Чарльз Хиббл никогда не намеревался сделать карьеру восстанавливающих смартфонов; он просто устал от замены сломанной его жены.
Она пропустила свой iPhone и разбила его два или три раза, и anothertime, он выскальзывал из ее рук в джакузи, сказал он. Hibble, который управляет компанией недвижимости в Кларкс-Саммите, Пенсильвания, горел посредством модернизаций. Таким образом, он выяснял, как починить поврежденные смартфоны сам.
"Это начало только чинить телефон моей жены. Тогда слово начало распространяться друзьям и членам семьи, "сказал Хиббл. "Это начало становиться столь занятым, что мы должны были открыть розничный магазин. У меня было 50 или 60 человек в месяц, приезжая ко мне".
И так начал маловероятную поездку Хиббла от руководителя недвижимости генеральному директору компании привилегии. Он объединился с другом и деловым партнером, чтобы открыть первый магазин iDropped в торговом центре inScranton, Пенсильвания, в 2011. Магазин был настолько популярной thatthe командой, открыл еще четыре, все находившиеся в собственности компании, и затем продал ее первую привилегию. Теперь, Hibble сосредотачивается на франчайзинге с агрессивным планом вырастить бизнес в национальном масштабе.
Чарльз Хиббл, основанный его iDropped привилегия после того, чтобы учить себе отремонтировать сотовый телефон его жены … много раз."Требование было подавляющим, "сказал Хиббл, который все еще служит президентом его компании недвижимости, Weichert Realtors Hibble & Associates. "Мы надеемся к нескольких сотен местоположений в следующих годах пары".
Hibble, возможно, попал в этот бизнес, но он выявил промышленность с высоким требованием. В сообщении об исследовании рынка IBISWorld, выпущенного в мае, говорилось, что ремонт сотового телефона - теперь промышленность за $1.4 миллиарда в одних только Соединенных Штатах. Промышленность выросла приблизительно на 5 процентов за каждый из прошлых пяти лет, все же нет все еще никаких компаний с доминирующей долей на рынке. Эта крупная промышленность составлена главным образом единоличных владельцев и предприятий малого бизнеса.
"Промышленность ремонта сотового телефона глубоко выросла за прошлые пять лет из-за нескольких факторов, включая более дешевый и более надежный мобильный Интернет и взрывающуюся популярность смартфонов, которые более хрупкие и поэтому более вероятные нуждаться в ремонте, "в сообщении говорилось. "Смартфоны также показывают более высокие ценники, которые принудили потребителей восстанавливать [их], а не заменять их".
Однако, поскольку замена смартфона становится менее дорогой, и рынок становится более влажным, требование, как ожидают, остановится несколько, говорилось в сообщении.
Затраты на ремонт в iDropped варьируются основанный на типе телефона и ремонта, сказал Хиббл. Ремонты экрана, например, стоят среднего числа 99.99$ для iPhone 5 и 109.99$ для iPhone 5cand 5 s. Хиббл сказал, что цены понижаются почти ежемесячный из-за ценового forparts уменьшений. Никакое назначение не необходимое для ремонта, и работа гарантируется в течение одного года.
Навыки ремонта смартфона Хиббла были полностью самоучкой. Он всегда был технически склонным, таким образом, он исследовал поставщиков для сменных частей Apple и самостоятельно учился, как фиксировать их. Компания с тех пор расширилась до других типов сотовых телефонов, хотя она специализируется на продуктах Apple, включая iPad и ряд Samsung Galaxy. Hibble лично обучил всех его приблизительно 20 штатных сотрудников toreplace экраны, соединители дока, кнопки питания, кнопки громкости и батареи — примерно все кроме материнской платы.
Hibble намереваются делать магазины lookappealing клиентам смартфона. Они разработаны, чтобы напомнить о Apple Store, с чистыми расположениями, ярким освещением и никаким беспорядком.
iDropped работал в торговом месте, в partbecause торговых центрах в национальном масштабе надеются заполнять вакансии, который поддержал рентные ставки на низком уровне. Американский процент пустующих помещений торгового центра достиг 12-летнего верхнего уровня 9.4 процентов в третьем квартале 2011, согласно данным от исследовательской фирмы ReisInc. Это медленно падало с тех пор, но прогресс остановился за прошлый год с процентом пустующих помещений, остающимся в 7.9 процентах для четырех четвертей подряд.
Чтобы преуспеть в будущем, Хиббл сказал, что знает, что компания должна будет приспособиться ко временам. Новые устройства выпускаются каждые несколько месяцев, и компания должна будет не отставать от технологии.
Однако iDropped может уже требовать одного успеха кроме его быстрого роста: лечение жены Хиббла ее неуклюжих пальцев.
"С тех пор, как я начал это, она не пропустила свой iPhone, "сказал он.