Сообщения о смерти электронной почты были значительно преувеличены
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Сообщения о смерти электронной почты были значительно преувеличены

Социальные медиа не пошлют вверх по реке в ближайшее время для убийства электронной почты, eMarketer отчеты. Но есть некоторые признаки, что это это урезает использование электронной почты для личных коммуникаций.

Смертельным часам для электронной почты дали новую безотлагательность, когда “2010 comScore американский Цифровой Год в Обзоре” отметил снижение, вовремя потраченное с сетевой электронной почтой со всеми американскими интернет-пользователями под возрастом 55. Самая явная дотация на электронной почте в пользу других коммуникаций онлайн была среди пользователей между возрастами 12 и 17, кто зарегистрировал 59-процентное снижение.

Но проверка электронной почты от настольного компьютера является только наконечником почтового айсберга использования, другое исследование предлагает.

Почти 9 из 10 (87-процентных) интернет-пользователей проверили личную электронную почту ежедневно в 2010, согласно Merkle, маркетинговой службе взаимоотношений с клиентами. И использование социальных медиа едва отнимает у электронной почты. Пользователи социальных медиа, фактически, более вероятны, чем другие интернет-пользователи проверить свою электронную почту четыре или больше раза в день.

И мобильный доступ позволяет почтовым пользователям проверить свою почту чаще, даже когда они вдали от своего рабочего стола. Больше чем половина (55 процентов) пользователей, у которых был позволенный Интернетом мобильный телефон, проверяла их личную электронную почту, используя их телефон, и почти две трети мобильных почтовых пользователей проверяли свой счет, по крайней мере, один раз в день.

Если есть какая-либо эрозия в почтовом использовании, кажется, что это находится в личной сфере. Сообщения от друзей и семьи поднимают меньше всего времени, проведенного с электронной почтой, в то время как доля времени, проведенного с коммерческими сообщениями, повышается. Пропорция ответчиков к обзору Merkle, проводя по крайней мере 20 минут в неделю с личной электронной почтой упала от 71 процента в 2009 до 66 процентов в прошлом году.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.