Несмотря на контроль детей усилий родителей магазинная тележка
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Несмотря на контроль детей усилий родителей магазинная тележка

Despite Parents' Efforts Kids Control the Shopping Cart

Даже при том, что все больше американских родителей пытается сделать семейное меню более здоровым, два из трех из них признаются, что покупали еду, чтобы успокоить их детей, согласно новому обзору. Маркетологи, пытающиеся достигнуть тех родителей с откровенной передачей сообщений о пище, могут хотеть уделить той стратегии долгое внимание — что сообщение просто не находит отклик у некоторых из них и может фактически отогнать их.

Национальный обзор, который смотрел на поведение и приоритеты продовольственных покупателей Америки, нашел, что когда дело доходит до здоровых привычек еды и покупок, американцы могут быть сгруппированы в шесть отличных сегментов — Ребенок Плисерс, Жонглеры, Бюджет, который Ведут, Короткие пути, здоровье Savvies и Naturals.

Хотя это не станет экстренным сообщением для большинства родителей, обзор нашел, что был один общий знаменатель через все сегменты — их дети жалуются на то, что подается. И два из трех покупателей сказал, что они покупают, чтобы успокоить их детей часть времени. Группы, наиболее брошенные вызов, чтобы сохранять их покупки здоровыми, являются Ребенком Плисерсом и Короткими путями.

Ребенок Плисерс (27 процентов) является самой многочисленной единственной группой в обзоре и признает, что они обменивают пищу на предпочтения в еде их детей, чтобы избежать тупика обеденного стола. Для них семейная динамика превосходит здоровье, и они самые стойкие к откровенной передаче сообщений о пище.

Также оспариваемый, сохраняя время приема пищи здоровым Короткие пути (14 процентов). Для них целесообразность управляет днем, найденный обзор. Это родители, которые делают покупки удобство, выбирая “быстрый и простой”, а не “естественный” или “органический”. Они знают то, что правильный выбор для семейной еды, но покупает продукты, которые вписываются в их образ жизни.

Цель обзора, спонсируемого едой M Booth & Associates’ Better4You, пищей и коммуникационной группой здоровья потребителей, состоит в том, чтобы предоставить понимание маркетологам на достигающих американцах и понимании их потребностей, привычек и открытости к более здоровому выбору продуктов питания.

“Поскольку мы видим его, обзор добавляет новый компонент в понимании, как поместить здоровый бренд с его основными клиентами и сообщениями портного, которые соответствуют им как перчатка”, сказал Рич Голдблатт, соруководитель группы Better4You.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.