То, когда ты готовишься начинать дело, ты можешь думать все, в чем ты нуждаешься, является прекрасной идеей и наличными деньгами, чтобы заставить его произойти. Это - хорошее место, чтобы начаться, но есть столько других элементов к успеху запуска, который предприниматели склонны пропускать, когда они оказываются в волнении запуска. Десять успешных основателей запуска и руководители разделили лучшие подсказки, они полагают, что каждый стремящийся предприниматель должен знать прежде, чем начать дело.
"Передай мастерство к становлению машиной изучения. Тебе не нужны только один инструмент или умение, чтобы построить дом или здание. Ты не должен быть лучшим во всех них, но ты должен понять их". — Неи Торрес, генеральный директор CarFootprints.com
"Действительное число одно умение собирает деньги. Это - опасный и опрометчивый план использовать все твои собственные деньги и кредит на новом предприятии. Следующий по пятам за сбором средств навыки продаж, особенно готовность попросить заказ. Без навыков продаж, личных и деловых, предприятие никуда не пойдет, и не большой капитал будет поднят, также". — Энтони Хумпэдж, генеральный директор Богатое образование папы [Избиение разногласий: 4 шага к успеху запуска]
"Большинство предприятий малого бизнеса требует, чтобы те же самые функции были сделаны как крупная компания. Это - просто предприниматель, который играет все роли. Вот почему настолько важно взять инвентарь определенных бизнес-процессов, которые не важны по отношению к основным компетенциям твоего бизнеса, как бухгалтерская и финансовая отчетность, и рассматривают аутсорсинг их к внешней фирме. Это дает предпринимателям больше времени, чтобы сосредоточиться на вещах, которые имеют значение для них больше всего — рост их бизнеса". — Кит Мюллер, генеральный директор BookKeeping Express Enterprises
"Знай законы, промышленные стандарты и рекомендации и конкурентный рынок в бизнесе, который каждый открывает". — Стэн Брил, основатель и генеральный директор MCG
"Предпринимательский успех требует ту же самую дисциплину, песок и видение должны были быть спортсменом мирового класса. Уверенность - ключ ко всем замкам. Критический шаг после этого принимает меры. Успешные спортсмены и предприниматели не сверханализируют, и при этом у них нет времени, чтобы ждать. Они принимают меры. Наши пять шагов к успеху - центр, ответственность, сохраняются без исключения, превышают результаты и имеют истинную безотлагательность". — Стив Сондерс, основатель и президент Тяговой цепи
"Самая важная вещь, которую человек должен знать прежде, чем начать дело, 'Если я построю ее, то кто-либо купит ее?' Другими словами, рынок существует — или будет существовать в ближайшем будущем — для того, что ты намереваешься продать? Наиболее распространенная причина смерти запуска исчерпывает наличные деньги, но это - только признак. Первопричина, ты сделал что-то, что никто не хочет, и в результате ты не можешь вырастить поток наличности использования или поднять финансирование для твоего бизнеса. Лучший способ узнать, существует ли рынок, состоит в том, чтобы проверить воды перед передаванием полного, строят. Это может быть сделано..., получив голоса потенциальных клиентов, собрав предварительные заказы или признаки интереса [или] краудфандинг". — Натан Бекорд, генеральный директор Foundersuite
"Знай, кто твои клиенты и как ты планируешь достигнуть их. Слишком часто потенциальные предприниматели создают компании, не думая, о том, если есть аудитория или потребность. Если есть требование и рынок, готовы потратить вдвое больше и вдвое более длинный, чтобы достигнуть их, чем ты думал, что это будет". — Бретт Джэйкобсон, генеральный директор Lottolotto
"Бизнес существует, чтобы поставить стоимость для сегмента общества, создавая прибыль для его акционеров. Лучшая мера того, как хорошо бизнес делает [в достижении], что цель - чистый доход. Гарантируй, что основы, то есть, доход к расходам, дадут тебе здоровую прибыль. Предскажи его, измерь его, гарантируй его". — Амир Баиг, основатель Bryght.com
"Будь готов к твоему бизнесу взять в два раза длиннее, чем, ты запланировал. Останься непредубежденным к столкновению с проблемами, что ты никогда не видел прибытие, поскольку настойчивость - признак успешного предпринимателя". — Бен Кузин, соучредитель Одежды Оживителя Сильно ударяет
"Я полагаю, что самая важная вещь знать прежде, чем начать дело состоит в том, чтобы определить возможность и иметь страсть, а также определение, поскольку, что ты делаешь. Нужно иметь выдающийся уровень обязательства и последовательности". — Дэвид Бен-Зикри, соучредитель Весенней Обуви Шага