4 тенденции, стремясь владельцы договоров франшизы должны знать о
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Франчайзинг

4 тенденции привилегии, которые являются хорошими новостями для предпринимателей

4 Franchise Trends That Are Good News for Entrepreneurs
Кредит: alphaspirit/Shutterstock

Несколько лет назад предпринимательство стало предпочтительной карьерой для многих жертв корпоративных временных увольнений и уменьшения массы. Но хотя неуверенная экономика и нестабильный рынок вакансий улучшились значительно в последние годы, деловая собственность остается популярным средством занятости.

В пределах более широкой категории предпринимательства предоставляя лицензию — становление независимым владельцем и оператором существующей бизнес-модели — стало умной возможностью для людей, которые хотят свободу владения бизнесом без давления создания понятия с нуля.

"Франчайзинг в целом собирается продолжить быть очень соответствующей частью нашей экономики", сказал Азиз Хашим, президент и генеральный директор NRD Holdings, Inc., организации, возглавляющей фонд акции франчайзинга ". [С] непрерывными изменениями в рынке для рабочих мест люди должны будут положиться все больше на самостоятельную предпринимательскую деятельность как средство финансовой безопасности. Изучает шоу, что риски, связанные с привилегиями, значительно ниже, чем [с] начинанием твоего собственного дела, которое будет стимулировать франчайзинг еще больше."

"Франчайзинг - сильная бизнес-модель и удивительное транспортное средство для роста", добавил Кристофер Коннер, президент Маркетинговых Систем Привилегии. "При правильной организации франчайзинг может перегрузить экономику, питая предпринимательский рост в рабочих местах, произвести и производительность. Лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства побеждают с определенной системой, экономией за счет роста производства, брендингом и бизнес-системой, которая должна предложить наставничество, поддержку и руководство к успешной деловой платформе".

Так же больше стремящихся предпринимателей изучает франчайзинг как жизнеспособный путь к деловой собственности, эксперты разделили свои мысли на появляющихся промышленных тенденциях и как потенциальные лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства могут использовать в своих интересах их.

Больше технологических возможностей привилегии



Новый технический запуск запусков каждый день и многие из них, кажется, терпят неудачу столь же быстро. Но технический рынок не показывает признаков замедления, и в мире франчайзинга, сосредоточенный на технологии бизнес быстро развиваются.

"Мы видим огромную возможность в технологическом космосе для роста привилегии", сказал Коннер Business News Daily. "Этот рост был и в розничных моделях и в работе от домашних компаний привилегии типа. Из-за подавляющего увеличения, пользующегося спросом для технологии и уверенности в IT и в наших личных и в деловых жизнях, мы видим, что эта тенденция продолжает расширяться для обозримого будущего".

Коннер отметил, что мобильный ремонт технологии и обслуживание, ремонт компьютера и модели маркетинговой услуги SEO/Интернета среди наиболее быстро растущих технологических сегментов привилегии. [Для бок о бок сравнения лучших услуг онлайн маркетинга, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Международное расширение

Интернет позволил компаниям всех размеров расшириться за границей и вести дело на иностранных рынках. В то время как меньший, независимым компаниям может быть тяжело строить и устанавливать их присутствие мирового бренда, уполномоченная компания может добиться международного успеха относительно быстро вводными местоположениями везде, где есть рынок для их продукта или обслуживания.

"Франчайзинг - огромный экспорт", сказал Хашим. "В развивающихся странах [где есть] урбанизация, есть больше желания более высоких качественных продуктов, особенно американские бренды".

Международное расширение может выполнить потребность или пустоту на развивающемся рынке с доказанной системой привилегии и создать потенциальное преимущество первого двигателя на том рынке, который, в свою очередь, значительно увеличивает осведомленность мирового бренда, сказал Нил Кортни, исполнительный директор бизнеса печатающая и отправляющая привилегия PostNet. Этот подход также позволяет привилегиям проверить новые предложения и услуги, и разносторонне развить и оптимизировать существующую модель привилегии, чтобы удовлетворить местному требованию.

"Полезно быть партнером искушенных основных лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства, которые понимают рынок и могут быстро проникнуть и расшириться", сказала Кортни.

Слово предостережения к фирмам, предоставляющим привилегию на продажу ее товаров со скидкой и лицам, получившим от фирмы право самостоятельного представительства, ищущим международные возможности: В то время как ты хочешь остаться последовательным в своих усилиях по брендингу, не, каждый элемент переведет хорошо в иностранной культуре.

