Несмотря на многочисленные другие способы электронной коммуникации, которые появились за прошлые 20 лет, электронная почта - все еще основной метод контакта в профессиональном мире. После прохождения всех их текстов, твитов, сообщений Facebook и IMS, рабочие все еще должны сортировать и иметь дело с непрочитанными электронными письмами в их входном почтовом ящике. В то время как не все эти сообщения требуют ответа, чистый объем электронных писем, которые средний человек получает на ежедневной и еженедельной основе, может быть подавляющим.
Дэйв Бэггетт, основатель почтового организационного приложения Инки, сказал, что самая большая причина цифрового беспорядка - то, что он звонит "серой почте" — сообщения, которые не являются от отдельного человека, но не являются действительно спамом, также. "Серая почта" может включать вещи как социальные сетевые уведомления, приглашения на событие, ежедневно соглашения и купоны и другие персонализированные сообщения компаний. Серо-сообщения электронной почты - результат развития почтового маркетинга, который почтовые поставщики услуг только что начинают догонять.
"Мы входим в новую эру почты", сказал Бэггетт Business News Daily. "Почтовые читатели по существу остались то же самое, но изощренность, объем и частота отправителей взорвались. Теперь, все получают сотни электронных писем в неделю. В течение нескольких лет способ, которым мы думаем о почтовых приложениях, будет отличаться — это будет намного более умно, больше как человек, помогающий тебе и меньше как программа". [Прекрати Напрасно тратить время: Как Расположить по приоритетам Твой Список текущих дел]
Инструменты как недавнее Приоритетное обновление Входного почтового ящика Чернильного и Gmail начали помогать пользователям просеивать через коммуникативный хаос, автоматически сортировав электронные письма в папки, основанные на отправителе и типе сообщения, но даже эти достижения могут только получить тебя до сих пор в твоих поисках почтового здравомыслия. Бэггетт предложил следующие советы, чтобы помочь тебе очищать свой входной почтовый ящик сегодня.
-
Определи, какой "inboxer" ты. Люди обычно попадают в три различных категории когда дело доходит до контакта с электронными письмами, сказал Бэггетт. Deleter не счастливый, при отсутствии сообщений в его или ее входном почтовом ящике. Archiver старательно перемещает сообщения, в которых он или она нуждается в специализированные папки, поскольку они входят, и удаляет электронные письма, которые не релевантные. Запасливый человек держит все в его или ее входном почтовом ящике неопределенно и использует функцию поиска, чтобы найти определенные сообщения. "Ноль входного почтового ящика" может работать на Deleter, но это не правильная стратегия всех. Определи свой тип и возобнови свой люк для чистки входного почтового ящика соответственно.
-
Блокируй время, чтобы пройти твои содействующие сообщения. Благодаря закону о МОЧЬ-СПАМЕ коммерческие почтовые отправители обязаны давать получателям выбор взять себя от списков рассылки. Проведи приблизительно половину часа просмотр твоих содействующих электронных писем и активно отказывание от подписки от тех, ты больше не хочешь или нуждаешься. В то время как может потребоваться несколько дней для отправителей, чтобы обновить их базы данных, электронные письма в конечном счете остановятся, и ты только получишь сообщения от брендов, которые относятся к тебе.
- Настрой правила входного почтового ящика. У большинства почтовых серверов есть выбор урегулирования, который позволяет тебе вручную настраивать правила и фильтры для того, куда сообщение от особого отправителя идет. Например, у тебя может быть свой сервер, посылают сообщения от социальных сетей до определенной папки и сообщения от друзей и семьи к другой папке. В то время как Gmail делает это автоматически с Приоритетным Входным почтовым ящиком, ты можешь хотеть установить свои собственные параметры для других категорий сообщений. Если у твоего сервера нет этого выбора, ищи почтовые организационные приложения и инструменты.
Первоначально изданный на Business News Daily.