Если ты не попробовал мобильный маркетинг, теперь время. Мобильный маркетинг позволяет компаниям добраться перед клиентами на устройствах, они используют большинство: их смартфоны и планшеты. Используя текстовые сообщения (SMS), мультимедийные сообщения (ММС), уведомления о толчке, геолокация и другие мобильные технологии, мобильный маркетинг позволяет компаниям послать купоны, специальные скидки, объявления и другие продвижения высоко предназначенным клиентам. Обращаясь к клиентам на устройствах, которые они берут везде, они идут, мобильные маркетинговые кампании могут творить чудеса во влиянии на подходы в магазине и, в конечном счете, покупки. Чтобы помочь тебе начинать, вот, 10 мобильных маркетинговых решений, которые и доступные и доступные предприятиям малого бизнеса.
Примечание редактора: Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать Мобильную Рекламную службу правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:
1. Ура СМИ
Управление многократными мобильными маркетинговыми кампаниями? Ура СМИ - единое мобильное маркетинговое решение, специально предназначенное, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса соединяться с мобильными клиентами через различные мобильные каналы. Его номер люкс мобильных маркетинговых услуг включает Ура Приложения, самостоятельного производителя мобильного приложения; Ура Лояльный, который приносит программы лояльности к мобильным устройствам; Ура Мобильные Объявления для покупательных рекламных объявлений на приложениях, поисках и других мобильных свойствах; и текстовый Маркетинг, чтобы послать предложения и уведомления клиентам через текстовое сообщение. Все это может быть сделано в одном централизованном центре, облегчив оптимизировать и управлять кампаниями.
2. Mogreet Express
Самый легкий и самый популярный способ достигнуть клиентов по их мобильным телефонам при отправке SMS-сообщений их. Маркетинговая услуга текстового сообщения Mogreet Express стремится делать пишущих сообщение клиентов бризом, автоматизируя кампании. Во-первых, выбери ключевое слово, которое представляет твой бизнес. Объединился с назначенным коротким кодом, клиенты будут использовать это ключевое слово, чтобы присоединиться к твоему списку обмена текстовыми сообщениями — например, при отправке SMS-сообщений "JOESPIZZA" 585858. Особенность автоответа тогда позволяет тебе послать желанное сообщение или предложение слов благодарности, клиенты момента присоединяются к списку, в то время как особенность планирования позволяет тебе автоматически послать будущие текстовые сообщения. Ты можешь также отследить свой успех с аналитикой в реальном времени, которая контролирует выполнение кампании, количество подписчика, посланное сообщения и больше. [Что такое Мобильный Маркетинг?]
3. ScanLife
Другая популярная форма мобильного маркетинга использует мобильные устройства, чтобы узнать больше информации о продукте просто, просматривая кодекс быстрого ответа (QR) или штрихкод. Мобильная Платформа Обязательства ScanLife идет дополнительная миля, позволяя клиентам просмотреть все от UPC и QR-кодов к NFC, изображениям, напечатать объявления и даже фактические объекты. После просмотра клиенты взяты непосредственно к веб-сайтам, видео и другим интерактивным источникам. Такая технология была однажды только доступна крупным компаниям с щедрыми маркетинговыми бюджетами, но ScanLife предоставляет доступ предприятий малого бизнеса к тому же самому высокотехнологичному потребителю мобильное решение для обязательства на бюджете малого бизнеса.
4. Convertro
Выяснение маркетинга бюджетов и измерения возврата инвестиций (ROI) может быть сложным для предприятий малого бизнеса, особенно когда дело доходит до мобильного маркетинга. Convertro устраняет догадки, обеспечивая ключевое понимание мобильной работы объявления, позволяя владельцам малого бизнеса принять хорошо осведомленные мобильные маркетинговые решения. Эта платформа может отследить все мобильные элементы на пути, чтобы купить, создав потребительские профили, независимо от того какие устройства они используют, чтобы наняться с твоим бизнесом. Например, если возможный клиент видит мобильное объявление на его или ее таблетке, видит объявление для того же самого продукта по ее смартфону два дня спустя и затем наконец делает покупку на его или ее ноутбуке, технология приписывания поперечного устройства Конвертро точно определяет воздействие мобильных действий к заключительной покупке. Если у владельцев малого бизнеса есть эта информация, они могут принять управляемые данными решения о том, как переместить их расходы объявления к самым эффективным и прибыльным каналам с самым большим ROI.
5. Откровенный
Видео - больше твоей вещи? Раньше payvia, Откровенный, является другим видом мобильной маркетинговой платформы. В дополнение к сообщениям открытого текста, Откровенным, позволяет компаниям послать высококачественные мультимедийные сообщения, чтобы повысить обязательство во время мобильных маркетинговых кампаний. Его транскодирующее обслуживание видео, названное Бриллиантом, стремится обеспечивать самое высокое визуальное и качество звука через различные устройства и перевозчики. Таким образом, у клиентов всегда есть самый лучший опыт, используют ли они iPhone, Android или устройство Windows на AT&T, Verizon, T-Mobile или других услугах.
