Google+: Ду и Дон'тс для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Google+: Ду и Дон'тс для предприятий малого бизнеса

Google+: Do's and Don'ts for Small Businesses
Кредит: Двойной Design/Shutterstock.com

Жюри может все еще отсутствовать на ценности Google+ для индивидуальных пользователей, но для предприятий малого бизнеса, не может быть проигнорирован Google+. Google+ не просто другая социальная сеть, которую малый бизнес может использовать, чтобы повысить его присутствие онлайн, но это - также окончательный ресурс, чтобы максимизировать видимость на страницах результатов поиска Google.

Быть на Google+ - существенно необходимая вещь для любого малого бизнеса, потому что платформа работает рука об руку с Поиском Google. Это включает потенциально ранжирование выше на результатах поиска, интеграции с соответствующим Google для Деловых услуг и способности привлечь клиентов в, обеспечивая ключевую бизнес-информацию — таких как местоположение и направления, номер телефона, фотографии, обзоры и более — прямо на страницах результатов поиска. Google+ также позволит тебе продвинуть посты, экстренное сообщение, соглашения и другое содержание к широкому диапазону зрителей, от тех в твоем Google+ "Круги" людям, просто ищущим твой бизнес на Google.

Есть намного больше к Google+, чем регистрирование аккаунта и разделение постов, как бы то ни было. Используя Google+ эффективно, поскольку малый бизнес - все о наличии стратегии привлечь и привлечь клиентов. Чтобы помочь тебе начинать, Business News Daily спросила владельцев бизнеса, экспертов по социальным медиа и других маркетинговых профессионалов, как они нашли успех с Google+. Вот их do's и don'ts использования Google+, чтобы вырастить твой бизнес. [Местный Google+: Гид Малого бизнеса]



Используй в своих интересах стоимость SEO

Главный дифференциатор между Google+ и всеми другими социальными сетями - то, что это - социальная сеть от Google. Это означает, что одни из самых больших преимуществ для использования Google+ являются стоимостью SEO. Компании должны использовать в своих интересах это, объединив их Google+ Местная Страница (твой список карт) и их Страница Бизнеса Google+. С этой мелочью бизнес, более вероятно, повысится к вершине во время основанных на местоположении поисков. Настраивая страницу впервые компании с кирпичом - магазин и-миномета должен иметь в виду, чтобы выбрать Местный Бизнес или Место как их деловой тип. — Рон Кэйтс, директор цифрового маркетинга, образования, Постоянного Контакта

Используй зрительный ряд

Добавление изображений твоего делового главного офиса к твоей странице Google+ помогает пользователям оставаться помолвленными страницей. Кроме того, эти изображения обнаружатся в страницах результатов поисковой системы (SERP) твоего бренда, если ты будешь в местном масштабе проверен. В целом пользователи будут чувствовать себя намного более безопасными в работе с твоим бизнесом онлайн, если они будут видеть, где ты расположен и на что фактически похожие твои офисы и сотрудники. — Остин Пэли, корпоративный менеджер по маркетинговым коммуникациям, Синие СМИ Фонтана

Стратегически содержание акции

Огромная часть нашего бизнеса добирается, ведет через наш веб-сайт, и мы видели большое значительное движение от Google+. Уловка мы нашли , что работы - ты, должна отправить сначала как твоя страница, но тогда использовать твой личный профиль, чтобы разделить ту почту сообществам, с которыми ты связан. Люди предпочитают личную связь, поэтому удостоверься, что добавил личный комментарий к ссылке, предпочтительно в форме вопроса, вместо просто демпинга ссылки. Это увеличит твою вероятность получения комментариев, +1, и акции. — Эрик Ларсон, SEO и специалист по социальным медиа, Lendio.com

Авторство требования с признаком rel=publisher

Мой лучший наконечник Google+ для компаний - не обязательно что-то, чтобы сделать на G+, но это вырастит страницу твоего бизнеса: осуществи rel=publisher повышение на своем веб-сайте. Это свяжет твою страницу Google+ и твой веб-сайт, так, чтобы, когда кто-то ищет тебя на Google, твоя информация о странице подошла на правой стороне результатов поиска. Искатели могут тогда рассмотреть информацию о твоей странице и следовать за ним, прямо от результатов поиска. Это - быстрая, одноразовая задача, которая будет все время помогать тебе выращивать свою аудиторию в сети. — Бриттани Бергер, наблюдатель цифрового контента, eZanga.com

