Почти с 400 миллионами пользователей Google+ быстро становится фаворитом социальных медиа для многих.
Несмотря на большой интерес, много предприятий малого бизнеса изо всех сил пытаются выяснить, как лучше всего использовать характерные функции Google+, чтобы вырастить их бренд.
Чтобы помочь, социальная фирма аналитики, SumAll предлагает компаниям несколько подсказок о том, как максимально использовать новую социальную сеть.
- Дай твоему бренду лицо: Google+ позволяет компаниям помещать лицо в свое содержание, давая компаниям платформу, чтобы показать их товары. Внимание на творческий способ включить фотографии и другой зрительный ряд. Отправляя, используй соединение содержания, некоторых со ссылками на веб-сайт компании и другие платформы и некоторых ни с одним.
- Государство твое местоположение: Наличие Google+ местная страница позволяет информации от страницы Google+ бизнеса обнаруживаться в результатах локального поиска. У компаний с Google+ местные деловые страницы и положительные обзоры, есть лучший шанс появления на очень видимой первой странице результатов в поиске Google.
- Получи доступ к видео власти: Видео - главный сепаратор между Google+ и любой социальной сетью. Если эти видео сделаны правильно, Google+ может принести социальное обязательство компании совершенно новому уровню. Компании могут провести частные встречи, устроить общественные вебинары, иди клиенты посредством различного использования программного обеспечения, на всем протяжении их страницы Google+. Компании могут использовать возможности видео Google+ получить доступ к другому виду содержания и соединиться с их целевой аудиторией.
- Дай равную возможность содержания: не получай унесенное продвижение одного аспекта бизнеса. Перепутай его. Nike, например, уравновешивает спортивное освещение, удостоверяясь, что никакой спорт не получает больше игры, чем другой и выделяет истории, которые обеспечивают самую уникальную перспективу.
- Дай последователям, которых некоторые говорят, и немного что-то дополнительное: Премиальные последователи. Они, более вероятно, останутся лояльные клиенты, когда они будут чувствовать, что их бизнес оценен. Игра "Angry Birds" является ярким примером. Это использует их страницу Google+, чтобы попросить комментарии поклонника, сделать объявления и разделить исключительное содержание.
SumAll, теперь в 30 странах, является социально сознательной компанией, сосредоточенной на использовании полной мощности бизнес-анализа в реальном времени для маркетологов.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.