"Проблемы прибывают, решая, как приспособить бренд в культуру другой страны", сказал Энтони Пэдуло, исполнительный вице-президент внутреннего и внешнего развития в старшей привилегии ухода Уход BrightStar. "Мы все видели бренды, которые не расширились на международном уровне, потому что они были слишком твердыми со своим брендом и другими, которые потерпели неудачу, потому что они были слишком свободными со своим брендом. Бизнес действительно должен решить то, что священное к образу бренда и к их бизнес-модели прежде, чем попытаться расшириться за границей".

Внутреннее финансирование

Одно препятствие, с которым сталкиваются много потенциальных лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства, финансирует. Привилегия покупает - в сборах, часто выше, чем средний человек может предоставить напрямую, и даже наименее дорогие, как правило, стоят десятков тысяч долларов. Начиная с получения ссуды коммерческому предприятию может быть трудным для новых предпринимателей, некоторые привилегии настроили внутренние программы финансирования, чтобы помочь большему количеству людей становиться частью своего бизнеса.

Внутренняя программа финансирования может означать меньше финансовой выгоды для фирмы, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров со скидкой фронт, но это может значительно принести пользу потенциальному лицу, получившему от фирмы право самостоятельного представительства, которое иначе, возможно, не предоставило возможность. Налоговая Услуга в сфере налогообложения Свободы привилегии подготовки предложила внутренние варианты финансирования начиная со своего начала, но после недавней рецессии, это стало необходимостью, чтобы продолжить выращивать компанию.

"Мы сделали, чтобы возможные лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства приехали к нам после того, как они были уменьшены из корпоративной Америки", сказали основатель и генеральный директор Джон Хьюитт. "Они исследовали Услугу в сфере налогообложения Свободы и сочли его хорошей подгонкой, но банки не были склонны предоставить им, потому что они испытывали недостаток в опыте. Свобода смогла весить, были ли они подходящим вариантом и, если так, чтобы обеспечить финансирование семени. Успешные предприниматели тогда смогли заставить традиционное финансирование открывать больше привилегий и выращивать систему Свободы".

Хотя кредитный рынок не столь трудный, как это было несколько лет назад, Хьюитт сказал, что внутренние программы финансирования продолжат обеспечивать, лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства со свободным доступом к капиталу должны были захватить возможности и быстро ответить на изменения в их среде.

Партнерства мультипоколений

Родители и их дети сотрудничали в течение нескольких поколений в параметрах настройки семейного бизнеса. Теперь, родившиеся во время демографического взрыва и их тысячелетние дети все более и более объединяются для другого вида деловой возможности: собственность привилегии.

"Объединение в команду вместе, чтобы вложить капитал в привилегию является естественным партнерством для оба [стороны]", сказал Терри Пауэлл, основатель и генеральный директор бизнеса привилегии тренирующая компания Источник Предпринимателя. "Родители имеют фонды и ищут лучшие инвестиции, [и] их дети надеются начинать их профессиональную карьеру".

Экономика взяла потери и на самых старых и на самых молодых поколениях в трудовых ресурсах, которым верит Пауэлл, причина, эти команды родительского ребенка все более и более смотрят на возможности привилегии. У экономических переселенцев есть немного денег, накопленных от их карьеры длиной в десятилетия, но недостаточно удалиться на. Между тем, millennials часто находят себя безработными, underemployed или недоплаченный, и нуждаются в лучшем пути к финансовой стабильности. Пауэлл отметил, что общие черты индивидуальности каждой возрастной группы также стимулировали тенденцию к деловой собственности.

"Поколение родившегося во время демографического взрыва [хочет] 'второй акт' карьера, которая предлагает независимость, а также извлекает выгоду и структура, которая часто находится во франчайзинге", сказал Пауэлл. "Millennials - поколение, которое ведет риск и инновации. С ограниченными вакансиями и естественным независимым двигателем, предпринимательством и стабильностью франчайзинга привлекательная карьера для millennials".

 

Независимо от того то, каковы твои предпринимательские цели, выбирая правильную систему привилегии, чтобы купить в, может помочь тебе достигать их.

"Сделай свою должную старательность [и] смотри на бренды, бизнес-модели и [доступные] возможности", сказал Коннер. "Если ты проведешь время с хорошими фирмами, предоставляющими привилегию на продажу ее товаров со скидкой, то ты будешь видеть, почему так многие выбрали маршрут привилегии, чтобы построить фьючерсы, состояния и лучшие образы жизни".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.