Ты когда-либо получаешь чувство, что никто не читает твои электронные письма? Ты можешь быть правым, особенно если ты склонен посылать большую информацию сразу.
Нахождение длинной электронной почты в твоем входном почтовом ящике может быть печальным, и если твоя электронная почта слишком длинная, это могло бы теряться в перетасовке — или хуже, папка мусора. Фактически, чем короче твое примечание, тем лучше. Девятнадцать процентов людей не полностью прочитают электронную почту, это более длинное, чем один параграф, согласно исследованию мобильным деловым почтовым приложением MailTime. И чем дольше твоя электронная почта, тем менее вероятные другие должны обратить внимание.
Пятьдесят один процент людей не полностью прочитают электронную почту дольше, чем два параграфа, 76 процентов людей не полностью прочитают электронную почту дольше, чем три параграфа, и 84 процента людей не полностью прочитают электронную почту дольше, чем четыре параграфа, согласно обзору. [Как Выбрать Деловое почтовое Обслуживание]
И если твоя электронная почта превысит семь параграфов, то только 10 процентов получателей фактически прочитают всю вещь.
Хочешь удостовериться, что ты останавливаешь раздражающий твои коллеги и заметил свои электронные письма? Сохраняй их короткими, и сладкий (81 процент из рассмотренных относился неодобрительно к электронным письмам, которые слишком длинные), и избеги этих других главных почтовых ошибок:
- Электронные письма, которые "нечувствительные" тоном (93 процента из рассмотренных осужденный)
- Электронные письма, которые лично не адресованы тебе (осужденных 88 процентов)
- Электронные письма, у которых есть многочисленные ответы (осужденных 87 процентов)
- Электронные письма, у которых есть многочисленные получатели (осужденные 82 процента)
Исследование MailTime рассмотрело образец 1,000 рабочих взрослых.
Первоначально изданный на Business News Daily.