5 безошибочных способов украсть твои пароли
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

5 безошибочных способов украсть твои пароли

5 Surefire Ways to Get Your Passwords Stolen
Кредит: Rallef/Shutterstock

Дружащая безопасная информация о данных и сотруднике более важная чем когда-либо, говорят эксперты.

Джо Сигрист, генеральный директор и основатель управленческого поставщика пароля LastPass, сказал, что недавние высококлассные данные, нарушения, такие как Цель, PF Changs, ТДЖ Макс и StubHub, должны служить напоминанием к компаниям, у которых, не сохраняя потребительскую информацию защищенной могут быть серьезные последствия.

"Корпоративные системы только столь же безопасные как их самые слабые пароли", сказал Сигрист. "Компании имеют шанс проиграть не только деньги, но также и критические активы и потребительское доверие".

Сигрист сказал, что есть несколько сотрудников ошибок пароля, должен избежать:

  • Не прослеживание паролей: Поскольку компании используют такой широкий диапазон инструментов и услуг, это может стать подавляющим, чтобы отслеживать каждое имя пользователя и пароль. Без системы в месте, чтобы отследить каждый счет и у кого есть доступ к каждому, сотрудники обычно заканчивают тем, что прервали коллегу, чтобы видеть, есть ли у него или ее информация или запрос отдела IT, чтобы сделать, чтобы они изменили пароль. Важно, что и сотрудники и компания знают сайты, инструменты и услуги, в которых они зарегистрированы, сказал Сигрист.
     
  • Не должным образом хранящие пароли: Системы слежения — или через газету или через цифровой инструмент, такие как менеджер паролей — не достаточно, сказал Сигрист. Запись паролей на липких нотах и регистрация их на мониторах или краткая запись пароля группы на доске для офиса, чтобы видеть, чрезвычайно опасные, поскольку это приглашения для кого-то вмешаться в безопасную информацию, отметил он. Даже менеджеры паролей не свободны от опасности, поскольку они часто не побуждают пользователей для основного пароля по умолчанию, который оставляет сохраненные пароли выставленными и применимыми. Чтобы быть максимально безопасными, все пароли и счета должны войти в одно безопасное место, которым можно управлять и запереть вниз, сказал Сигрист.
     
  • Разделение паролей: В то время как много компаний не могли бы думать дважды о наличии команды акции сотрудников счет, это может вызвать огромные проблемы, если один (или больше) их должны были уехать. Если у бывшего сотрудника есть доступ к тем счетам, есть возможность повреждения, которая будет сделана или бренду или к данным о клиентах, Siegrist, на который указывают. Кроме того, если информация пропущена, или данные о клиентах поставился под угрозу, может быть невозможно отследить, кто ответственный, если пароль был разделен среди нескольких сотрудников.
     
  • Никакое личное разделение и разделение работы: Многократное использование паролей может вызвать большие проблемы. При помощи того же самого пароля и на личном счете и на аккаунте на работе, "незначительное нарушение" к интернет-магазину могло привести к очень значительному нарушению аккаунта на работе, сказал Сигрист. Используя уникальный пароль для каждого сайта может быть трудным, но он в конечном счете помогает снижать риск, которые работают, счета поставятся под угрозу.
  • Минимальные требования: длина и сложность — комбинация типов характера в случайных последовательностях — являются наиболее важными факторами в создании безопасных паролей, согласно Сигристу. Так как большинство требований пароля утомительное, сотрудники прежде всего обеспокоены просто запоминанием их. Чтобы сделать так, они часто неплатеж к требуемому абсолютному минимуму. Без инструментов, чтобы помочь сотрудникам создавать и помнят более сильные пароли, минимум обычно - все, с чем они могут обращаться, отметил Сигрист.
     

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.