Мудрость Толпы: Использование More Companies это, Чтобы Отдать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Мудрость Толпы: Использование More Companies это, Чтобы Отдать

Краудсорсинг использовался, чтобы произвести идеи, собрать данные и даже произвести продукты. Теперь, это также помогает компаниям отдавать их сообществам.

Новое исследование показывает, что больше чем половина (55 процентов) корпоративных руководителей, ответственных за усилия по филантропии их компаний, сообщает, что они использовали краудсорсинг в качестве части программ корпоративной социальной ответственности (CSR). Из тех 95 процентов сказали, что тактика была, по крайней мере, несколько ценной к усилиям компании CSR, согласно eMarketer Цифровой Разведке.

[Понимая Crowdsourcing†¦]

Краудсорсинг вовлекает привлекательных клиентов и членов сообщества, чтобы обеспечить идеи, мнения или даже участвовать в проекте. Когда спрошено о самом ценном аспекте краудсорсинга, 36 процентов руководителей сказали, что это обеспечивает новые и разнообразные перспективы и мнения. Кроме того, 25 процентов сказали, что его самый ценный аспект - то, что это может построить обязательство и отношения с ключевыми зрителями, 22 процента сказали, что это приглашает вход из нетрадиционных источников, и 16 процентов выделили, как краудсорсинг приносит новую энергию к производящему идею процессу.

Исследование проводилось агентством по PR Вебер Шэндвик и Исследование KRC.