Это - загадка каждого предпринимателя онлайн. Если ты начнешь веб-сайт с привлекательными функциями, к которым можно получить доступ бесплатно, то ты, более вероятно, привлечешь аудиторию. Но как только те свободные пользователи начинают умножаться, твои эксплуатационные расходы делают, также.
Начни заряжать, и ты рискуешь деловым самоубийством. Останься свободным, и ты мог быть самым бедным успешным предпринимателем есть. Доход от рекламы - типичное решение, но что, если твой сайт приспособлен к рынку, пронизанному рекламными инструкциями и этическими дилеммами?
Это - незавидная ситуация, с которой столкнулись Джим Робинсон и Курт Доммермут, основатели KneeBouncers. Основанный в 2002, их сайт - оживленное играющее место назначения для детей. Благодаря его развлечению и образовательной стоимости (оба предложили свободный), это было признано в многочисленных блогах воспитания и в журнале Parenting. Учителя, учащиеся в специальном учебном заведении, и родители аутичных детей похвалили KneeBouncers за его обращение и доступность для детей с уникальными проблемами.
Вместо рекламы, основатели недавно приняли решение начать взимать сбор за годовую подписку в размере 19.95$ за использование сайта. В то время как некоторые родители искренне поддерживали решение, другие не были рады. Co-создатель Джим Робинсон сказал BusinessNewsDaily об истории позади перемещения от свободного до сбора, и что следующее для KneeBouncers.
BusinessNewsDaily: Как KneeBouncers начинался и как он завоевывал популярность так быстро?
Джим Робинсон: Мы создали KneeBouncers для наших собственных детей и расширенную семью. Это было быстро передано между различными группами мам и написано о на блогах мамы. Мы никогда не помещали объявление о сайте; мы полагались на сарафанное радио, чтобы распространить новости о KneeBouncers. В течение года после запуска мы получали примечания от родителей со всего мира.
BND: ты рассматривал затраты, которые будут связаны с сайтом, когда ты начал его как свободный? Какой длины был он свободный.
J.R.: До недавнего времени мы никогда действительно рассматривали затраты. В течение семи лет мы создали игры как работу стороны для наших детей и любили делить сайт с миром. В то время как аудитория выросла также - требования к нашему времени и ресурсам. Модернизация до лучшего сервера, который мог обращаться с растущей аудиторией, большим количеством образовательных игр, работающих с ранними экспертами по образованию, музыкой, мультипликацией, программируя. Есть много, который входит в эти простые игры, и это начинает складывать.
BND: Что вызвало бизнес-решение переместиться к обслуживанию сбора?
J.R.: Мы любим делать игры для KneeBouncers. У нас есть много идей и забавы, запланированной сайт. Мы не можем добраться там, делая работу как работу стороны больше. Мы хотим создать в течение полного рабочего дня KneeBouncers. Чтобы сделать это и сохранять сайт без рекламы, членство - наш наилучший вариант.
BND: Как клиентам сообщили об изменении?
J.R.: Приблизительно три недели до выключателя, мы опубликовали объявление (письмо от Курта и меня) на сайте как право наложения, когда сайт подходил.
BND: Ты предлагаешь заплаченное помещение объявления о "скромном сборе" на стороне блога. Почему бы не сделать целый сайт финансирован, дав объявление на родительской стороне сайта?
J.R.: Мы только что начали блог в этом году и в то время как движение растет, мы не получаем числа, мы входим в сайт детей.
BND: Какое-либо внимание, уделенное взиманию сбора за “премиальные” услуги, но хранение свободных основ?
J.R.: Мы рассматривали много различных моделей, и мы все еще предлагаем несколько игр бесплатно. Поскольку мы создаем более новое содержание, мы можем предлагать больше игр бесплатно. Мы также изучаем управляемую спонсорством сторону бесплатной игры сайта.
BND: Как ты достигал покупательной силы 19.95$ в год?
J.R.: Мы изучили другие сайты платы за игру, более популярные как Club Penguin и Poptropica, имея в виду, что они предназначены для детей старшего возраста, и их обращение - больше социального аспекта. Их членства заряжают вверх почти к 60$ в год. Мы придумали несколько различных вариантов оценки и спросили отобранное число родителей через нашу страницу поклонника Facebook. Стандартная цена за 19.95$, которая выходит к 5 центам в день — или приблизительно 1.65$ в месяц, проверенным, чтобы быть самой легкой для семей работать в их ежегодный бюджет.
BND: ты думаешь, что потребители реагировали бы кто-либо по-другому, если услуга была предложена в месяц за месяцем основание 1.65$ против общей тарифной ставки 19.95$?
J.R.: Я думаю, идя от свободного до любой цены, большой скачок для некоторых людей. Я думаю, что мы услышали бы отрицательные комментарии, если мы предложили членство за доллар. Это - другая область, мы смотрим на — и в будущем возможно, предлагаем три - или шестимесячное членство.
BND: В непредусмотрительности ты сожалеешь не просто взимать сбор, оплачиваемый авансом за обслуживание?
Дж.Р.: Но. Мы построили хорошее следующее, предложив KneeBouncers миру бесплатно. И строя аудиторию определенного размера, мы тогда смогли сделать движение к членству и сохранить твердую основную основу.
BND: ты думаешь, что этот сбор бесплатному "противоречию" повредил или помог бренду KneeBouncers?
J.R.: Я думаю, что это помогло. Это показало, как влюбленные люди об их любви к KneeBouncers. Даже люди, которые безумные, пишут и говорят, что они и их дети "любят игры" и что они "провели бесчисленные часы, играя и смеясь и учась". Никто не говорит, что это не стоит того; они просто говорят, что хотят его бесплатно.
- Несмотря на Parentsâ усилия, контроль детей магазинная тележка
- Для мамы предпринимателя прямые продажи приводят к большому бизнесу
- Рекламодатели игнорируют папу?