Заставь свои посты выделиться

Отформатируй свои регистрации со смелым, курсивом и углублением. Включай изображения в твой 
регистрации, которые являются захватом внимания. Используй #hashtags в своих регистрациях так, чтобы была увеличенная вероятность, что другие пользователи, ищущие , найдут твои регистрации миниблога. — Шон Кэйн, интернет-менеджер по маркетингу, LawyerReviews.com 

Активно вырасти свою аудиторию

Работа, чтобы получить многочисленную группу последователей. Добавь людей к своим кругам в надеждах, что они добавят тебя к их. Мне нравится сосредотачиваться на людях в моей той же самой промышленности, а также потенциальных клиентах и профессиональных знакомых. Как только ты достигаешь определенного числа последователей, то число появится рядом с твоей ссылкой, когда ты обнаружишься в результате обычного поиска на Google. Кроме того, высокое число последователей в твоих кругах повышает твою власть с Google, который также улучшает твой рейтинг поиска. — Лорен Витте, заместитель директора, маркетинг & услуги для клиентов, Джексон Вайт П.К. 

Предназначайся для своей аудитории

Это могло бы казаться простым, но выполнение твоей домашней работы может иметь большое значение в обеспечении твоего содержания, достигает соответствующей аудитории. Что любят потребители твоего продукта? Что они обсуждают? Они в основном мужского пола или женского пола? Они расположены на Восточном побережье или Западном побережье? Ты не хочешь напрасно тратить время на содержании, это не достигает правильных людей. — Фил Пентон, президент, Социальная интеграция

Помести +1 кнопку на свой сайт

Самая важная вещь состоит в том, чтобы заставить людей разделять и +1 твой веб-сайт. Это означает иметь +1 кнопку на твоем сайте и поощрять пользователей щелкать им. Мы нашли, что Google+ +1/shares оказывает намного больше влияния на улучшение рейтинга поиска Google, чем подобная сумма любит/разделяет на другой большой тройке социальные сети (Facebook, Твиттер, LinkedIn). Это может удивить людей, полагающих, что Google+ командует менее прямым обязательством, чем другие социальные сети, но важно понять, что ценность Google+ главным образом негласно: Когда кто-то подтверждает твой сайт с акцией или +1, есть признаки, что он улучшает видимость твоего сайта для людей через их расширенную сеть Google, которая включает контакты Gmail и даже другие социальные связи шахты Google от Твиттера и Facebook! — Ярин Кесслер, основатель и генеральный директор, Приятель PDF 

Создай сообщество

Сообщества - более новая, недогруженная особенность Google+, который большой для соединения с другими в твоей промышленности, потенциальными клиентами, и стратегическими партнерами, всеми в зависимости от того, к кому ты приспосабливаешь свое сообщество. Например, я - менеджер по маркетингу поставщика услуг, которым управляют. Наши идеальные клиенты - местные компании, таким образом, я создал сообщество определенно для компаний в нашем графстве. Мы также принадлежим сообществу поставщиков услуг, которым управляют, где мы можем задать вопросы и иметь обсуждения с другими в нашей промышленности, которые находятся на том же самом уровне как мы когда дело доходит до социальных медиа. Есть столько сообществ, которые еще не были созданы, войди там и быть перед игрой! — Ивонна Миэуис, менеджер по маркетингу, Baroan Technologies 

Попроси обзоры

Заработай положительные обзоры от своих клиентов, обратившись к ним, и предложение твоего Google+ связывается, чтобы оставить обзор. Обзоры помогут строить доверие для твоего бизнеса и заставлять тебя стоять из твоих конкурентов — Павел Хайкин, соучредитель, Бэнарси Дезигнс

Следуй за другими компаниями

Следуй за другими компаниями и числами в твоей промышленности. Это могло привести 
потенциальные деловые возможности в конечном счете или просто держат тебя в ряд 
соответствующие промышленные новости и обновления. — Грегори Уокер, старший менеджер по SEO, Прекрасный Поиск

[Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Забудь требовать своей деловой страницы

Главное для компаний, чтобы сделать состоит в том, чтобы или установить или требовать своей деловой страницы. 
Самый легкий путь - к Google название бизнеса, и посмотри, есть ли уже страница там, в противном случае пойди в www.google.com/business, чтобы настроить тот. Затем если ты - местный бизнес типа, удостоверься, что ты проверяешь адрес. Также надейся соединять свой веб-сайт (если у тебя есть один), и добавь " кнопку последователя" к твоему сайту. Оттуда, ты захочешь добавить в содержании к твоему профилю, например, говоря немного о себе. — Мартин Шервингтон, менеджер сообщества, Плюс Твоя Жизнь и Бизнес

