НЬЮ-ЙОРК – Шерил Сэндберг - исполнительный директор Facebook, но она, возможно, известна прежде всего тем, что была чемпионом современного профессионала женского пола. Ее сообщество онлайн, Наклон В, и книга того же самого названия являются всеми об "ободрительных женщинах, чтобы преследовать их стремления и изменение разговора" о том, чего женщины могут достигнуть в их личной жизни и карьере. Благодаря лидерам мысли как Сэндберг женщины сегодня более уполномочены и вокал чем когда-либо о выполнении их целей. Итак, почему бренды не то, что рынок им слушание?
В группе 29 сентября при Рекламе Недели 2014 Зандберг говорил с экспертами в СМИ и дающий объявление о том, что самые прогрессивные бренды делают правильно в их подходе к завоеванию женского рынка, и почему есть все еще настолько больше работы, которая будет сделана. "Пересмотр прежнего мнения Продающий Женщинам", который спонсировался Наклоном В и Getty Images, показал генерального директора Гетти и соучредителя Йонатана Кляйна, главного редактора Cosmopolitan Джоанну Коулс и BBDO Международный президент рекламного агентства и генеральный директор Эндрю Робертсон.
Во время группы, рекламных кампаний от известных компаний как Pantene, Голубь, Verizon и Под Броней, а также "Наклоном Гетти В" коллекции запаса изображения, использовалась в качестве тематических исследований, чтобы показать, как бренды развиваются, чтобы удовлетворить требованиям женщины, демографической, который отказывается быть связанным этикетками и стереотипами. [Женщины Столь же Амбициозные как Мужчины]
"Классические стереотипные фотографии запаса женщин не преуспевали", сказал Кляйн, обратившись к продажам Гетти Изображения. "Люди ищут что-то другое. Нам была нужна коллекция изображений, которые отражают женщин, как они сегодня и вероятно будут в будущем".
Ты не найдешь изображений женских моделей в шпильках и платье иска или манипулировании деткой и портфелем в "Наклоне Гетти В" коллекции. Вместо этого ты будешь видеть, что настоящие, повседневные женщины работают во множестве профессиональных параметров настройки, одетых в джинсы и даже спортивную одежду, но все еще ясно в положениях лидерства. И случается так, что очень понятие — женщины в положениях лидерства — который породил такие большие дебаты и переезжает путь бренды, продают женщинам.
"Стереотипы о мужчинах и женщинах удивительно подобные во всем мире", сказал Зандберг. "Мы хвалим мужчин за лидерство, но препятствуем ему для женщин".
Sandberg взял опрос аудитории, чтобы видеть, сколько людей назвали "властными" как ребенок, или "слишком агрессивный" в рабочем месте, и неудивительно, люди, которые подняли их руку, были всецело женского пола. Самые успешные объявления сегодня - те, которые привлекают внимание к этому дележу и бросают вызов ему, как объявление Pantene с 2013, которое изобразило мужчин и женщин, делающих те же самые действия — продвижение деловой встречи, разговор на конференции, одевание, чтобы выйти, и т.д. — но каждый был маркирован абсолютно различным словом из-за их пола ("босс" против "властного", "убедительное" против "настойчивого", "гладкое" против "позерства").
"Картины изменяют способ, которым мы ведем себя, и также - слова", сказал Робертсон, компания которого работала над кампанией Pantene". [Объявление] боролось против этикеток, сдерживающих женщин. [Это показало] женщины, мы поняли, что, и создал понимание и связь с женщинами."
Женщины в настоящее время управляют приблизительно половиной частного богатства в Соединенных Штатах и готовы заработать больше, чем их коллеги-мужчины за следующее десятилетие. Это изменение экономической мощи привело брендам конкретную причину сосредоточиться на маркетинге женщинам, но они собираются должны следовать за лидерством прогрессивными рекламодателями, которые бросают вызов предположениям об этом рынке, если они хотят преуспеть.
"Бренды должны работать тяжелее теперь [чтобы достигнуть женщин]", сказал Коулс. "Двадцать лет назад бренды возвращались к тропам, потому что они были [верными], но они изменяются".
"Легкая защита для [использующие стереотипы], 'Она работает'", добавил Робертсон. "Это работает …, но есть лучший путь, и [бренды] должен смотреть к лучшему путь".
Первоначально изданный на Business News Daily.