Теперь, когда ты видел почерк на квитанции продаж пословиц и добавил мобильные объявления к твоему маркетинговому соединению, не делай ошибку переработки тех же самых объявлений смартфона для таблеток. Пользователи таблетки хотят захватывающую внимание "усладу для глаз", которая использует в своих интересах полные мультимедийные особенности их устройств, новое исследование находит.
Пользователи смартфона, кажется, предпочитают сохранять вещи простыми на их устройствах. Харрис Интерактивное исследование, например, нашло, что очень немного пользователей смартфона предпочли объявления, которые походят на рекламу или то показанное видео. Всего 15 процентов всех взрослых одобрили такие объявления по их телефону против 63 процентов, кто предпочел более основные купоны, соглашения или информационные бюллетени.
Пользователи таблетки, с другой стороны, более вероятно, предпочтут объявления, которые показывают видео, взгляды на 360 градусов, поразительные фотографии и интерактивность. Исследование, спонсируемое Adobe, нашло, что роскошные объявления iPad, заполненные усладой для глаз, больше нанимались для пользователей, чем их статические коллеги печати. Эти результаты были совместимы с более ранним исследованием от медиа-агентства UM and Time, Inc., которое указало, что видео были самыми желаемыми особенностями объявлений iPad.
В прошлом августе Nielsen Company нашла, что 40 процентов пользователей iPhone сказали, что, вероятно, обратят внимание на объявления, которые показали интересное видео. владельцы iPad, исследователи нашли, на 9 процентных пунктов более вероятно, скажут то же самое и на 20 процентов более вероятно обладать объявлениями с интерактивными функциями или нажать на объявления с мультимедийными событиями.
Хотя смартфоны и планшеты - мобильные устройства, привычки использования и предпочтения не полностью накладываются. Пользователи смартфона, более вероятно, соберутся уходить и ориентированный на задачу, исследователи говорят, в то время как пользователи таблетки склонны быть более сосредоточенными на развлечении.
Точки соприкосновения для обеих категорий пользователей, тем не менее, были желанием объявлений, которые оставляют их в рамках приложения против объявлений, которые вытаскивают их к веб-браузеру. Почти три четверти (71 процент) пользователей iPhone сказали, что они не хотели объявления, которые берут их вне приложения. владельцы iPad, в то время как статистически несколько более спокойный, дали тем объявлениям отказ 61 процент времени.
- Mobileâ s на пути к оценке за триллион долларов
- â Appitypesâ : Ты - то, Что Ты Приложение, Находит Исследование
- Приложение и ты: предприятия малого бизнеса учатся идти мобильные
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.