Как принять на работу лучших сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

4 способа гарантировать ты принимаешь на работу лучший талант

4 Ways to Ensure You're Recruiting the Best Talent
У сегодняшних вербовщиков есть многочисленные способы определить, привлечь и обратиться к главной новости ​. / Кредит: изображение ​Recruitment через Shutterstock

Каждая компания хочет, чтобы лучшее и самое яркое присоединились к своему штату. Чтобы найти этих сотрудников, много организаций полагаются на пополнение фирм, чтобы определить местонахождение и обратиться к главной новости в промышленности компании. Но игра пополнения изменилась в последние годы, и у сегодняшних ищущих таланта должны быть привлекательная подача и четкая стратегия привлечь правильных кандидатов. Пять экспертов по найму предложили свои советы для пополнения на сегодняшнем управляемом социальными медиа рынке вакансий.

Посмотри вне резюме



Профили социальных медиа стали стандартными инструментами для исследования и оценки таланта. Вместо того, чтобы только смотреть на резюме кандидата, полностью исследуй их, смотря на их LinkedIn, Твиттер и другие профили социальных медиа.

"Профили социальных медиа кандидатов [могут выделить] личные опыты и интересы, которые набрасываются на профессиональные жизни и навыки, и могут показать, что человек - прекрасная подгонка", сказал Пит Кэзэнджи, основатель поисковой системы вербовщика TalentBin". [Завися] от типа работы, на которую ты принимаешь на работу, удостоверься, что ты смотришь на правильные социальные сети, чтобы найти кандидатов, которые могут быть от твоего радара". [5 Красных Флагов Умные Интервьюеры Работы Не упускают]

Кэзэнджи отметил, что привлечение с потенциальными кандидатами на социальных медиа может быть в ваших интересах, независимо от того, интересуются ли они положением, которое ты предлагаешь прямо сейчас.

"Хотя человек может быть довольным, где они теперь, ты никогда не знаешь то, что готовит будущее", сказал он. "Привлечение с кандидатами на их личных профилях позволяет тебе формировать отношения".

Расширь свою область поиска

Даже только десятилетие назад, на отдаленную мечту, возможно, походило иметь полный рабочий день, удаленных сотрудников с теми же самыми точными технологическими возможностями как рабочие в офисе. Сегодня, продвижения в облачных вычислениях и видео конференц-связи открыли двери в найм отдаленных сотрудников, таким образом, вербовщики больше не ограничиваются кандидатами в близкой географической близости к главному офису компании.

"Если бы твоя компания расположена на конкурентоспособном рынке найма, ты был бы более обеспеченным поиском главной новости в менее конкурентоспособной области", сказал Энтони Смит, основатель и генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения CRM Insightly. "Технология допускает гладкое сотрудничество и коммуникацию независимо от того, где сотрудники расположены, таким образом, ты не должен терпеть неудачу на экспертах в твоей области из-за того, где твоя компания базируется".

Примечание редактора: Рассмотрение аутсорсинга обязанностей по HR твоей компании? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать обслуживание Человеческих ресурсов правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:

 

Используй существующих сотрудников, чтобы продать твою компанию

Иногда лучший способ привлечь кандидата к твоей организации состоит в том, чтобы показать людей, к которым он или она присоединится там. Тазо Дю Вэл, основатель и генеральный директор глобальной технической промышленной сети Toptal, советовала выделять существующий талант твоей компании во время процесса пополнения.

"Талантливые люди хотят работать с главной новостью, таким образом демонстрирование все-звезд уже в твоей команде может помочь утверждать, почему другие высококачественные кандидаты должны прыгать на борту", сказала Дю Вэл.

Ты можешь также использовать своих нынешних сотрудников в качестве инструмента пополнения, деля их положительные свидетельства с возможными кандидатами.

"Спроси сотрудников, почему им нравится работать на твою компанию", сказала Сэнди Мэзур, президент укомплектования персоналом фирмы Spherion. "Когда ты исследуешь талант, разделяешь часть обратной связи и анекдотов, которые твои рабочие разделили с тобой, поскольку те могут найти отклик у кандидатов и привлечь их к работе".

Помести свою демонстрирующуюся миссию

Миссия социальной пользы действительно находит отклик у сегодняшних сотрудников, особенно те из Поколения Y. По этой причине Чарли Полэчи, партнер-распорядитель Подбора персонала Доступа Полэчи, рекомендовал выделить миссию твоей компании когда обращающийся к кандидатам.

"Люди хотят думать, что они делают что-то значащее и ценное", сказал он Business News Daily. "Они хотят изменить мир однажды за один раз. [Великое] миссия компании выровняет с собственными личностными ценностями кандидатов".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.