Готовый к праздникам? 5 малого бизнеса в субботу подсказки выживания
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Готовый к праздникам? 5 малого бизнеса в субботу подсказки выживания

Ready for the Holidays? 5 Small Business Saturday Survival Tips
Кредит: Арсений Krasnevsky/Shutterstock

С праздничным шоппингом, который, как ожидают, вырастет в этом году, Малый бизнес в субботу - прекрасное время для небольших ретейлеров, чтобы увеличить их прибыль и клиентские базы.

Согласно недавнему прогнозу, консультируясь и финансовой фирме по уведомлению Deloitte, американский праздничный шоппинг и продажи, как ожидают, вырастут на целых 4.5 процента в сезон 2014 года с покупками, которые, как ожидают, будут составлять между $981 миллиардом и $986 миллиардами.

Исследование также нашло, что больше потребителей узнает Малый бизнес в субботу. В 2013 потребители, которые знали о Малом бизнесе в субботу, потратили $5.7 миллиардов с независимыми продавцами в тот день, который является выше на 3.6 процента с 2012, согласно обзору от American Express.

Так, как ты можешь использовать в своих интересах успех роста в субботу Малого бизнеса? Дэвид Гильберт, генеральный директор кредитора малого бизнеса Национальное Финансирование, разделил пять способов, которыми могут подготовиться владельцы малого бизнеса.

1. Удостоверься, что ты соответственно укомплектован. Сезон праздничного шоппинга - самое напряженное время года для большинства ретейлеров. Гильберт советовал владельцам малого бизнеса рассматривать свои спроектированные продажи в течение каждого из праздничных месяцев и определять, должны ли они будут нанять дополнительных сотрудников. Это может не быть выбором круглый год, Гильберт сказал, но более высокие продажи в течение праздников могли позволить, не говоря уже о краткосрочной необходимости. [Успех запуска: 5 Советов для Найма Right People]



2. Арендуй дополнительное оборудование, при необходимости. Если ты ожидаешь значительные увеличения продаж, тебе, возможно, понадобится больше оборудования, чтобы получить тебя в течение сезона. Определи, заранее, если тебе нужны вещи как дополнительные кассовые аппараты, системы торговой точки или мобильные устройства для считывания кредитных карт, сказал Гильберт. Если ты делаешь, арендуешь свое оборудование с краткосрочным арендным договором.

3. Запас на потенциально популярных пунктах. Последняя вещь, которую ты захочешь, состоит в том, чтобы исчерпать твои самые популярные товары, прежде чем сезон будет закончен. Вот почему важно понять твой продукт или сервисные требования в течение праздников, сказал Гильберт. Запланируй стратегически заранее, он сказал, и запас на популярных пунктах.

4. Повысь свою маркетинговую стратегию. Праздники - прекрасное время, чтобы заново продумать твою маркетинговую стратегию и увеличить твои рекламные планы. Гильберт рекомендовал, чтобы владельцы бизнеса использовали в своих интересах свое увеличение продаж при помощи новых фондов, чтобы создать всестороннюю маркетинговую кампанию, которая привлечет клиентов в их магазин.

5. Знай свои варианты финансирования заранее. Если ты думаешь, что тебе, возможно, понадобилось бы дополнительное финансирование, чтобы получить тебя в течение праздников, удостоверься, что ты исследуешь свои варианты и не ждешь до последней минуты. Поскольку просьба кредитов может быть интенсивной временем и сложной, Гильберт предложил, чтобы владельцы бизнеса рассмотрели альтернативных кредиторов во время праздников из-за их быстрого благоприятного поворота. Просто удостоверься, что ты сообщал своему кредитору точно, что ты хочешь.

"[Владельцы бизнеса должны приблизиться] кредитор с их специальными потребностями в финансировании — дополнительный персонал, увеличенный маркетинг и реклама, платежная ведомость, инвентарь, оборудование и такой", сказал Гильберт. "Любой хороший кредитор будет советовать основанный на тех потребностях и одних только тех потребностях, вместо того, чтобы пытаться продать ненужные продукты".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.