Как изменения компаний влияния страниц Facebook и брендов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Как изменения компаний влияния страниц Facebook и брендов

How Changes to Facebook Pages Affect Businesses and Brands

Facebook перестроил свой инструмент Страниц на этой неделе, проектировав страницы, чтобы быть похожим на профили и добавив, что новые элементы намеревались улучшить связь между администраторами страницы и поклонниками страниц. Страницы свободные и позволяют компаниям, брендам, общественным деятелям и организациям общаться с пользователями Facebook, названными поклонниками.

В то время как изменения затрагивают все страницы Facebook, у реконструкции есть определенные значения для связанных с бизнесом страниц. И компании, которые не узнают о модификациях теперь — и выясняют, как усилить их — могли столкнуться с негативными последствиями.

“Когда бренды игнорируют изменения социальных сетей, это походит на знаменитостей, которые игнорируют тенденции моды, прежде чем они поразят торжественную встречу”, сказал Бен Гроссман, коммуникационный стратег для маркетинговой службы Оксфорд Коммуникации, BusinessNewsDaily. “Эти изменения определенно влияют на расположение страниц Facebook таким способом, которым много брендов могут оторваться менее полированные, чем они желали бы использовать настройки по умолчанию.

“Изменения также создают новые возможности для брендов, чтобы создать еще более захватывающие фирменные события для пользователей через особенности как ‘фото полоса’, и странице 'нравится'. Несколько из новых параметров настройки администратора упростят управление страниц для многих малый бизнес и запуски, уполномочивая их с блоками профанации и новыми почтовыми настройками уведомлений”.

Фото рекламные экраны полосы последние пять картин страницы сверху страницы. Следовать за страницей на Facebook, пользователях “как” страница и впоследствии стать поклонниками. Теперь, тем “нравится”, будет заметно показан на левом рельсе каждой страницы.

Гроссман детализирует изменения в отчете на 17 страниц, в котором он и коллеги Кристофер Стемборовский и Йордин Хаас обеспечивают анализ особенности особенностью.

Например, у страницы бренда теперь есть способность прокомментировать страницу другого бренда, функция, которую сказал Гроссман, является самой большой новой особенностью предприятий малого бизнеса и запусков.

“Эта новая способность дает небольшие бренды, надеющиеся выращивать возможность связаться с предназначенным — местный, актуальный или дополнительный — разговоры, которые уже привлекли толпы пользователей Facebook”, сказал Гроссман. “Эта возможность получить некоторый одолженный интерес от предустановленных брендов является ключевой стратегией предприятий малого бизнеса и запусков, чтобы собрать заработанные СМИ по-новому".

Для полного краха каждого изменения прочитай Оксфордский отчет Коммуникаций здесь.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.