Малый бизнес в субботу не просто однодневное событие для потребителей, чтобы делать покупки в местном масштабе. Это - также прекрасная возможность для владельцев бизнеса соединиться с клиентами и создать значащие отношения, которые держат покупателей, возвращающихся для больше.
Имея место между Черной пятницей и Киберпонедельником — когда крупные магазины розничной торговли коробок и электронная коммерция, соответственно, сокращают цены, чтобы привлечь праздничных покупателей — Малый бизнес в субботу (30 ноября) поощряет покупателей поддерживать маленький, магазины кирпича-и-миномета. Также, это - наилучшее время для местных продавцов, чтобы выработать стратегию и вырастить их компании.
Хотя розничные гиганты и интернет-магазины пользуются возможностью в эти выходные, чтобы предложить большие дисконты во время одного из самых занятых периодов покупок года, владельцы малого бизнеса фактически имеют преимущество, сказал Брэд Смит, исполнительный вице-президент качества обслуживания клиентов в Мудреце Северная Америка.
"Когда ты думаешь об этом, бизнес об отношениях, и у предприятий малого бизнеса, как правило, есть более сильные связи с их местными сообществами, чем делают их более крупных коллег", сказал Смит. "Предстоящая суббота Малого бизнеса представляет прекрасную возможность для владельцев соединиться лицом к лицу с существующими и возможными клиентами, чтобы получить мгновенные и долгосрочные продажи и счастливых клиентов".
Ключ к успешному установлению этой связи должен сделать твои действия и действия личными, сказал Смит. Это означает занимать одну минуту, чтобы понять то, в чем клиент нуждается и поставка лучшего возможного качества обслуживания клиентов.
"Тот путь, когда потребители должны сделать выбор о том, где и с кем они хотят потратить свои деньги, они, более вероятно, выберут бизнес, который они знают хорошо и доверие", сказал он.
Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса получать все возможное от Малого бизнеса в субботу, Смит предложил следующие советы о том, как создать и поддержать взаимоотношения с клиентами, которые длятся вне однодневного события.
[Что такое CRM (Управление отношениями с клиентами)?]
1. Будь на своем лучшем поведении
У Малого бизнеса в субботу есть потенциал, чтобы привлечь новых клиентов и, как таковой, ты должен быть готов блистать. Будь готов продемонстрировать или предложить образцы твоих лучших продуктов или услуг, и обратить особое внимание на твое обслуживание клиентов. Ты получаешь выстрел того в произведение впечатление на посетителей, поэтому не экономь усилие или любой соответствующий расход в достижении этой цели.
2. Простимулируй своих клиентов
Если ты хочешь увеличить вероятность Малого бизнеса в субботу клиенты, покупающие твои продукты или услуги снова, ты можешь хотеть предложить подарок или скидку, которую они могут искупить во время их следующего визита. Рассмотри инвестирование в систему торговой точки (POS), которая автоматически печатает скидки наряду с квитанцией клиента; это обеспечивает один эффективный способ выделить купоны. Ты можешь настроить и детали программы для купона заранее, экономя тебе время и проблему не забыть обеспечивать купон каждый раз, когда ты помогаешь с покупками клиентов.
3. Отследи Малый бизнес в субботу клиенты и пользующиеся спросом пункты
Ведение учета клиентов, которые посещают твой бизнес на Малом бизнесе в субботу, может помочь потребительскому задержанию. Для начинающих, быть уверенным получить их адреса электронной почты и положить на место системы, чтобы отследить их покупки. Эта информация дает тебе возможность быть благодарной за то, что клиенты делают покупки и вознаграждают их исключительными предложениями. Это также помогает тебе лучше понимать поведения покупок клиентов, планируя, как сохранить их бизнес.
4. Социальные медиа
Используй инструменты социальных медиа как Facebook, Твиттер, Instagram и Pinterest, чтобы продвинуть твои субботние соглашения о Малом бизнесе и поощрить разговоры о твоем бизнесе. Подари своим последователям скидку или подарок, когда они посещают тебя на Малом бизнесе в субботу, когда они приносят другу наряду с ними или когда они рекомендуют твой бизнес на своих профилях. После Малого бизнеса в субботу, поощри людей писать обзоры твоего бизнеса и их качества обслуживания клиентов.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.