Жюри может все еще отсутствовать на ценности Google+ для индивидуальных пользователей, но для предприятий малого бизнеса, не может быть проигнорирован Google+. Google+ не просто другая социальная сеть, которую малый бизнес может использовать, чтобы повысить его присутствие онлайн, но это - также окончательный ресурс, чтобы максимизировать видимость на страницах результатов поиска Google.
Быть на Google+ - существенно необходимая вещь для любого малого бизнеса, потому что платформа работает рука об руку с Поиском Google. Это включает потенциально ранжирование выше на результатах поиска, интеграции с соответствующим Google для Деловых услуг и способности привлечь клиентов в, обеспечивая ключевую бизнес-информацию — таких как местоположение и направления, номер телефона, фотографии, обзоры и более — прямо на страницах результатов поиска. Google+ также позволит тебе продвинуть посты, экстренное сообщение, соглашения и другое содержание к широкому диапазону зрителей, от тех в твоем Google+ "Круги" людям, просто ищущим твой бизнес на Google.
Есть намного больше к Google+, чем регистрирование аккаунта и разделение постов, как бы то ни было. Используя Google+ эффективно, поскольку малый бизнес - все о наличии стратегии привлечь и привлечь клиентов. Чтобы помочь тебе начинать, Business News Daily спросила владельцев бизнеса, экспертов по социальным медиа и других маркетинговых профессионалов, как они нашли успех с Google+. Вот их do's и don'ts использования Google+, чтобы вырастить твой бизнес. [Местный Google+: Гид Малого бизнеса]
Как использовать Google+: Ду
Используй в своих интересах стоимость SEO
Главный дифференциатор между Google+ и всеми другими социальными сетями - то, что это - социальная сеть от Google. Это означает, что одни из самых больших преимуществ для использования Google+ являются стоимостью SEO. Компании должны использовать в своих интересах это, объединив их Google+ Местная Страница (твой список карт) и их Страница Бизнеса Google+. С этой мелочью бизнес, более вероятно, повысится к вершине во время основанных на местоположении поисков. Настраивая страницу впервые компании с кирпичом - магазин и-миномета должен иметь в виду, чтобы выбрать Местный Бизнес или Место как их деловой тип. — Рон Кэйтс, директор цифрового маркетинга, образования, Постоянного Контакта
Используй зрительный ряд
Добавление изображений твоего делового главного офиса к твоей странице Google+ помогает пользователям оставаться помолвленными страницей. Кроме того, эти изображения обнаружатся в страницах результатов поисковой системы (SERP) твоего бренда, если ты будешь в местном масштабе проверен. В целом пользователи будут чувствовать себя намного более безопасными в работе с твоим бизнесом онлайн, если они будут видеть, где ты расположен и на что фактически похожие твои офисы и сотрудники. — Остин Пэли, корпоративный менеджер по маркетинговым коммуникациям, Синие СМИ Фонтана
Стратегически содержание акции
Огромная часть нашего бизнеса добирается, ведет через наш веб-сайт, и мы видели большое значительное движение от Google+. Уловка мы нашли , что работы - ты, должна отправить сначала как твоя страница, но тогда использовать твой личный профиль, чтобы разделить ту почту сообществам, с которыми ты связан. Люди предпочитают личную связь, поэтому удостоверься, что добавил личный комментарий к ссылке, предпочтительно в форме вопроса, вместо просто демпинга ссылки. Это увеличит твою вероятность получения комментариев, +1, и акции. — Эрик Ларсон, SEO и специалист по социальным медиа, Lendio.com
Авторство требования с признаком rel=publisher
Мой лучший наконечник Google+ для компаний - не обязательно что-то, чтобы сделать на G+, но это вырастит страницу твоего бизнеса: осуществи rel=publisher повышение на своем веб-сайте. Это свяжет твою страницу Google+ и твой веб-сайт, так, чтобы, когда кто-то ищет тебя на Google, твоя информация о странице подошла на правой стороне результатов поиска. Искатели могут тогда рассмотреть информацию о твоей странице и следовать за ним, прямо от результатов поиска. Это - быстрая, одноразовая задача, которая будет все время помогать тебе выращивать свою аудиторию в сети. — Бриттани Бергер, наблюдатель цифрового контента, eZanga.com
Заставь свои посты выделиться
Отформатируй свои регистрации со смелым, курсивом и углублением. Включай изображения в твой
регистрации, которые являются захватом внимания. Используй #hashtags в своих регистрациях так, чтобы была увеличенная вероятность, что другие пользователи, ищущие , найдут твои регистрации миниблога. — Шон Кэйн, интернет-менеджер по маркетингу, LawyerReviews.com
Активно вырасти свою аудиторию
Работа, чтобы получить многочисленную группу последователей. Добавь людей к своим кругам в надеждах, что они добавят тебя к их. Мне нравится сосредотачиваться на людях в моей той же самой промышленности, а также потенциальных клиентах и профессиональных знакомых. Как только ты достигаешь определенного числа последователей, то число появится рядом с твоей ссылкой, когда ты обнаружишься в результате обычного поиска на Google. Кроме того, высокое число последователей в твоих кругах повышает твою власть с Google, который также улучшает твой рейтинг поиска. — Лорен Витте, заместитель директора, маркетинг & услуги для клиентов, Джексон Вайт П.К.
