Малый бизнес в субботу: 4 способа сохранять клиентов возвращением
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес в субботу: 4 способа держать клиентов, возвращающихся весь год

Small Business Saturday: 4 Ways to Keep Customers Coming Back All Year
Заставь Малый бизнес в субботу продлиться с лояльными клиентами. / Кредит: Купи местное изображение через Shutterstock

Малый бизнес в субботу не просто однодневное событие для потребителей, чтобы делать покупки в местном масштабе. Это - также прекрасная возможность для владельцев бизнеса соединиться с клиентами и создать значащие отношения, которые держат покупателей, возвращающихся для больше.

Имея место между Черной пятницей и Киберпонедельником — когда крупные магазины розничной торговли коробок и электронная коммерция, соответственно, сокращают цены, чтобы привлечь праздничных покупателей — Малый бизнес в субботу (30 ноября) поощряет покупателей поддерживать маленький, магазины кирпича-и-миномета. Также, это - наилучшее время для местных продавцов, чтобы выработать стратегию и вырастить их компании.

Хотя розничные гиганты и интернет-магазины пользуются возможностью в эти выходные, чтобы предложить большие дисконты во время одного из самых занятых периодов покупок года, владельцы малого бизнеса фактически имеют преимущество, сказал Брэд Смит, исполнительный вице-президент качества обслуживания клиентов в Мудреце Северная Америка. 

"Когда ты думаешь об этом, бизнес об отношениях, и у предприятий малого бизнеса, как правило, есть более сильные связи с их местными сообществами, чем делают их более крупных коллег", сказал Смит. "Предстоящая суббота Малого бизнеса представляет прекрасную возможность для владельцев соединиться лицом к лицу с существующими и возможными клиентами, чтобы получить мгновенные и долгосрочные продажи и счастливых клиентов".

Ключ к успешному установлению этой связи должен сделать твои действия и действия личными, сказал Смит. Это означает занимать одну минуту, чтобы понять то, в чем клиент нуждается и поставка лучшего возможного качества обслуживания клиентов.

"Тот путь, когда потребители должны сделать выбор о том, где и с кем они хотят потратить свои деньги, они, более вероятно, выберут бизнес, который они знают хорошо и доверие", сказал он. 

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса получать все возможное от Малого бизнеса в субботу, Смит предложил следующие советы о том, как создать и поддержать взаимоотношения с клиентами, которые длятся вне однодневного события. 

[Что такое CRM (Управление отношениями с клиентами)?]



У Малого бизнеса в субботу есть потенциал, чтобы привлечь новых клиентов и, как таковой, ты должен быть готов блистать. Будь готов продемонстрировать или предложить образцы твоих лучших продуктов или услуг, и обратить особое внимание на твое обслуживание клиентов. Ты получаешь выстрел того в произведение впечатление на посетителей, поэтому не экономь усилие или любой соответствующий расход в достижении этой цели.

Если ты хочешь увеличить вероятность Малого бизнеса в субботу клиенты, покупающие твои продукты или услуги снова, ты можешь хотеть предложить подарок или скидку, которую они могут искупить во время их следующего визита. Рассмотри инвестирование в систему торговой точки (POS), которая автоматически печатает скидки наряду с квитанцией клиента; это обеспечивает один эффективный способ выделить купоны. Ты можешь настроить и детали программы для купона заранее, экономя тебе время и проблему не забыть обеспечивать купон каждый раз, когда ты помогаешь с покупками клиентов.

Ведение учета клиентов, которые посещают твой бизнес на Малом бизнесе в субботу, может помочь потребительскому задержанию. Для начинающих, быть уверенным получить их адреса электронной почты и положить на место системы, чтобы отследить их покупки. Эта информация дает тебе возможность быть благодарной за то, что клиенты делают покупки и вознаграждают их исключительными предложениями. Это также помогает тебе лучше понимать поведения покупок клиентов, планируя, как сохранить их бизнес.

Используй инструменты социальных медиа как Facebook, Твиттер, Instagram и Pinterest, чтобы продвинуть твои субботние соглашения о Малом бизнесе и поощрить разговоры о твоем бизнесе. Подари своим последователям скидку или подарок, когда они посещают тебя на Малом бизнесе в субботу, когда они приносят другу наряду с ними или когда они рекомендуют твой бизнес на своих профилях. После Малого бизнеса в субботу, поощри людей писать обзоры твоего бизнеса и их качества обслуживания клиентов.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.