя, что физическое пространство, в котором группа могут измениться работы, как люди думают о своей работе и как они имеют отношение друг с другом, было очень захватывающим", сказал Найт.

Прежде, чем провести исследование, Найт видел эти типы эффектов, когда он работал на компанию-разработчика программного обеспечения, которая проводила еженедельные встречи, где участники всегда стояли. Он сказал, что с точки зрения постороннего эти встречи всегда казались более коллективными и взаимозависимыми, чем сидящие встречи.

"Обычно, люди были переполнены вокруг доски, работая старательно, чтобы решить насущную проблему", сказал Найт. "Встреча также казалась более эффективной и целеустремленной".

Основанный на его исследовании и прошлых опытах, Найт советует организациям экспериментировать с их офисами. Он верит стульям удаления и добавлению, что доски - недорогостоящие варианты, которые помогут поощрять проводить мозговой штурм и сотрудничество.

Исследование было недавно издано в журнале Social Psychological и Personality Science.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.