5 ключей к успешной стратегии социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

5 ключей к успешной стратегии социальных медиа

5 Keys to a Successful Social Media Strategy
Кредит: RawPixel/Shutterstock

С меньшими бюджетами и меньшим количеством сотрудников, предприятия малого бизнеса должны иметь в распоряжении стратегию, чтобы быть эффективными в маркетинге в социальных сетях.

Джереми Джухэсз, стратег социальных медиа в Связях с общественностью EMSI, сказал несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются, предприятия малого бизнеса могут найти такой же успех в маркетинге в социальных сетях, как крупные корпорации делают. Но, чтобы сделать так, они должны иметь в распоряжении план и придерживаться его.

"Ты можешь преуспеть с социальными медиа, даже если у твоей организации нет узнаваемости бренда многомиллиардной корпорации", сказал Джухэсз в заявлении. "Если ты останешься даже-keeled и установишь реалистические цели, то возврат инвестиций будет следовать".

Джухэсз сказал когда дело доходит до социальных медиа, предприятия малого бизнеса должны помнить пять П, чтобы иметь успех:

  • План: Определи то, что ты надеешься достигнуть и создать стратегию взять тебя там. Слишком много предприятий малого бизнеса ныряют в социальные медиа, потому что они "имеют" к и не рассматривают плана действий, прежде чем они сделают так. Составь список того, чего ты хочешь достигнуть перед началом работы.
  • Терпение: Ничто не происходит быстро. Это занимает время, чтобы развить отношения и установить доверие с твоим брендом и твоей целевой аудиторией. В течение долгого времени устойчивый темп победит. Стремительное движение приводит к ошибкам. Тип терпения, к которому я обращаюсь, является долгосрочным мышлением. Когда ежедневные действия кажутся трудными и, время от времени, невыполнение, знают, что каждый день строит к большей цели.
  • Постоянство: Ты должен упрямо посвятить себя своим целям и своей стратегии. Продолжай корпеть и дай твоему плану изрядное количество времени и анализа, прежде чем ты потянешь штепсель. Если ты знаешь, что план - хороший, не пугай и изменяй курс просто, потому что ты не видишь результаты так быстро, как ты хотел бы. Однако изменение обстоятельств, не каждая стратегия работает, и ты также должен быть готов признать, что пора попробовать что-то новое. Будь постоянным в осуществлении твоего плана и в контроле, достигаешь ли ты целей, которые возьмут тебя к твоей цели.
  • Плата (что ты можешь): в эти дни, особенно на Facebook, это - пейзаж платы за игру. Плата, где ты можешь, если ты можешь. Результаты могут обеспечить искру, ты должен стимулировать определенную кампанию или увеличить твою полную видимость до твоего целевого рынка. Это может также быть очень доступная альтернатива другим цифровым рекламным вариантам.
  • Расположи по приоритетам: Тайм-менеджмент важный когда дело доходит до социальных медиа. Если твой продающий штат состоит только из одного или двух человек, важно, что ты остаешься сверху своей стратегии социальных медиа, располагая по приоритетам твои ежеквартальные, ежемесячные, еженедельные и ежедневные цели и цели. Предприятия малого бизнеса сталкиваются с бесчисленными новыми ежедневными трудностями. Иногда мы теряем след того, что самое важное. Не торопись, чтобы определить те задачи, которые важны по отношению к твоему успеху и делают их приоритетом.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.