Воровство сотрудника повышается, и оно стоит больших баксов компаний. С 75 процентами сотрудников, признающихся красть, по крайней мере, однажды от их работодателя, приблизительно $50 миллионов ежегодно крадутся от американских компаний, оказывая ежегодное влияние больше чем $200 миллиардов на экономике.
Хотя есть несколько способов предотвратить воровство сотрудника, контроль информационных технологий (IT) - "поразительно эффективный" метод в сокращении воровства и мошенничества, новое исследование находит.
В исследовании, Ламаре Пирсе, доктор философии, адъюнкт-профессор стратегии в Школе бизнеса Olin в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, нашел, что горная промышленность данных от сделок торговой точки сотрудника, используя контрольное программное обеспечение IT увеличила доходы приблизительно на 7 процентов.
"В этой газете мы учимся, как устойчивые инвестиции в основанного на технологии сотрудника, контролирующего воздействие и плохое поведение и производительность", Пирс и создает в соавторстве Дэниела Сноу, адъюнкт-профессора в Marriott School в Университете Бригама Янга, и Эндрю Макэфи, исследователя в Школе менеджмента Слоун в Массачусетском технологическом институте, написали.
[Подписывается твои сотрудники могли бы красть деньги]
Чтобы провести исследование, исследователи устанавливали ресторан Guard, контролирующее программное обеспечение, развитое NCR, в 392 ресторанах в 39 государствах. После измерения эффекта воровства и мошенничества прежде и после установки, исследователи нашли что доходы увеличенный средним числом 2,982$ в неделю за ресторан.
"Система NCR работает с данными непосредственно от торговой точки", сказал Пирс в заявлении. "Это уменьшает потребность в менеджерах использовать камеры и постоянно наблюдать за их сотрудниками. В этом смысле это не больше наблюдения — это - лучший и менее навязчивый контроль".
В более широком контексте контроль IT или подобная технология и организаторские системы могут также использоваться другими учреждениями — такими как ретейлеры и другие компании с системами POS — чтобы эффективно удержать воровство сотрудника. Согласно исследователям, исследование указывает, что несмотря на отдельные наклонности украсть, плохое поведение сотрудника происходит главным образом из-за организаторской политики, не этики или морали. Организационный дизайн - то, что в конечном счете предотвращает воровство сотрудника, исследование показало.
"Наши результаты предлагают парадоксальный и обнадеживающий образец в человеческом поведении", исследователи написали. "Воровство сотрудника - излечимая проблема на отдельном уровне сотрудника. В то время как индивидуальные различия в моральных предпочтениях могут действительно существовать, перестраивание стимулов посредством организационного дизайна может иметь сильный эффект в сокращении коррумпированных поведений в пути, который приносит пользу и фирме и ее рабочим".
Бумага, "Наводя порядок в Доме: Воздействие Информационных технологий, Контролирующих на Воровстве Сотрудника и Производительности", было издано в MIT Научно-исследовательская работа Слоана.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.