Не секрет, что компании только выдерживают извлечь выгоду, делая себя доступными через мобильные устройства. С мобильным веб-сайтом или мобильным приложением, компании могут повысить продажи, сохранить лояльных клиентов и расширить их досягаемость. Вопрос, какой тип мобильного присутствия лучший для твоего бизнеса? Или у тебя должны быть оба?
И мобильные веб-сайты и мобильные приложения позволяют клиентам найти и получить доступ к твоему бизнесу от устройств, они используют большинство, но мобильный веб-сайт и мобильное приложение не та же самая вещь. Чтобы помочь тебе решать, вот, различия между двумя и как они могут принести пользу твоему бизнесу.
Что такое мобильный веб-сайт?
Мобильный веб-сайт специально разработан для меньших экранов и возможностей с сенсорным экраном смартфонов и планшетов. К этому можно получить доступ, используя веб-браузер любого мобильного устройства, как Сафари на iOS и Хром на Android. Пользователи просто печатают в URL или нажимают на ссылку к твоему веб-сайту, и веб-сайт автоматически обнаруживает мобильное устройство и перенаправляет зрителя к мобильной версии твоего веб-сайта. [4 Свободных Мобильных Производителя Веб-сайта для Предприятий малого бизнеса]
Что такое мобильное приложение?
Мобильное приложение - заявление таблетки или смартфон. В отличие от мобильного веб-сайта, мобильное приложение должно быть загружено и установлено, как правило от рынка приложения, такого как App Store Apple или магазин Игры Google Android.
Выгода мобильного веб-сайта
Основная выгода мобильного веб-сайта - то, что он делает регулярные веб-сайты более доступными для мобильных пользователей. Это может иметь весь одинаковый элементы как регулярная версия веб-сайта — такие как его взгляд и чувство, страницы, изображения и другое содержание — но это показывает мобильно-дружественное расположение, которое предлагает улучшенную удобочитаемость и функциональность, когда рассматривается по смартфону или таблетке. При наличии мобильного веб-сайта клиенты могут получить доступ к твоему веб-сайту в любое время, где угодно используя любое устройство, не ставя под угрозу пользовательский опыт.
[Для бок о бок сравнения лучших мобильных строителей веб-сайта посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
Выгода мобильного приложения
Хотя мобильное приложение функционирует много как мобильный веб-сайт, мобильное приложение дает компаниям преимущество наличия их собственного угла на устройстве клиента. Поскольку пользователи должны загрузить и установить приложение, компании имеют больше контроля над своим присутствием на устройстве, чем они были бы с мобильным веб-сайтом. Например, мобильное приложение может быть закрыто или бездействующее, но все еще работать на заднем плане, чтобы послать geo-предназначенные уведомления о толчке и собрать данные вокруг предпочтений и поведений клиента. Кроме того, мобильные приложения облегчают развертывать программы лояльности и использовать мобильные платежи, используя единственную платформу. Также намного легче получить доступ к мобильному приложению, чем мобильный веб-сайт — все это, взятия - один сигнал, против необходимости открыть веб-браузер тогда печатают в URL.
Особенности мобильного веб-сайта и мобильного приложения
Хотя мобильные веб-сайты и мобильные приложения не та же самая вещь, они обычно предлагают те же самые особенности, которые могут помочь выращивать твой бизнес, облегчив для клиентов находить и достигать тебя. Эти особенности включают следующее:
- Запрос с одним щелчком: Пользователи могут позвонить твоему бизнесу просто, выявив по твоему номеру телефона от твоего веб-сайта или приложения.
- Щелчок к карте: Пользователи могут использовать GPS своих устройств, чтобы определить местонахождение твоего бизнеса и немедленно получить направления, не имея необходимость вручную вводить твой адрес.
- Социальное разделение: Эта особенность объединяет приложения социальных медиа и веб-сайты, чтобы позволить пользователям легко разделить содержание с друзьями и последователями.
- Мобильная торговля: Возьми свой интернет-магазин, мобильный со способными к электронной коммерции мобильными веб-сайтами и приложениями, такой как с кнопками Buy Now и мобильными тележками.
- Мобильный маркетинг: Это позволяет пользователям подписаться на маркетинг списков и программ лояльности, позволяя компаниям легко начать основанные на местоположении кампании маркетинга и почтового маркетинга текстового сообщения.
Как построить мобильный веб-сайт
Чтобы построить мобильный веб-сайт, один выбор состоит в том, чтобы нанять разработчика мобильного Интернета, чтобы создать того с нуля или преобразовать существующий веб-сайт в мобильно-дружественный. Более доступный выбор состоит в том, чтобы построить тот самостоятельно со свободным сделай сам мобильный строитель веб-сайта, который использует платформу сопротивления-и-снижения, которая не требует навыки веб-дизайна или программирование.
Как построить мобильное приложение
Точно так же, как варианты, доступные для строительства мобильного веб-сайта, компании могут или нанять разработчика приложений, чтобы построить мобильное приложение или взять дружественное по отношению к бюджету сделай сам маршрут производителя мобильного приложения.
Первоначально изданный на Business News Daily.