С праздничным шоппингом, который, как ожидают, вырастет в этом году, Малый бизнес в субботу - прекрасное время для небольших ретейлеров, чтобы увеличить их прибыль и клиентские базы.
Согласно недавнему прогнозу, консультируясь и финансовой фирме по уведомлению Deloitte, американский праздничный шоппинг и продажи, как ожидают, вырастут на целых 4.5 процента в сезон 2014 года с покупками, которые, как ожидают, будут составлять между $981 миллиардом и $986 миллиардами.
Исследование также нашло, что больше потребителей узнает Малый бизнес в субботу. В 2013 потребители, которые знали о Малом бизнесе в субботу, потратили $5.7 миллиардов с независимыми продавцами в тот день, который является выше на 3.6 процента с 2012, согласно обзору от American Express.
Так, как ты можешь использовать в своих интересах успех роста в субботу Малого бизнеса? Дэвид Гильберт, генеральный директор кредитора малого бизнеса Национальное Финансирование, разделил пять способов, которыми могут подготовиться владельцы малого бизнеса.
1. Удостоверься, что ты соответственно укомплектован. Сезон праздничного шоппинга - самое напряженное время года для большинства ретейлеров. Гильберт советовал владельцам малого бизнеса рассматривать свои спроектированные продажи в течение каждого из праздничных месяцев и определять, должны ли они будут нанять дополнительных сотрудников. Это может не быть выбором круглый год, Гильберт сказал, но более высокие продажи в течение праздников могли позволить, не говоря уже о краткосрочной необходимости. [Успех запуска: 5 Советов для Найма Right People]
2. Арендуй дополнительное оборудование, при необходимости. Если ты ожидаешь значительные увеличения продаж, тебе, возможно, понадобится больше оборудования, чтобы получить тебя в течение сезона. Определи, заранее, если тебе нужны вещи как дополнительные кассовые аппараты, системы торговой точки или мобильные устройства для считывания кредитных карт, сказал Гильберт. Если ты делаешь, арендуешь свое оборудование с краткосрочным арендным договором.
3. Запас на потенциально популярных пунктах. Последняя вещь, которую ты захочешь, состоит в том, чтобы исчерпать твои самые популярные товары, прежде чем сезон будет закончен. Вот почему важно понять твой продукт или сервисные требования в течение праздников, сказал Гильберт. Запланируй стратегически заранее, он сказал, и запас на популярных пунктах.
4. Повысь свою маркетинговую стратегию. Праздники - прекрасное время, чтобы заново продумать твою маркетинговую стратегию и увеличить твои рекламные планы. Гильберт рекомендовал, чтобы владельцы бизнеса использовали в своих интересах свое увеличение продаж при помощи новых фондов, чтобы создать всестороннюю маркетинговую кампанию, которая привлечет клиентов в их магазин.
5. Знай свои варианты финансирования заранее. Если ты думаешь, что тебе, возможно, понадобилось бы дополнительное финансирование, чтобы получить тебя в течение праздников, удостоверься, что ты исследуешь свои варианты и не ждешь до последней минуты. Поскольку просьба кредитов может быть интенсивной временем и сложной, Гильберт предложил, чтобы владельцы бизнеса рассмотрели альтернативных кредиторов во время праздников из-за их быстрого благоприятного поворота. Просто удостоверься, что ты сообщал своему кредитору точно, что ты хочешь.
"[Владельцы бизнеса должны приблизиться] кредитор с их специальными потребностями в финансировании — дополнительный персонал, увеличенный маркетинг и реклама, платежная ведомость, инвентарь, оборудование и такой", сказал Гильберт. "Любой хороший кредитор будет советовать основанный на тех потребностях и одних только тех потребностях, вместо того, чтобы пытаться продать ненужные продукты".
Первоначально изданный на Business News Daily.