Предназначайся для своей аудитории
Это могло бы казаться простым, но выполнение твоей домашней работы может иметь большое значение в обеспечении твоего содержания, достигает соответствующей аудитории. Что любят потребители твоего продукта? Что они обсуждают? Они в основном мужского пола или женского пола? Они расположены на Восточном побережье или Западном побережье? Ты не хочешь напрасно тратить время на содержании, это не достигает правильных людей. — Фил Пентон, президент, Социальная интеграция
Помести +1 кнопку на свой сайт
Самая важная вещь состоит в том, чтобы заставить людей разделять и +1 твой веб-сайт. Это означает иметь +1 кнопку на твоем сайте и поощрять пользователей щелкать им. Мы нашли, что Google+ +1/shares оказывает намного больше влияния на улучшение рейтинга поиска Google, чем подобная сумма любит/разделяет на другой большой тройке социальные сети (Facebook, Твиттер, LinkedIn). Это может удивить людей, полагающих, что Google+ командует менее прямым обязательством, чем другие социальные сети, но важно понять, что ценность Google+ главным образом негласно: Когда кто-то подтверждает твой сайт с акцией или +1, есть признаки, что он улучшает видимость твоего сайта для людей через их расширенную сеть Google, которая включает контакты Gmail и даже другие социальные связи шахты Google от Твиттера и Facebook! — Ярин Кесслер, основатель и генеральный директор, Приятель PDF
Создай сообщество
Сообщества - более новая, недогруженная особенность Google+, который большой для соединения с другими в твоей промышленности, потенциальными клиентами, и стратегическими партнерами, всеми в зависимости от того, к кому ты приспосабливаешь свое сообщество. Например, я - менеджер по маркетингу поставщика услуг, которым управляют. Наши идеальные клиенты - местные компании, таким образом, я создал сообщество определенно для компаний в нашем графстве. Мы также принадлежим сообществу поставщиков услуг, которым управляют, где мы можем задать вопросы и иметь обсуждения с другими в нашей промышленности, которые находятся на том же самом уровне как мы когда дело доходит до социальных медиа. Есть столько сообществ, которые еще не были созданы, войди там и быть перед игрой! — Ивонна Миэуис, менеджер по маркетингу, Baroan Technologies
Попроси обзоры
Заработай положительные обзоры от своих клиентов, обратившись к ним, и предложение твоего Google+ связывается, чтобы оставить обзор. Обзоры помогут строить доверие для твоего бизнеса и заставлять тебя стоять из твоих конкурентов — Павел Хайкин, соучредитель, Бэнарси Дезигнс
Следуй за другими компаниями
Следуй за другими компаниями и числами в твоей промышленности. Это могло привести
потенциальные деловые возможности в конечном счете или просто держат тебя в ряд
соответствующие промышленные новости и обновления. — Грегори Уокер, старший менеджер по SEO, Прекрасный Поиск
[Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
Как НЕ использовать Google+: Don'ts
Забудь требовать своей деловой страницы
Главное для компаний, чтобы сделать состоит в том, чтобы или установить или требовать своей деловой страницы.
