Предпринимательство большое по такому количеству причин. От наличия более гибких часов работы к тому, чтобы быть твоим собственным боссом и всем промежуточным, неудивительно все больше людей начинает свои собственные компании, особенно женщины.
Но управление бизнесом, независимо от того насколько большой или насколько маленький, не является никаким легким подвигом. Лора Миллер, президент Чернил от Преследования, разделила свои советы для предпринимательниц.
Хочешь удостовериться, что твой бизнес успешный? Выполни эти пять важных шагов.
1. Получи социальные … СМИ, который является. Нет сомнения, что то, что присутствие социальных медиа важно для маркетинговой стратегии бизнеса.
"Является ли это Facebook, Твиттером или даже Pinterest, социальные медиа, оказалось, были хорошим трубопроводом к результатам коммерческой деятельности, включая продажи ведет, сторонние одобрения и покупки", сказал Миллер.
И если ты не знаком с социальными медиа, Миллер предложил, чтобы ты взял онлайн курсы, чтобы понять, как использовать такие платформы, чтобы создать твой бизнес.
"Вполне просто социальные медиа должны быть рассмотрены как форум для взаимодействия с клиентами и ведения ежедневного дела", добавила она.
2. Используй свои сети. Быть владельцем малого бизнеса напряжено, так используй свою сеть, чтобы сформировать надежную систему поддержки. Миллер сказал, что это помогает иметь пэра или наставника, который понимает то, что ты проходишь и можешь помочь тебе проводить любые потенциальные проблемы, с которыми ты можешь столкнуться.
"Присоединение к промышленным группам является хорошим способом создать персональную сеть поддержки", сказала она. "Профессионалы в пределах этих групп могут предоставить великому резонансному щиту для новых идей, расстройств и подлинных дилемм".
Разве свободное время не имеет, чтобы общаться через Интернет лично? Мельник предложил повернуться к сообществам онлайн вместо этого.
3. Учись делегировать. Как предприниматель, легко взять все обязанности, требуемые управлять твоим бизнесом — хотя не легко управлять ими всеми.
"Как владелец малого бизнеса, важно согнуть к требованиям твоей работы", сказал Миллер. "Однако Одинаково важно изучить, как заставить твою работу сгибать тебе, потому что это помогает создавать баланс".
Чтобы сделать это, Миллер советовал владельцам малого бизнеса делегировать работу своим сотрудникам. Но прежде чем ты можешь сделать это, важно нанять заслуживающих доверия сотрудников и обучить их хорошо.
"Это поможет освещать твой груз и возмещать часть работы и проблем, которые продолжают тебя ночью — буквально", сказала она. Мельник также отметил, что, давая твоим сотрудникам более важные обязанности заставят их чувствовать больше как часть бизнеса.
4. Позволь своей домашней жизни вдохновить тебя. Много женщин - предпринимателей несут ответственность заботы об их домах и их детях, также, но вместо того, чтобы позволить ему подчеркнуть их, Миллер предложил, чтобы женщины взяли вдохновение от своих домашних обязанностей.
"Независимо от того, владеют ли они бизнесом, много женщин уже исполняют обязанности генерального директора … домашнего хозяйства", сказала она. "Управляя потребностями домашнего хозяйства, включая детей, супруга, многократные графики, школьные обязательства, внеучебные действия, и т.д., определенно сродни управлению малым бизнесом".
"Переводя, что может уже прибыть естественное для тебя в управлении твоим домом в рабочее место, ты можешь создать бесшовный переход, поскольку ты пытаешься уравновесить все это", добавил Миллер.
5. Никогда не прекращай искать. Только используй свою существующую сеть, и ресурсы — всегда остаются на рысканье для нового бизнеса, ведет. Для предприятий малого бизнеса Миллер отметил, это особенно важно, поскольку доли выше.
"Знание, где искать, ведет, может иметь все значение", сказала она. "Промышленные группы - большая первая остановка, но только если ты думаешь о них вне источников поддержки и духа товарищества".
И эти группы могут сделать больше, чем просто помощь, которую ты находишь, ведет.
"[Они] могут также быть ценным ресурсом для развития бизнеса — поддерживаешь ли ты контакт со зрителями, которые заботятся больше всего о твоем бизнесе, разведывая потенциальный талант или делясь знаниями, которые ты получил в своей области экспертных знаний", сказал Миллер.
В конце она отметила, именно все о встречающихся людях поможет тебе выигрывать новый бизнес или находить возможных клиентов.