Что предприниматели должны знать прежде, чем начать дело
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

10 долей предпринимателей должны - знать советы для новых основателей

10 Entrepreneurs Share Must-Know Tips for New Founders
Кредит: Gajus/Shutterstock

То, когда ты готовишься начинать дело, ты можешь думать все, в чем ты нуждаешься, является прекрасной идеей и наличными деньгами, чтобы заставить его произойти. Это - хорошее место, чтобы начаться, но есть столько других элементов к успеху запуска, который предприниматели склонны пропускать, когда они оказываются в волнении запуска. Десять успешных основателей запуска и руководители разделили лучшие подсказки, они полагают, что каждый стремящийся предприниматель должен знать прежде, чем начать дело.

"Передай мастерство к становлению машиной изучения. Тебе не нужны только один инструмент или умение, чтобы построить дом или здание. Ты не должен быть лучшим во всех них, но ты должен понять их". — Неи Торрес, генеральный директор CarFootprints.com

"Действительное число одно умение собирает деньги. Это - опасный и опрометчивый план использовать все твои собственные деньги и кредит на новом предприятии. Следующий по пятам за сбором средств навыки продаж, особенно готовность попросить заказ. Без навыков продаж, личных и деловых, предприятие никуда не пойдет, и не большой капитал будет поднят, также". — Энтони Хумпэдж, генеральный директор Богатое образование папы [Избиение разногласий: 4 шага к успеху запуска]



"Большинство предприятий малого бизнеса требует, чтобы те же самые функции были сделаны как крупная компания. Это - просто предприниматель, который играет все роли. Вот почему настолько важно взять инвентарь определенных бизнес-процессов, которые не важны по отношению к основным компетенциям твоего бизнеса, как бухгалтерская и финансовая отчетность, и рассматривают аутсорсинг их к внешней фирме. Это дает предпринимателям больше времени, чтобы сосредоточиться на вещах, которые имеют значение для них больше всего — рост их бизнеса". Кит Мюллер, генеральный директор BookKeeping Express Enterprises

"Знай законы, промышленные стандарты и рекомендации и конкурентный рынок в бизнесе, который каждый открывает". — Стэн Брил, основатель и генеральный директор MCG

"Предпринимательский успех требует ту же самую дисциплину, песок и видение должны были быть спортсменом мирового класса. Уверенность - ключ ко всем замкам. Критический шаг после этого принимает меры. Успешные спортсмены и предприниматели не сверханализируют, и при этом у них нет времени, чтобы ждать. Они принимают меры. Наши пять шагов к успеху - центр, ответственность, сохраняются без исключения, превышают результаты и имеют истинную безотлагательность". — Стив Сондерс, основатель и президент Тяговой цепи

"Самая важная вещь, которую человек должен знать прежде, чем начать дело, 'Если я построю ее, то кто-либо купит ее?' Другими словами, рынок существует — или будет существовать в ближайшем будущем — для того, что ты намереваешься продать? Наиболее распространенная причина смерти запуска исчерпывает наличные деньги, но это - только признак. Первопричина, ты сделал что-то, что никто не хочет, и в результате ты не можешь вырастить поток наличности использования или поднять финансирование для твоего бизнеса. Лучший способ узнать, существует ли рынок, состоит в том, чтобы проверить воды перед передаванием полного, строят. Это может быть сделано..., получив голоса потенциальных клиентов, собрав предварительные заказы или признаки интереса [или] краудфандинг". — Натан Бекорд, генеральный директор Foundersuite

"Знай, кто твои клиенты и как ты планируешь достигнуть их. Слишком часто потенциальные предприниматели создают компании, не думая, о том, если есть аудитория или потребность. Если есть требование и рынок, готовы потратить вдвое больше и вдвое более длинный, чтобы достигнуть их, чем ты думал, что это будет". — Бретт Джэйкобсон, генеральный директор Lottolotto

"Бизнес существует, чтобы поставить стоимость для сегмента общества, создавая прибыль для его акционеров. Лучшая мера того, как хорошо бизнес делает [в достижении], что цель - чистый доход. Гарантируй, что основы, то есть, доход к расходам, дадут тебе здоровую прибыль. Предскажи его, измерь его, гарантируй его". — Амир Баиг, основатель Bryght.com

"Будь готов к твоему бизнесу взять в два раза длиннее, чем, ты запланировал. Останься непредубежденным к столкновению с проблемами, что ты никогда не видел прибытие, поскольку настойчивость - признак успешного предпринимателя". — Бен Кузин, соучредитель Одежды Оживителя Сильно ударяет

"Я полагаю, что самая важная вещь знать прежде, чем начать дело состоит в том, чтобы определить возможность и иметь страсть, а также определение, поскольку, что ты делаешь. Нужно иметь выдающийся уровень обязательства и последовательности". — Дэвид Бен-Зикри, соучредитель Весенней Обуви Шага

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.