3 прекрасных Pinterest маркетинг подсказок в течение праздников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Скрепление к Совершенству: 3 Способа Усилить Pinterest, Продающий на этих праздниках

Pinning to Perfection: 3 Ways to Leverage Pinterest Marketing this Holiday Season
Кредит: Двойной Design/Shutterstock

'Это сезон, чтобы улучшить твою стратегию Pinterest! Розетка социальных медиа - большой ресурс для маркетологов круглый год, но это особенно популярно в течение праздников.

Фактически, в настоящее время есть больше чем 604 миллиона связанных с праздником булавок на Pinterest, а также 244 миллиона связанных с подарком булавок, согласно деловому блогу компании. Плюс, есть больше чем 65 миллионов человек после досок с булавок подарка или праздником.

С праздником, прикрепляя настолько популярный, это - прекрасное во время года, чтобы взять твою игру Pinterest к следующему уровню. Не уверен, что, как использовать в своих интересах сеть? Не волнуйся; у Pinterest есть некоторые полезные намеки, чтобы получить тебя прикрепляющий шторм.

Согласно блогу Пинтереста, есть три вещи иметь в виду. Во-первых, знай, что это не все о праздничном шоппинге. Во-вторых, удостоверься, что, в то время как ты создаешь новые правления, ты не пренебрегаешь своими старыми. И в-третьих, не сосредотачивай свое внимание исключительно на эстетике — заставляют твои булавки иметь призыв к действию, также. [Как Создать Пинтереста Пэйджа для Твоего Бизнеса]



"В то время как Pinterest служит основательным списком пожеланий для миллионов людей, не забывай, что праздники не примерно продажи и переполненные проходы", написал Кевин Найт, творческий Пинтерест и фирменный стратег. "Думай о других вещах, которые составляют в это время года — путешествие, еда, нагоняющая в чтении и твоих любимых шоу, и партиях (и партиях) семейного времени".

Бренды также могут использовать в своих интересах Pinterest несколькими способами, которые не включают пункты скрепления, чтобы создать гидов подарка. У рыцаря было несколько предложений:

  • Издатели могут курировать списки частей полной формы или истории под радаром с года.
  • Путешествие и компании гостеприимства могут добавить булавки, сосредоточенные на зимнем спасении и дружественных по отношению к семье действиях.
  • Развлечение и бренды СМИ могут добавить, скрепки которые надо посмотреть, от сериалов падения или забавных мемов.

Может быть заманчиво создать и прикрепить к совершенно новым сезонным правлениям во время праздников, но упущение о твоих старых - большая ошибка. Почему? Поскольку у них уже есть последователи. Имей в виду, что некоторый pinners может следовать за твоим счетом, но другие могут следовать за твоими отдельными правлениями и могли пропустить твои новые посты.

"Зимний свитер может войти в специальное сезонное правление, но не забывает добавлять его к твоему существующему женскому правлению моды, также", написал Найт.

"Праздничные пункты булавки многократным правлениям, и ты появишься в домашней подаче каждого pinner, кто следует за одним из тех правлений", добавил Найт.

И в то время как вдохновенные образы большие разделить вокруг праздников, Рыцарь, также отмеченный той зимой, обычно является временем отражения и планирующий в течение Нового года — значение, что много людей ищут новые проекты попробовать. Поэтому смешивание вдохновенных булавок с преступными булавками является отличным способом достигнуть более широкой аудитории.

Самое главное удостоверься, что, когда ты прикрепляешь, ты добавляешь описания к своим булавкам и своим доскам, чтобы включать связанные с праздником ключевые слова. Это, Найт написал, делает твои булавки более поддающимися обнаружению к pinners, кто использует Управляемый Поиск Пинтереста.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.