4 способа принять на работу прекрасный торговый персонал
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

4 способа принять на работу прекрасный торговый персонал

4 Ways to Recruit the Perfect Sales Team
Кредит: Jirsak/Shutterstock

Надеясь выращивать твой торговый персонал? Твои торговые представители часто - первые люди, которых новые клиенты свяжут с твоим бизнесом, таким образом, тебе будет нужно твое подразделение продаж, чтобы быть на пункте. И нахождение высококачественных сотрудников не всегда легкое.

Если ты испытываешь затруднения при сборке команды торговых представителей рок-звезды, ты можешь хотеть переоценить свою стратегию пополнения. Щипая путь ты управляешь интервью и проверяешь кандидатов, может иметь огромное значение.

Дуг Кэмпледжон, генеральный директор компании программных продуктов продаж Fliptop, разделил эти четыре совета для пополнения прекрасного торгового персонала.

1. Возьми интервью у всех своих кандидатов за один день. Процесс найма может занять недели или даже месяцы, в зависимости от того, сколько положений ты должен заполниться. Почему бы не уплотнить процесс в один день? Camplejohn предложил работать с вербовщиком и иметь их, выстраивают в линию несколько кандидатов, чтобы войти в тот же день, каждый для интервью 30-минут. Стимул? Если ты находишь правильных людей, ты можешь сделать предложение в течение 24 часов. Это приносит пользу и фирме по пополнению и менеджеру по найму.

"Вербовщики, которые только заплачены, когда [ты] нанимаешь кого-то, мотивированы, чтобы получить их лучших кандидатов перед [тобой] в тот день, потому что они знают, что есть шанс [ты будешь] принимать решение быстро", сказал Кэмпледжон. "Это помогает сосредотачивать время менеджера по найму, потому что они могут посвятить день интервью, вместо того, чтобы распространить их.

Однако, в то время как он отметил, что эти быстрые сессии пополнения могут помочь работодателям выращивать свои команды быстро, не жертвуя качеством, Camplejohn действительно предлагал продолжить принимать на работу все время на заднем плане. [Пополнение программного обеспечения: 10 Поставщиков, чтобы Рассмотреть]



2. Согни на интервьюерах. Наличие многократных интервьюеров в комнате сразу может обладать несколькими преимуществами. Для одного это сокращает процесс интервью. Также освещает груз найма менеджеров.

"Ты можешь получить хорошее движение ритма, где один интервьюер задает вопросы, в то время как другой делает заметки и сосредотачивается на реакциях интервьюируемых", сказал Кэмпледжон.

Другая большая выгода для наличия многократных интервью сразу: Это вручает работодателям лучшую возможность дать кандидатам честную обратную связь. Кэмпледжон советовал нанимать менеджеров, чтобы иметь открытую дискуссию об интервью перед кандидатом, как будто они не были в комнате. Это может казаться странным, но кандидаты ценили искренность, сказал он.

"Это - намного более честный процесс, чем высказывание и затем отклонения твоих слов благодарности кого-то по электронной почте или через вербовщика", сказал он. "Даже кандидаты, которых мы передали, прокомментировали, как регенерация процесса и попросила поддерживать отношения".

3. Внимание на навыки, не испытывают. Опыт работы и образование - две очень важных вещи когда дело доходит до охоты работы, но Кэмпледжон сказал, что это - действительно все о сыром уме, голоде и способности добиться цели.

"Бесстрашный разведчик, который является хорошим коммуникатором и может обращаться с возражениями, вероятно, будет большой репутацией развития продаж, независимо от фона", сказал он.

Таким образом, как ты знаешь, что ты нашел кандидата с этими сырыми навыками? Кэмпледжон сказал, чтобы спросить себя, будешь ли ты считать их "животным продаж" (т.е., ты можешь предположить отпускать их и позволять им сделать то, что они имели получить сделанный материал?

"[Это также] о выведывании в процессе интервью, чего они достигали самостоятельно, в противоположность тому, чтобы просто быть в правильном месте и правильное время с великими людьми вокруг них", сказал он.

4. Проверь кандидатов. Когда ты ищешь торговых представителей, ты ищешь людей, которые собираются продать твою компанию клиентам. Итак, почему бы не проверить их на их способности сделать просто это?

"Мы раньше сделали, чтобы продавцы передали нас их текущая компания", сказал Кэмпледжон. "Это избавлялось от некоторых людей, но большинство - хорошие предъявители. Прося, чтобы они дали [нашу компанию] подача, мы видим, насколько хороший они при подготовке, говорящей о темах, они не знакомы с, и предоставление честных ответов вместо того, чтобы делать обещания, которые они не могут сдержать".

Очевидно, ты не можешь ожидать, что кандидаты будут знать все ответы, он сказал, но ты видишь, как они сообщают и обращаются с давлением – важные навыки что все на твоих идеальных потребностях торгового персонала.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.