Руководящий поток наличности - проблема, которую не понимают много владельцев малого бизнеса, может судьбоносный, бизнес, но оптимизация процесса легче, чем ты мог бы думать.
"У многих великих операторов, которые понимают их промышленность и как поставить для клиентов, нет понимания того, что она берет, чтобы вырастить, поддержать или создать полезные действия в их операционном цикле, чтобы уполномочить их бизнес", сказал Куинси Миллер, исполнительный вице-президент и глава продаж банковского дела коммерческого и коммерческого предприятия в RBS Citizens Financial Group.
"Компании, которые ускорили их дебиторскую задолженность, оптимизировали свои банковские операции и установленный более - у выгодных условий платежа и процессов с их продавцами, поставщиками и клиентами есть определенное конкурентное преимущество на сегодняшнем рынке, независимо от того их бизнес", сказал Миллер. [5 Общих Денежных Предприятий малого бизнеса Ошибок Делают]
Он предложил эти четыре совета для владельцев малого бизнеса, надеющихся улучшать управление потока наличности их компании.
1. Рассмотри отдаленные депозиты
Отдаленные депозиты позволяют владельцу бизнеса депонировать чек в счет от отдаленного местоположения, не имея необходимость физически поставлять проверку банку, сказал Миллер. Таким образом отдаленные депозиты - большая альтернатива типичному банковскому делу.
"Перед удаленной проверкой банки должны были обменять физические проверки – который часто занимал много времени. Теперь они могут послать цифровые изображения проверки в другой банк, чтобы ускорить платежный процесс. Для плохо знакомых с отдаленными депозитами, это - фантастический способ, которым владельцы малого бизнеса могут сократить документы, разрушение и поддержать свободный поток капитала", сказал Миллер.
2. Рассмотри свой процесс платежной ведомости
Твой процесс платежной ведомости действительно важный когда дело доходит до потока наличности твоего бизнеса. Согласно Мельнику, понимая его превратно мог повлиять на твои правовые обязанности как на работодателя и затронуть мораль твоих сотрудников.
"Независимо от твоего размера структурированная система начисления заработной платы не только оптимизировала твою способность утверждать, что постоянный клиент и измеренный вытекает из фирмы, но это также помогает защищать тебя от несения штрафов от IRS", сказал Миллер. (Ты можешь читать больше о подготовке структурированной системы начисления заработной платы в Управлении по делам малого бизнеса Соединенных Штатов.)
3. Управляй входящими и коммуникабельными платежами
Миллер отметил, что много предприятий малого бизнеса не отслеживают входящие и коммуникабельные платежи несмотря на то, насколько очевидный это должно быть.
"Ты действительно не хочешь просыпаться однажды утром к огромному счету, который ты просто забыл о, или заканчиваешь работу, но забываешь быть заплаченным за нее. Это могло бы казаться простым, но отслеживающий всех ожидал incomings, и издержка может избежать неожиданностей", сказал Миллер.
4. Получи карту кредита на коммерческую деятельность
Как владелец бизнеса, важно дифференцироваться между твоими личными фондами и твоими деловыми фондами. Открывая карту кредита на коммерческую деятельность, Миллер сказал, помогает тебе строить кредит на свой бизнес и отдельный от твоего личного кредита.
"Ты не должен смешивать свои личные расходы с хозяйственными расходами или полагаться на твой личный кредит, чтобы иметь право на деловое финансирование. Если ты должен вырасти и вложить капитал, последней вещью, которую ты хочешь, является твой личный кредит, сдерживающий тебя. Сохраняй его простым, раздели его и не помещай свои планы расширения в опасность", сказал Миллер.
Первоначально изданный на Business News Daily.