Пренебреги своим профилем

Прежде всего удостоверься, что вся подходящая бизнес-информация заполнена на твоей странице бизнеса Google+. Не пропусти важные детали и будь уверен добавить как можно больше изображений твоего бизнеса. Удостоверься, что использовал ключевые слова, которые ты хочешь оценить для и ключевые слова, которые твои клиенты используют, чтобы найти твой бизнес, заполняя твой профиль. Также будь уверен связаться с важными страницами на твоем веб-сайте в пределах твоего профиля, поскольку Google+ позволяет тебе делать это. Они помогут с твоей видимостью онлайн. Используй видео и изображения как можно больше, поскольку клиенты, более вероятно, будут взаимодействовать с профилями, у которых есть СМИ. — Метью Зайечовский, менеджер по поддержке, Цифровое Третье Побережье

Жди клиентов, чтобы прибыть к тебе

Используй в своих интересах удивительную открытость Google+ к взаимодействию с последователями. На Facebook очень трудно общаться с твоими клиентами, потому что Facebook не позволит тебе обратиться к ним через свою деловую страницу. Они должны обратиться к тебе сначала. Вообрази власть, которую ты имел бы на Facebook, если ты мог бы заранее обратиться к своим клиентам. Ты мог предложить им скидки, купоны, или просто просто зарегистрироваться с ними и продолжить строить отношения. С Google+ это точно, что ты можешь сделать. Google+ позволяет столько два пути разговор, сколько ты хотел бы. Ты можешь пометить людей на своих постах, прежде чем они обратятся к тебе. Это большое. Разрешение и быть первым, чтобы участвовать в разговоре с твоими клиентами, не жди их, чтобы прибыть к тебе! — Джошуа Маккенс, владелец, Опекунский Маркетинг

Забудь о 'Кругах'

Сегментируй своих клиентов. У большей части бизнеса есть различные типы клиентов, и, если возможно, добавь клиентов в различных кругах на Google+. Это может позволить тебе капать более предназначенное содержание и иметь лучший шанс привлечения твоей аудитории. — Кенни Клайн, генеральный директор и основатель, Сламбер Сейдж

Пользователи спама или сообщества

Если ты думаешь, что начинаешь отправлять слишком много в сообществе, или ты чувствуешь, что ты слишком раздражающий, то ты скорее всего. В нашем опыте люди на G+ там по причине и в состоянии выбрать спаммеров от на расстоянии в одна миля. Если ты будешь помещен в черный список как спаммер, то тебе придется, очень нелегко выходя из того списка и делая прогресс в сообществе. — Иаков Маркиевич, связи с общественностью и специалист СМИ, Проявляют

Перепутай Google+ с другими сетями

Я вижу несметное число продовольственных фотографий, детских фотографий, фотографий образа жизни. Все великие для Facebook или Pinterest, и т.д., но НЕ, если ты используешь Google+ для бизнеса. — Marina Lee, CEO & Founder, Женщины в Технической Сети

Перепутай Google+ с другими страницами Google

Не путай различие между брендом и местной страницей. Новый Google 
Моя Деловая особенность дает тебе выбор создания Фирменной страницы, Обслуживания 
Страница области и страница Электронной витрины. Основное различие - та Зона обслуживания 
и у страниц Электронной витрины есть физическое местоположение, которое ты можешь проверить 
(эквивалентный Google местные страницы), тогда как Фирменная страница больше для 
национальные или международные бизнесы, у которых не обязательно есть медосмотр 
электронная витрина. — Саманта Пена, стратег содержания, Хадсон Хоризонс

Сделай Google+ твоим хлебом с маслом социальных медиа

Одна вещь иметь в виду о Google+ состоит в том, что ее число пользователей, и что еще более важно, ее число помолвленных пользователей намного ниже, чем та из других электростанций социальных медиа как Facebook и Твиттер. Таким образом, прежде чем малый бизнес решает рисковать в Google+, важно понять, как это выравнивает в их большую социальную стратегию и если их целевая аудитория - активные пользователи этого канала. Другими словами, один майор "не делает" для Google+, должен сделать его центром социальной стратегии. Это должно быть дополнительное усилие. — Мэтт Винн, старший менеджер по маркетинговой коммуникации, Волузайон

Первоначально изданный на Business News Daily

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.