Владельцы малого бизнеса Америки превосходят среднего потребителя в использовании смартфонов, и они помещают устройство, чтобы работать вне электронных писем и телефонных звонков.
Одна треть всего отчета владельцев, листающего далеко по смартфонам по сравнению с 26 процентами потребителей, согласно недавнему обзору от, Обнаруживает.
Похожие страницы: Как мобильный вырос в 2010]
“Владельцы малого бизнеса - ясно уделение внимания мобильно везшему потребительскими тенденциями и ищут способы приспособиться”, сказал Райан Скалли, директор карты кредита на коммерческую деятельность Дисковера. “Быть гибким и приспосабливаемым к изменяющейся экономике помогло владельцам малого бизнеса преуспевать в течение лет, и я не был бы удивлен видеть, что новые предприниматели выдвигают пределы когда дело доходит до подвижности”.
Только 3 процента владельцев сказали, что не используют свои смартфоны вне звонков и электронных электронных писем, в то время как одна треть сказала “очень много”, 41 процент сказал “несколько”, и 21 процент сказал “не очень”.
Почти половина владельцев, которые используют устройства, хочет, чтобы лучшие деловые мобильные приложения вышли на рынок.
Похожие страницы: 5 умные приложения для предпринимательских Умов]
Только 19 процентов владельцев малого бизнеса взяли или в настоящее время принимают меры, чтобы облегчить для потребителей получать доступ к их компаниям.
Чтобы узнать больше о мобильном росте в 2010, смотри этот роскошный трехминутный видеофильм от Мобильного будущего защитника беспроводной технологии, которое выделяет мобильные тенденции года и демонстрирует рост в потребителе мобильное использование через платформы социальных медиа и заявления.
{brightcove LS_101214_mobile-year-review}
- Мобильные пользователи требуют 411 на местных компаниях
- Покупки смартфоном: волна будущего в торговле?
- План действий к приложению: как создать мобильное приложение
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.