Краудсорсинг использовался, чтобы произвести идеи, собрать данные и даже произвести продукты. Теперь, это также помогает компаниям отдавать их сообществам.
Новое исследование показывает, что больше чем половина (55 процентов) корпоративных руководителей, ответственных за усилия по филантропии их компаний, сообщает, что они использовали краудсорсинг в качестве части программ корпоративной социальной ответственности (CSR). Из тех 95 процентов сказали, что тактика была, по крайней мере, несколько ценной к усилиям компании CSR, согласно eMarketer Цифровой Разведке.
Краудсорсинг вовлекает привлекательных клиентов и членов сообщества, чтобы обеспечить идеи, мнения или даже участвовать в проекте. Когда спрошено о самом ценном аспекте краудсорсинга, 36 процентов руководителей сказали, что это обеспечивает новые и разнообразные перспективы и мнения. Кроме того, 25 процентов сказали, что его самый ценный аспект - то, что это может построить обязательство и отношения с ключевыми зрителями, 22 процента сказали, что это приглашает вход из нетрадиционных источников, и 16 процентов выделили, как краудсорсинг приносит новую энергию к производящему идею процессу.
Исследование проводилось агентством по PR Вебер Шэндвик и Исследование KRC.
- 50 больших идей, тенденции и предсказания на 2011 и вне
- Вопросы и Ответы: Культиватор человеческого облака
- Генеральный директор, за круглым столом: как ты вводишь новшества?