Как увеличить видимость в твоей компании (и почему это имеет значение),
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Видимость против сотрудника, контролирующего: понимание различия

Visibility vs. Employee Monitoring: Understanding the Difference
Кредит: luxorphoto/Shutterstock

Как владелец бизнеса, фактически невозможно знать каждую небольшую вещь, которая продолжается в каждой области твоей компании. Микросправляясь, ты проведешь больше времени, выясняя членов твоего штата, чем управление твоим бизнесом. Тем не менее, слежение, используют ли сотрудники свое время эффективно и как производительность команды соответствует, важно для успеха любого бизнеса. И это - то, где увеличение инструментов видимости может помочь.

Видимость против сотрудника, контролирующего



Прежде, чем осуществить любой тип инициативы видимости, один пункт различия - то, что видимость не обязательно означает иметь необходимость "наблюдать" за сотрудниками. Хотя видимость кажется синонимичной с сотрудником, контролирующим, последний, как правило, обращается к установке контролирующего сотрудника программного обеспечения на устройствах находившихся в собственности компании. Его цель состоит в том, чтобы защитить компании, предотвратив нарушения правил безопасности и воровство данных, а также собрав пользовательскую информацию, такие как посещенные веб-сайты, использованные приложения, местоположение сотрудника, разговоры мгновенного обмена сообщениями и больше.

Видимость, с другой стороны, относится к способности измерить производительность, эффективность и прогресс, отслеживая задачи, проекты, цели, встречи и другие ежедневные действия. Джефф Маккуин, генеральный директор основанного на облачных вычислениях поставщика деловых услуг AffinityLive, разделенный с Business News Daily важность увеличивающейся видимости в предприятиях малого бизнеса и как сделать так эффективно и допустимо. [4 Отслеживающих свободное время Инструмента для Владельцев бизнеса]

Отсутствие видимости представляет несколько проблем для предприятий малого бизнеса:

Ты никогда не знаешь, как бизнес делает в любое время. Это означает, что ты не знаешь, сколько электронных писем было послано, сколько встреч было посещено, где каждый проект стоит, если проект по бюджету, насколько предварительный гонорар использовался, находятся ли ВИП - клиенты все еще в контакте и больше.

  • Бункеры. Неразделенная информация означает, что ты постоянно должен делать непоследовательные ручные искусственные приемы. Это и ненадежное и отнимающее много времени.
  • Низкое качество. Ты заканчиваешь с фрагментированными процессами, приводя к более плохому качеству проекта. Это - что-либо от перерасходов до плохой видимости в бюджет.
  • Бедные финансовые показатели. Ты испытываешь недостаток в способности предсказать твой бизнес и ресурсы, что означает, что ты принимаешь больше риска.

И это то, почему:

Эти проблемы возникают из-за разрозненных инструментов для каждой части бизнеса. Рассеивая критическую бизнес-информацию в различных входных почтовых ящиках, платформы и инструменты делают его так, чтобы не было никакого источника правды для бизнеса.

Но вот то, как фиксировать его:

Интеграция улучшает видимость в основные профессиональные сервисные активы — люди, процессы и капитал раньше заканчивали работу. Когда бизнес-информация объединена, ты можешь усилить ее, чтобы проанализировать части твоего бизнеса, которые имеют значение и делают интеллектуальные, обоснованные решения данных.

Предприятия малого бизнеса могут увеличить видимость при наличии интегрированного управления отношениями с клиентами (CRM), коммуникаций, управления проектом и системы расчетов. Вся деловая активность, поскольку это касается клиентов и клиентов, должна быть прослежена в одном месте для этого, чтобы преуспеть.

Большинство компаний следует за общим процессом из перспективы полностью через для оплаты. Ты можешь оптимизировать этот процесс templating это в систему. Это означает, что команды могут работать согласно заданному технологическому процессу, и менеджеры видят, где вещи составили только, смотря в одном месте. Стандартизация этих технологических процессов позволяет предприятиям малого бизнеса иметь размеры и улучшаться вокруг краев.

[Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения CRM, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.