6. SUMOTEXT
Иногда, то, в чем нуждаются владельцы малого бизнеса, является всесторонним мобильным маркетинговым решением. SUMOTEXT - мобильная управленческая платформа отношений, которая предлагает широкий диапазон мобильных маркетинговых решений. Они включают мобильные купоны, мобильные программы лояльности, мобильные бумажники, мобильные тревоги и мобильное предоставление (для пожертвований). SUMOTEXT предлагает четыре гибких сервисных варианта, основанные на потребностях твоего бизнеса: самообслуживание для самостоятельных кампаний; услуги, которыми управляют, включая специальное обучение, выполнение и поддержку; гибридные услуги, которые объединяют менеджера по работе с клиентами и внутреннее выполнение; и API для продвинутых пользователей.
[Для бок о бок сравнения лучших маркетинговых услуг текстового сообщения посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
7. MobSav
Кто не любит много? Объедини купоны онлайн с GPS, и у тебя есть MobSav, мобильное приложение, которое позволяет компаниям достигнуть, привлекает и предлагает скидки местным клиентам. Они могли снизиться на улицу, за углом или уже в твоем магазине, и простая тревога или проверка приложения покажут специальные скидки, которые могли потенциально привести к покупке. Все клиенты должны сделать, показать их устройство, чтобы использовать в своих интересах их скидки. Дополнительные функции включают купоны штрихкода, неограниченные объявления местным клиентам и сообщение об инструментах. MobSav используется тысячами клиентов, делая его превосходным дополнением к существующим или будущим маркетинговым кампаниям.
8. Thumbvista
Мобильный маркетинг - все об отправке текстов и тревог в нужное время и места. Thumbvista, мобильная торговая компания, которая специализируется на geofencing и основанной на местоположении передаче сообщений, может помочь. После того, как клиенты выбирают в получить текстовые сообщения, Thumbvista позволяет компаниям собрать определенную демографическую информацию и использовать ее в качестве фильтров, чтобы лучше предназначаться для потребителей — например, полом, возрастом и местоположением. Затем geofencing технология Тамбвисты позволяет пользователям настроить "геозону" вокруг целевого периметра — зданий использования, блоков, миль и других местоположений — чтобы вызвать, где, когда и в который нужно послать потребительские тревоги и текстовые сообщения. Позволяя предприятиям малого бизнеса скроить их мобильные маркетинговые кампании, Thumbvista позволяет им создать более эффективные и соответствующие сообщения, в то время как обеспечение окончательного контроля над маркетингом тратит и ROI.
9. Квадрат
Красота мобильного маркетинга состоит в том, что клиенты могут также сделать работу для тебя. Квадрат, мобильное приложение, которое соединяет людей с компаниями, привлекает клиентов, позволяя им зарегистрироваться, рекомендовать и создать разговоры о местных компаниях, которые они посещают. Категории включают еду и кофе, покупки, искусства, ночную жизнь, активный отдых и больше. Приложение также соединяется с Facebook для еще более широкой сети потенциальных и повторных клиентов. У квадрата есть больше чем 45 миллионов пользователей и 1.5 миллиона зарегистрированных компаний.
10. MailChimp
Часть почтового маркетинга твоей маркетинговой стратегии? С большинством мобильных пользователей, теперь проверяющих их входные почтовые ящики на смартфонах и планшетах, более важно чем когда-либо удостовериться, что клиенты могут рассмотреть электронные письма путем, они были предназначены. Обслуживание почтового маркетинга MailChimp предлагает мобильно-дружественные почтовые шаблоны, которые заставляют электронные письма хорошо выглядеть на любом устройстве. Пользователи могут выбрать из профессионально разработанных шаблонов или создать свое собственное. Спаси клиентов от электронных писем, которые не отформатированы правильно для их устройства и помещают внимание на твое сообщение вместо этого.
11. Мобильный смешанный
Не знай, где начать с мобильного маркетинга? Попробуй Мобильный Смешанный, ресурс онлайн, заполненный полезными инструментами для компаний, желающих пойти мобильный. Там, ты найдешь коллекцию информативных статей, подкастов, интервью и видео, а также множества мобильных маркетинговых инструментов. Мобильный Смешанный также предлагает мобильную маркетинговую тренировку, планы стратегии, семинары и другие услуги. Те, кому нравится обучаться на практике, могут также проверить "Маркетинговое Руководство SMS", постепенный гид, чтобы помочь компаниям начинать с мобильным маркетингом.
Примечание редактора: Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать Мобильную Рекламную службу правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:
Первоначально изданный на Business News Daily.