Единственный знак - на решениях: что рассмотреть
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

Твоему бизнесу нужен единственный знак - на решении?

Does Your Business Need a Single Sign-On Solution?
Кредит: Мартин M303/Shutterstock

Компании все более и более операционные в облаке, чтобы сделать совместную работу легче чем когда-либо. Все онлайн-приложения и программное обеспечение, которое использование компаний, чтобы выполнить их ежедневные задачи идет с убиванием имен пользователя, паролей и другой информации о логине, чтобы помнить, и они могут затрагивать твою компанию больше, чем ты понимаешь.

"У типичного малого бизнеса есть 15 приложений облака, и более крупные компании имеют еще больше", сказал Майк Голд, президент Средств передачи поставщика IT-решений облака, сославшись на недавнее исследование его проводимая компания. "Есть большой вход в систему и выходить из системы, и это занимает много времени. Если ты теряешь один [пароль], ты должен перезагрузить его, и это - большая стычка для [IT]. Слишком много паролей повреждают производительность сотрудника".

Но самая большая проблема с многократными приложениями облака не напряжение запоминания и руководящих паролей, или время, потерянное входу в систему и из каждого. Большие значения общих счетов и неизменных паролей излагают большую угрозу защите информации бизнеса. [Как Обеспечить Твои Данные об Облаке]



Отдельное Изыскание Средств передачи и Остермена нашло, что 89 процентов сотрудников сохранили доступ к чутким корпоративным заявлениям от их предыдущих рабочих мест, включая Торговый персонал, PayPal, Sharepoint, Facebook и электронную почту. Еще более тревожащий факт, что почти половина тех сотрудников признавалась, что регистрировалась в те счета после отъезда компании. Эта проблема становится еще более сложной, когда сотрудники используют неофициальные приложения облака как Dropbox для работы без ведома компании.

"Сотрудники могут подписаться [на эти приложения] самостоятельно и переместить файлы компании в систему", сказало Золото Business News Daily. "Если они уезжают, они могут делить те файлы с людьми за пределами компании, и компания потеряла след и контроль данных".

Один способ решить связанные с паролем проблемы, осуществляя единственный знак - на решении (SSO). Используя основное имя пользователя и пароль, SSO создает единственный пункт доступа к многократным приложениям облака, которые использует сотрудник. У производителей номеров люкс программного обеспечения как Microsoft Office и Google есть SSO, встроенный в их системы, используя один логин, чтобы предоставить зарегистрированный пользовательский доступ ко множеству программ. Внешние решения SSO, такие как Okta, OneLogin и AppID Средств передачи обеспечивают это то же самое связанное, единое понятие счета для разрозненных приложений. Как только сотрудник покидает компанию, отменение доступа к этому аккаунту на SSO эффективно сохраняет их от каждого приложения связанными с нею.

В то время как прилежный ручной контроль приложения и переданное под мандат закрытие счета или пароль, изменяющийся через различные заявления, могут помочь близко некоторым промежуткам безопасности, связанным с многократными логинами, когда сотрудник уезжает, компании, полагая, что решение SSO, которым управляют, должно помнить несколько важных факторов.

Мобильные возможности. Численность персонала, использующая их личные смартфоны и планшеты, чтобы получить доступ к приложениям работы, продолжает расти. У решения SSO, которое ты выбираешь, должны быть мобильные возможности, которые соответствуют твоим деловым потребностям, сказало Золото.

Техническая поддержка. С графиками путешествия, удаленной работой и 24/7 деловым циклом, сотрудники должны быть в состоянии получить доступ к своим заявлениям отовсюду в любое время. Если будет проблема с твоим решением SSO, особенно то, которое захватывает сотрудников с их счетов, то ты захочешь быть уверенным, что проблема может быть решена быстро и эффективно.

"Получи решение от поставщика, который может оказать тебе поддержку", сказало Золото. "Это должно поддержать различные пользовательские приложения [что ты используешь]".

Доверие продавца. В конце дня наиболее важный фактор, который играет в решение как это, - то, как безопасный ты чувствуешь с продавцом и его услугами. Сделай свое исследование и удостоверься компания, которой ты доверяешь свои чуткие бизнес-приложения, правильный для тебя.

"Если ты собираешься передать 'ключи' к своей компании, есть значительный уровень доверия, которое ты должен иметь", сказало Золото. "Ты доверяешь той компании все твои приложения работы, данные компании и потенциально контроль твоего потока наличности. Ты действительно должен выбрать бизнес, который показал, что у него есть способность управлять этим".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.