В рекламе безумные мужчины игнорируют папу?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В рекламе безумные мужчины игнорируют папу?

Семейные роли прошли гендерный блендер, согласно новому опросу, поскольку изменения поколений и экономический кризис заставили пап проводить больше времени дома и играть увеличенную роль в семейной жизни.

Это включает принимающие домашние решения о покупке. Но Мэдисон-Авеню в основном игнорирует их. Реклама не шла в ногу с развитием в ролях отцов, найденное исследование, в то время как маркетологи продолжают обслуживать в большой степени на мам.

Больше чем половина пап, опрошенных Yahoo! прошлый год сказал, что они взяли увеличенную роль в принятии решения за прошлый год во внутренних категориях включая детские продукты, игрушки, товары для дома, одежду и товары потребительских товаров.

Но немного пап, опрошенных в чувствовавших объявлениях исследования во многих категориях товаров народного потребления, говорили с ними, несмотря на то, чтобы часто быть основным или общим лицом, принимающим решение. Папы чувствовали себя проигнорированными рекламой одежды, например, даже при том, что 57 процентов из них утверждали, что они - основное лицо, принимающее решение и дополнительные 37 процентов разделенное принятие решения в пределах категории.

С ребенком и уходом за младенцем, 57 процентов пап чувствовали себя отчуждаемыми объявлениями, все же 80 процентов были или основными или общими лицами, принимающими решение на этом фронте.

Есть некоторое подозрение, тем не менее, которое оценивает, поскольку вплоть до покупательной способности может походить на размер рыбы, которая ушла — преувеличенный. Женщины, опрошенные годом ранее для службы связей с общественностью Fleishman-Hillard, противоречили своим коллегам-мужчинам, говоря, что они были менеджером семьи и прежде всего ответственный за различные домашние поставки. Исследователи предположили, что правда находится где-нибудь промежуточная.

Так или иначе маркетологи должны проигнорировать покупательную способность отцов в их собственной опасности.

“Включая информационных пап может использовать, чтобы сделать информированную покупку и признавая, что у них есть доля в решениях о покупках, опытные маркетологи могут использовать в своих интересах эту главную возможность построить приверженность марке с появляющейся аудиторией", Yahoo! сказал.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.