Snapchat не просто фото - и разделяющая видео платформа — это - также один из самых эффективных способов построить и установить отношения с клиентами. Как малый бизнес, добавляя Snapchat к твоему маркетингу в социальных сетях может помочь выращивать твой бренд с минимальным усилием.
Компании везде находят большой успех, используя Snapchat в качестве части их стратегии маркетинга в социальных сетях. Один пример - UsTrendy, популярный независимый сайт электронной коммерции моды и один из наиболее быстро растущих ретейлеров онлайн. Компания испытала 300-процентный ежегодный рост прибыли, и Snapchat было главным маркетинговым центром для них, сказало Сэма Сизэхти, основателя и генерального директора UsTrendy. Тайна к их успеху включает клиентов в их маркетинговые кампании Snapchat, чтобы сделать их маркетинг для них.
"У нас были некоторые наши клиенты, и послы колледжа разделяют кодексы объявления Snapchat и оборудование себя их друзьям", сказал Сизакти. Эти Snapchats распространились с невероятной скоростью, дав UsTrendy много устного воздействия, чтобы помочь выращивать узнаваемость бренда. [Тайна к Распространению с невероятной скоростью: 5 Подсказок социальных медиа]
Продажи также значительно увеличились, спасибо частично к маркетингу Snapchat.
"Мы видели некоторый хороший успех", сказал Сизакти. "Мы базируем его на обратной связи от наших послов колледжа и клиентов, которые упоминали, что видели, что мы из Snapchat снабдили оборудованием видео от клиента UsTrendy. Продажи были определенно порождены из Snapchat".
Заинтересованный использованием Snapchat для твоего малого бизнеса? Вот три маркетинговых стратегии Snapchat, которые ты можешь использовать для успешной кампании и максимально использовать платформу.
1. Будь быстрым и незабываем
Что делает Snapchat уникальным — и столь успешный — то, что Snapchats рассчитаны. В отличие от другого текста и мультимедийных передающих платформ, отправители могут установить срок, как долго приемники могут рассмотреть фотографии и видео. Это может быть где угодно от одного до 10 секунд, после которых самоликвидируется сообщение. Хотя эта особенность делает обслуживание более привлекательным для пользователей, это также означает, что у компаний есть очень короткое окно времени, чтобы захватить клиентов и эффективно передать их сообщение.
"[Snapchat] - чуткая ко времени форма общения и не что-то, к чему люди могут возвратиться", сказал Сизакти. "Маркетинг на нем должен заявить суждение стоимости очень быстро, и призыв к действию должен быть простым, легким и незабываемым".
Некоторыми путями это может быть сделано, включают отправку Snapchats, чтобы объявить о продажах вспышки, распределить рекламные кодексы и дать клиентам быстрые внутренние взгляды на компанию позади занавесок, сказал Сизакти. Но только придерживайся фотографий — видео также делают очень эффективные содействующие инструменты, особенно когда время ограничено.
"Маркетинг Snapchat - действительно творческий способ достигнуть твоего целевого рынка через незабываемые видео", сказал Сизакти. "Видео могут быть сделаны твоей компанией или твоими клиентами, чтобы способствовать твоему бренду для тебя".
Какой бы ни стратегия, которую ты используешь, что важное, удостоверяется, что у тебя есть очень определенное и предназначенное сообщение, подчеркнул Сизакти.
2. Стань личным
Если есть что-нибудь, что компании должны понять о том, как клиенты используют Snapchat, случается так, что Snapchat, как предполагается, является забавой. Не бойся показать индивидуальность, рассказать историю твоего бизнеса и заставить клиентов чувствовать себя особенными с твоим Snapchats.
"Snapchat - все об один на одном взаимодействии, делая его намного более личным и исключительным, чем Facebook, Instagram, Pinterest, Твиттер, и т.д.", сказал Гаян Маргэрьян, коммуникационный партнер онлайн в африканском Фонде Дикой природы.
Margaryan предлагает играть от аспекта исключительности, чтобы гуманизировать твой бизнес и лично наняться с клиентами следующими способами:
- Исключительные продажи и события. Скажи твоим ценным клиентам о специальных продажах или событиях, возможно даже идя , насколько провести мероприятия посвященного лица только для этих людей. Например, Snapchat дегустация только для приглашения или тур по пивоваренному заводу, продаже в магазине, открытию, и т.д.
- Продвижения акции с твоими ценными клиентами. Например, у одного froyo бизнеса была большая дешевая распродажа, где они сделали, чтобы клиенты хватали фотографию себя, наслаждаясь froyo магазина. Как вознаграждение, участники приняли дисконтного кодового правого защитника через Snapchat.
- Предварительный просмотр новые продукты. Например, если ты - ресторан, ты можешь предварительно просмотреть новое блюдо, ты продолжаешь работать. Если ты владеешь магазином одежды, покажи им одевающий, что твой магазин собирается поместить на пол. Ты можешь даже дать клиентам возможность заказать или попробовать новые пункты, прежде чем другие будут мочь.
- Предложи закулисный взгляд на твой бизнес. Snapchat может быть действительно ценным способом продемонстрировать закулисную видеозапись через видео или фотографию, позволив твоим клиентам получить быстрый взгляд подхалима в твой производственный процесс, если это - особенно интересное, ежедневное понимание жизни в твоем бизнесе, приближая твоих клиентов к твоему бизнесу и заставляя их чувствовать часть процесса.
"Исключительность и один на одном взаимодействие - ключ к Snapchat", сказал Маргэрьян. "Гарантируй, что ты в состоянии обеспечить это, когда ты начинаешь наниматься на этой платформе. Как с любой платформой социальных медиа, ты хочешь предоставить своим последователям уникальный опыт. Возьми своих клиентов в твоем бренде, заставь их чувствовать себя более связанными и ценными, и вырастить их лояльность".
3. Знай свою аудиторию
Маркетинг Snapchat не для всех. Платформа прежде всего используется молодыми поколениями — одна треть из 18-24-летним использует Snapchat — создание ее мощный маркетинговый канал, только если твой бизнес угождает младшим клиентам.
"Snapchat может быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний , предназначающихся для младшей клиентуры", сказал Кен Виснефский, основатель и генеральный директор интернет-торговой компании WebiMax. Компании могут продвинуть определенные продукты, скидки предложения и использовать функцию Snapchat Stories, чтобы соблазнить молодых зрителей участвовать в их бренде, добавил он.
Из-за этого, однако, Snapchat не стоит твоего времени или денег, если молодые поколения не твои целевые клиенты — по крайней мере, не прямо сейчас.
"Для маркетологов, угождающих более старому демографическому, Snapchat не собирается предоставлять им возврат инвестиций, чтобы сделать его стоящим", сказал Виснефский. "Конечно, был однажды время, когда Facebook рассматривался как платформа для
молодежь, и это, конечно, больше не имеет место."
Первоначально изданный на Business News Daily.