Самый легкий путь - к Google название бизнеса, и посмотри, есть ли уже страница там, в противном случае пойди в www.google.com/business, чтобы настроить тот. Затем если ты - местный бизнес типа, удостоверься, что ты проверяешь адрес. Также надейся соединять свой веб-сайт (если у тебя есть один), и добавь " кнопку последователя" к твоему сайту. Оттуда, ты захочешь добавить в содержании к твоему профилю, например, говоря немного о себе. — Мартин Шервингтон, менеджер сообщества, Плюс Твоя Жизнь и Бизнес
Пренебреги своим профилем
Прежде всего удостоверься, что вся подходящая бизнес-информация заполнена на твоей странице бизнеса Google+. Не пропусти важные детали и будь уверен добавить как можно больше изображений твоего бизнеса. Удостоверься, что использовал ключевые слова, которые ты хочешь оценить для и ключевые слова, которые твои клиенты используют, чтобы найти твой бизнес, заполняя твой профиль. Также будь уверен связаться с важными страницами на твоем веб-сайте в пределах твоего профиля, поскольку Google+ позволяет тебе делать это. Они помогут с твоей видимостью онлайн. Используй видео и изображения как можно больше, поскольку клиенты, более вероятно, будут взаимодействовать с профилями, у которых есть СМИ. — Метью Зайечовский, менеджер по поддержке, Цифровое Третье Побережье
Жди клиентов, чтобы прибыть к тебе
Используй в своих интересах удивительную открытость Google+ к взаимодействию с последователями. На Facebook очень трудно общаться с твоими клиентами, потому что Facebook не позволит тебе обратиться к ним через свою деловую страницу. Они должны обратиться к тебе сначала. Вообрази власть, которую ты имел бы на Facebook, если ты мог бы заранее обратиться к своим клиентам. Ты мог предложить им скидки, купоны, или просто просто зарегистрироваться с ними и продолжить строить отношения. С Google+ это точно, что ты можешь сделать. Google+ позволяет столько два пути разговор, сколько ты хотел бы. Ты можешь пометить людей на своих постах, прежде чем они обратятся к тебе. Это большое. Разрешение и быть первым, чтобы участвовать в разговоре с твоими клиентами, не жди их, чтобы прибыть к тебе! — Джошуа Маккенс, владелец, Опекунский Маркетинг
Забудь о 'Кругах'
Сегментируй своих клиентов. У большей части бизнеса есть различные типы клиентов, и, если возможно, добавь клиентов в различных кругах на Google+. Это может позволить тебе капать более предназначенное содержание и иметь лучший шанс привлечения твоей аудитории. — Кенни Клайн, генеральный директор и основатель, Сламбер Сейдж
Пользователи спама или сообщества
Если ты думаешь, что начинаешь отправлять слишком много в сообществе, или ты чувствуешь, что ты слишком раздражающий, то ты скорее всего. В нашем опыте люди на G+ там по причине и в состоянии выбрать спаммеров от на расстоянии в одна миля. Если ты будешь помещен в черный список как спаммер, то тебе придется, очень нелегко выходя из того списка и делая прогресс в сообществе. — Иаков Маркиевич, связи с общественностью и специалист СМИ, Проявляют
Перепутай Google+ с другими сетями
Я вижу несметное число продовольственных фотографий, детских фотографий, фотографий образа жизни. Все великие для Facebook или Pinterest, и т.д., но НЕ, если ты используешь Google+ для бизнеса. — Marina Lee, CEO & Founder, Женщины в Технической Сети
Перепутай Google+ с другими страницами Google
Не путай различие между брендом и местной страницей. Новый Google
Моя Деловая особенность дает тебе выбор создания Фирменной страницы, Обслуживания
Страница области и страница Электронной витрины. Основное различие - та Зона обслуживания
и у страниц Электронной витрины есть физическое местоположение, которое ты можешь проверить
(эквивалентный Google местные страницы), тогда как Фирменная страница больше для
национальные или международные бизнесы, у которых не обязательно есть медосмотр
электронная витрина. — Саманта Пена, стратег содержания, Хадсон Хоризонс
Сделай Google+ твоим хлебом с маслом социальных медиа
Одна вещь иметь в виду о Google+ состоит в том, что ее число пользователей, и что еще более важно, ее число помолвленных пользователей намного ниже, чем та из других электростанций социальных медиа как Facebook и Твиттер. Таким образом, прежде чем малый бизнес решает рисковать в Google+, важно понять, как это выравнивает в их большую социальную стратегию и если их целевая аудитория - активные пользователи этого канала. Другими словами, один майор "не делает" для Google+, должен сделать его центром социальной стратегии. Это должно быть дополнительное усилие. — Мэтт Винн, старший менеджер по маркетинговой коммуникации, Волузайон
Первоначально изданный на Business News Daily