Будущее пополнения: 3 главных тенденции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Вербовщики угробили резюме для данных и социальный

Recruiters Ditch the Resume for Data and Social
Кредит: Jirsak/Shutterstock

Каждая хорошая компания знает, что ее самый важный актив - ее штат. Правильные сотрудники могут держать бизнес на плаву через нижние точки и помочь росту взлетать во время звездных часов. Это - то, почему некоторые компании выкладывают тонны денег, чтобы нанять внутренних вербовщиков или агентства по укомплектованию персоналом использования, чтобы найти главную новость промышленности.

В то время как технология продолжает развиваться, она будет играть все более и более важную роль в способе, которым компании обращаются к поиску таланта и нанимающий процесс. Три руководителя фирмы по пополнению разделили свои мысли на будущем пополнения и что находится на горизонте для этой важной области деловых операций.

Это - все о цифровом



Когда LinkedIn и заявления о приеме на работу онлайн сначала начали получать тягу, они были замечены как дополнения к традиционному бумажному резюме и лично берут интервью. Сегодня, мир пополнения пошел цифровых 100 процентов.

"От резюме до поиска к интервью мы двигаемся к цифровой модели найма", сказал Боб Майхэл, генеральный директор NextHire. "Резюме будут перемещены, постоянно развивая представления отдельных событий, навыков и способностей, которые существуют просто в цифровой сфере. К 2016 инновационные инструменты, которые используют социальные медиа, большие данные и другие технологии, чтобы дать огромное понимание отдельных ищущих работы [будут] основным методом проверки".

Джон Бишк, генеральный директор Entelo, отметил, что цифровые профили в состоянии обеспечить намного больше понимания кандидата, как много вербовщиков поняли.

"Двадцать лет назад резюме было листком бумаги", сказал Бишк Business News Daily. "Теперь, это - коллекция всего [кандидат] данные, которые могут быть сочтены онлайн, как участие в сообществах онлайн, конференциях и встречах. Вербовщики могут оценить, будет ли человек соответствовать и учиться, есть ли у него или ее правильные навыки для работы".

Для кандидатов из области и интервью первого раунда, телефонный звонок быстро заменяется видео интервью "более высокая технология", также.

"Все больше работодателей усиливает веб-камеру и видео интервью, чтобы оптимизировать процесс найма", сказал Майхэл. "Мы уже видим крутой рост в односторонних видео, где претенденты делают запись своих интервью относительно того, чтобы позже по требованию рассмотреть. За следующие три - пять лет живые, двухсторонние интервью веб-камеры также испытают огромный рост".

Привлечение 'пассивного кандидата'

Все больше Поколения Y будет входить в рынок вакансий в ближайшие годы и скоро составит самый большой процент трудовых ресурсов. Работодатели быстро узнают, что у этих рабочих есть различные ожидания о процессе найма, чем прошлые поколения.

"Поднятый на технологии, [millennials] не принимают много устаревших понятий пополнения и работы", сказал Марли Домингес, генеральный директор Стога сена. "Чтобы быть эффективными, вербовщики собираются должны нанять кандидатов Генерала И новыми способами".

Это особенно верное "для пассивных кандидатов" — люди, которые не обязательно ищут работу, но открыты для новых возможностей, сказал Майхэл. В то время как у некоторых работодателей нет нехватки претендентов, которые протягиваются, как только о возможности объявляют, это больше не норма для большинства компаний.

"Сегодня для вербовщика намного более важно быть превентивным, находя кандидатов", сказал Майхэл.

Если ты уже не делаешь этого, Бишк советовал искать кандидатов через их профили социальных медиа, и где-либо еще у них есть Веб-присутствие, так как сегодняшние профессионалы ожидают, что работодатели будут искать их и относиться к их брендингу онлайн и расположению очень серьезно.

Более - сложная аналитика данных

Используя социальные сети и другие цифровые профили как средства поиска кандидата открыл намного более широкий кадровый потенциал для вербовщиков, чтобы потянуть из, но время, которое требуется, чтобы сделать то исследование, могло закончить тем, что устранило менеджеров по найму из их самой важной задачи: фактически найм.

"Не эффективно вручную отсортировать профили и социальные сетевые данные", сказал Домингес. "Мы ожидаем, что следующая тенденция будет только поставлять социальные и мобильные данные о пополнении, но фактически применение разведки к подведению итогов важной информации".

Высококачественные программы аналитики были уже применены к данным о клиентах, чтобы помочь компаниям принимать лучшие стратегические решения. Информация о кандидате будет все более и более проходить "Большое лечение Данных", таким образом, вербовщики смогут быстро и легко определить местонахождение лучших людей для работы.

"Основанные на облачных вычислениях инструменты найма позволят вербовщикам и менеджерам по найму к легко и допустимо найдут, оценят и организуют кандидатов ключевой должности, в то время как инновационная оценка и методы фильтрации помогут обеспечивать целостную точку зрения на 360 градусов главных претендентов", сказал Майхэл. "Через биометрические данные компании как NextHire лучше предскажут, какие кандидаты, скорее всего, будут подходящим вариантом для положения, и которые не являются".

Аналитика данных может даже помочь вербовщикам обнаруживать, к каким пассивным кандидатам лучше приблизиться.

"Один из способов, которыми Большие Данные влияют на пополнение, вокруг использования социальных данных, чтобы опознать людей, которые, более вероятно, будут открыты для новых возможностей", сказал Бишк". [Инструменты могут использовать] общественный след людей онлайн, чтобы помочь предсказывать, когда они могли бы быть готовы оставить работодателя и искать новую работу."

В то время как цифровые инструменты никогда не будут полностью заменять человеческий инстинкт, необходимый для идентификации, что правильные кандидаты, остающиеся сверху технологических тенденций, могли быть самым большим преимуществом вербовщика продвижение.

"Ты должен использовать в своих интересах новые инструменты и ресурсы, которые позволяют тебе двигаться вне резюме", сказал Майхэл. "Это поможет гарантировать, что ты находишь righthire и в конечном счете экономишь твое деловое время, головные боли и простуду, наличные".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.