'Это сезон, чтобы улучшить твою стратегию Pinterest! Розетка социальных медиа - большой ресурс для маркетологов круглый год, но это особенно популярно в течение праздников.
Фактически, в настоящее время есть больше чем 604 миллиона связанных с праздником булавок на Pinterest, а также 244 миллиона связанных с подарком булавок, согласно деловому блогу компании. Плюс, есть больше чем 65 миллионов человек после досок с булавок подарка или праздником.
С праздником, прикрепляя настолько популярный, это - прекрасное во время года, чтобы взять твою игру Pinterest к следующему уровню. Не уверен, что, как использовать в своих интересах сеть? Не волнуйся; у Pinterest есть некоторые полезные намеки, чтобы получить тебя прикрепляющий шторм.
Согласно блогу Пинтереста, есть три вещи иметь в виду. Во-первых, знай, что это не все о праздничном шоппинге. Во-вторых, удостоверься, что, в то время как ты создаешь новые правления, ты не пренебрегаешь своими старыми. И в-третьих, не сосредотачивай свое внимание исключительно на эстетике — заставляют твои булавки иметь призыв к действию, также. [Как Создать Пинтереста Пэйджа для Твоего Бизнеса]
"В то время как Pinterest служит основательным списком пожеланий для миллионов людей, не забывай, что праздники не примерно продажи и переполненные проходы", написал Кевин Найт, творческий Пинтерест и фирменный стратег. "Думай о других вещах, которые составляют в это время года — путешествие, еда, нагоняющая в чтении и твоих любимых шоу, и партиях (и партиях) семейного времени".
Бренды также могут использовать в своих интересах Pinterest несколькими способами, которые не включают пункты скрепления, чтобы создать гидов подарка. У рыцаря было несколько предложений:
- Издатели могут курировать списки частей полной формы или истории под радаром с года.
- Путешествие и компании гостеприимства могут добавить булавки, сосредоточенные на зимнем спасении и дружественных по отношению к семье действиях.
- Развлечение и бренды СМИ могут добавить, скрепки которые надо посмотреть, от сериалов падения или забавных мемов.
Может быть заманчиво создать и прикрепить к совершенно новым сезонным правлениям во время праздников, но упущение о твоих старых - большая ошибка. Почему? Поскольку у них уже есть последователи. Имей в виду, что некоторый pinners может следовать за твоим счетом, но другие могут следовать за твоими отдельными правлениями и могли пропустить твои новые посты.
"Зимний свитер может войти в специальное сезонное правление, но не забывает добавлять его к твоему существующему женскому правлению моды, также", написал Найт.
"Праздничные пункты булавки многократным правлениям, и ты появишься в домашней подаче каждого pinner, кто следует за одним из тех правлений", добавил Найт.
И в то время как вдохновенные образы большие разделить вокруг праздников, Рыцарь, также отмеченный той зимой, обычно является временем отражения и планирующий в течение Нового года — значение, что много людей ищут новые проекты попробовать. Поэтому смешивание вдохновенных булавок с преступными булавками является отличным способом достигнуть более широкой аудитории.
Самое главное удостоверься, что, когда ты прикрепляешь, ты добавляешь описания к своим булавкам и своим доскам, чтобы включать связанные с праздником ключевые слова. Это, Найт написал, делает твои булавки более поддающимися обнаружению к pinners, кто использует Управляемый Поиск Пинтереста.