Даже при том, что все больше американских родителей пытается сделать семейное меню более здоровым, два из трех из них признаются, что покупали еду, чтобы успокоить их детей, согласно новому обзору. Маркетологи, пытающиеся достигнуть тех родителей с откровенной передачей сообщений о пище, могут хотеть уделить той стратегии долгое внимание — что сообщение просто не находит отклик у некоторых из них и может фактически отогнать их.
Национальный обзор, который смотрел на поведение и приоритеты продовольственных покупателей Америки, нашел, что когда дело доходит до здоровых привычек еды и покупок, американцы могут быть сгруппированы в шесть отличных сегментов — Ребенок Плисерс, Жонглеры, Бюджет, который Ведут, Короткие пути, здоровье Savvies и Naturals.
Хотя это не станет экстренным сообщением для большинства родителей, обзор нашел, что был один общий знаменатель через все сегменты — их дети жалуются на то, что подается. И два из трех покупателей сказал, что они покупают, чтобы успокоить их детей часть времени. Группы, наиболее брошенные вызов, чтобы сохранять их покупки здоровыми, являются Ребенком Плисерсом и Короткими путями.
Ребенок Плисерс (27 процентов) является самой многочисленной единственной группой в обзоре и признает, что они обменивают пищу на предпочтения в еде их детей, чтобы избежать тупика обеденного стола. Для них семейная динамика превосходит здоровье, и они самые стойкие к откровенной передаче сообщений о пище.
Также оспариваемый, сохраняя время приема пищи здоровым Короткие пути (14 процентов). Для них целесообразность управляет днем, найденный обзор. Это родители, которые делают покупки удобство, выбирая “быстрый и простой”, а не “естественный” или “органический”. Они знают то, что правильный выбор для семейной еды, но покупает продукты, которые вписываются в их образ жизни.
Цель обзора, спонсируемого едой M Booth & Associates’ Better4You, пищей и коммуникационной группой здоровья потребителей, состоит в том, чтобы предоставить понимание маркетологам на достигающих американцах и понимании их потребностей, привычек и открытости к более здоровому выбору продуктов питания.
“Поскольку мы видим его, обзор добавляет новый компонент в понимании, как поместить здоровый бренд с его основными клиентами и сообщениями портного, которые соответствуют им как перчатка”, сказал Рич Голдблатт, соруководитель группы Better4You.
- Кухонная клиника: ужины MDs Use Monthly, чтобы обучить пациентов
- Новая Website Offers Daily â Greenâ Скидки
- У программ хорошего здоровья сотрудника есть здоровый ROI
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.