Возможность ждет, когда ты находишься в правильном месте в нужное время. Это - точный принцип позади управляемого местоположением маркетинга.
Управляемый местоположением маркетинг использования текущее местоположение клиента, чтобы послать скроенные мобильные маркетинговые продвижения в самом подходящем месте и время. Ее цель состоит в том, чтобы увеличить открытые ставки и темпы выкупа, дав компаниям лучшее возвращение на их мобильных маркетинговых инвестициях.
Locaid, Местоположение как сервисный поставщик (LaaS), недавно начатые Кампании Locaid, основанная на облачных вычислениях управленческая платформа кампании местоположения, которая предлагает управляемый местоположением маркетинг инструментов, чтобы помочь оптимизировать мобильный маркетинговый возврат инвестиций (ROI) компании.
Используя Locaid, у компаний есть доступ к основанному на местоположении маркетингу в реальном времени и разведке поведения потребителя, которая может помочь им посылать гиперсоответствующие предложения, посещаемость магазина увеличения, проанализировать маркетинг текстового сообщения и кампании толчка, и больше.
Согласно выпуску новостей, позволенному местоположением расходы на рекламу, составлял 8 процентов полных мобильных рекламных расходов в 2012. К 2017 это, как ожидают, достигнет 33 процентов. Все же компании изо всех сил пытаются оптимизировать свой ROI.
[Основанный на местоположении мобильный маркетинг взлетает]
Чтобы помочь компаниям начинать более эффективные кампании, Рип Гербер, генеральный директор Locaid, предложил следующие советы на управляемых местоположением мобильных маркетинговых методах наиболее успешной практики:
1. Помести своих клиентов сначала. Твои клиенты - цифровые всеядные существа. Они используют много цифровых каналов, чтобы взаимодействовать с твоим брендом. Удостоверься, что у тебя есть интегрированная стратегия, которая оптимизирована для любого канала, который они используют, чтобы взаимодействовать с тобой.
2. Используй правильные инструменты. Удостоверься, что ты выбираешь управленческую платформу кампании, которая проста использовать; имеет местоположение, достигают тебя, должен добраться до 100 процентов твоих клиентов; дает пользователям способность управлять их профилем, интересами и частотой полученных предложений; и может поставить очень контекстные и предназначенные предложения, таким образом, темпы уклонения очень низкие.
3. Не полагайся на приложение. Больше чем у 4 миллиардов человек в мире все еще есть телефоны с расширенной функциональностью. Это - 4 миллиарда человек, которых не может достигнуть твое приложение. Усиливая платформу LaaS Локэйда, твои предложения могут достигнуть 100 процентов потребителей, используют ли они смартфон, телефон с расширенной функциональностью или ведут связанный автомобиль.
4. Только используй местоположение по мере необходимости. Местоположение обеспечивает очень эффективный способ послать в местном масштабе предназначенное, соответствующее содержание твоим клиентам время от времени что большая часть выгоды твой бизнес. Наличие счастливого часа? Ты только должен искать местоположение своих клиентов и послать им содействующее сообщение один раз в день, чтобы стимулировать движение. Продажи замедляются между 10:00 к 11:00? Ищи местоположение всех клиентов в области в 9:30 и пошли им купон, чтобы искупить, когда они покупают что-то во время (что раньше было), тот медленный час.
5. Проанализировать. Местоположение дает тебе новую точку данных для анализа потребительского поведения. Ключ должен удостовериться, что ты превращаешь ту информацию в разведку рынка для хорошо осведомленных бизнес-решений.
Примечание редактора: Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать Мобильную Рекламную службу правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно: