Совместное использование файлов и услуги сотрудничества могут спасти компаниям огромный кусок времени и денег — если используется правильно, который является. Без стратегии твой бизнес мог стоять перед головными болями и напрасно тратить время.
Основанное на облачных вычислениях совместное использование файлов и решения для сотрудничества обладают двумя основными преимуществами: Они избавляют от необходимости платить за и управлять дополнительными аппаратными средствами, чтобы сохранить и обменяться данными, и они позволяют сотрудникам и командам работать в любое время, где угодно есть Подключение к Интернету. Но как с любым другим техническим решением, реализация стратегических задач необходимая, чтобы избежать создавать больше проблем вместо того, чтобы решить их.
В отличие от предоставления сотрудникам их собственные устройства, чтобы управлять файлами и документами в любом случае им нравится, совместное использование файлов и услуги сотрудничества требуют, чтобы определенный уровень административного контроля сохранял ресурсы легкодоступными для всех пользователей. Как пользователь малого бизнеса, организация ключевая. Наличие такого систематического подхода может и предотвратить цифровой хаос в пути использование сотрудников, облачный сервис и помощь следят за защитой информации. [5 Опасных Привычек Совместного использования файлов Ты Потребность Сломаться Прямо сейчас]
Некоторые деловые вопросы включают вещи как создание отдельных учетных записей пользователя за сотрудников, создание резервных копий данных, руководящих историй файла и улучшения пользовательского опыта, сказал Джейсон Конопка, менеджер по продукции в Копии, файл синхронизирующее и разделяющее обслуживание безопасностью, организация сети и Сети Барракуды поставщика услуг хранения.
Konopka обеспечил следующие советы для предприятий малого бизнеса о том, как эффективно использовать обслуживание совместного использования файлов в качестве малого бизнеса.
Сотрудничество
Когда синхронизация использования компаний и инструменты акции эффективно, пользователи могут сотрудничать с местными и отдаленными командами всех размеров от любого устройства без сложной установки. Создавая связанные с проектом папки и группы, пользователи могут сохранять файлы логически собранными и доступными людям, которым нужны они. Сообщая содержание за пределами проектной группы, пользователи должны быть в состоянии легко разделить исходный материал непосредственно и надежно, сказал Конопка.
Защита данных
Синхронизируя файлы к облаку и на пользовательских компьютерах, критические деловые файлы защищены от катастрофы, и они всегда доступные. Если у файла есть конфликт, редактирует, всесторонняя история вариантов должна быть доступной, чтобы позволить пользователям понижать файл до прежнего уровня к желаемому предыдущему состоянию, сказал Конопка.
Центральное управление / управление
Использование центрального управления позволяет полный контроль над доступом пользователей к активам бизнеса. Используя обслуживание, которое обеспечивает способность установить надлежащие права доступа для каждого пользователя помощь гарантировать целостность данных и что единственные люди, изменяющие содержание, являются уполномоченными сделать так, отметил Конопка.
Пользовательский опыт
Konopka указал, что важно выбрать решение, которое располагает по приоритетам пользовательский опыт. Чистое и интуитивное взаимодействие с единственным логином, чтобы достигнуть и личного и бизнес-контента поощрит активное обязательство и соблюдение IT.
У тебя есть свой собственный отдел IT? Команда Копии в Сетях Барракуды также обеспечила несколько подсказок о том, как лучше всего начать с обслуживанием совместного использования файлов в этом сообщении в блоге.
[Для бок о бок сравнения лучшего основанного на облачных вычислениях совместного использования файлов и услуг сотрудничества, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
Первоначально изданный на Business News Daily.