Сделай это сам: советы для успеха в сделай сам промышленности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Сделай это сам: 4 совета для сделай сам предпринимателей

Do It Yourself: 4 Tips for DIY Entrepreneurs
Кредит: kuleczka/Shutterstock

Есть много связанных с потребителем факторов, которые способствовали шипу DIY в популярности. Например, самодельные версии общих предметов домашнего обихода часто экологически и дружественные по отношению к бюджету, и если они куплены от местного ремесленника, потребители могут чувствовать себя хорошо о поддержке малого бизнеса. Но возможно крупнейший водитель сделай сам промышленности является технологией позади него.

"Теперь, более чем когда-либо, люди хотят чувствовать себя связанными с продуктами, которые они потребляют и хотят прозрачность о том, где, как и кем продукты были сделаны", сказал Этан Сонг, соучредитель и генеральный директор мужской одежды клеймят Frank & Oak, которая недавно объявила о сотрудничестве с Etsy, чтобы предложить курировавшую коллекцию домашних товаров ручной работы от продавцов Etsy. "Etsy и Pinterest были успешными в создании платформ, используя этот вид информации, предложив потребителям более близкий и образовательный опыт [об их продуктах]".

"Было большое появление новых веб-порталов и технологий, как Weebly, Etsy, [и т.д.].... это сделало владельцев бизнеса из людей, которые даже не знали, что у них были продукт имеющий значение или требование", добавил Джейсон Мартин, главный инженер компании онлайн маркетинга малого бизнеса 29 Начал. "Много местных художников и людей, увлеченных своим хобби, теперь были в состоянии показать свои работы на глобальном уровне через блоги, Pinterest и Instagram, чтобы получить следующий. Через это после они также в состоянии продать свои товары глобально".

Мартин отметил, что многие из этих технологий основаны на сделай сам менталитет, также, и который помогает этим предпринимателям вставать и бегущий более быстро и дешево. [7 Бизнес-идей Ручной работы для Нехудожников]



"Сделай сам для предприятий малого бизнеса не ничто нового", сказал Мартин Business News Daily. "Когда ты сначала начинаешь дело, твое беспокойство № 1 экономит деньги каждым возможным способом, таким образом, ты можешь использовать те деньги, чтобы вырасти другими способами".

Таким образом, во что лучший путь состоит в том, чтобы ворваться сделай сам бизнес? Вот несколько подсказок, чтобы помочь тебе проводить эту растущую промышленность.

Создай основательный бизнес-план. Поскольку для потенциального предпринимателя продукта ручной работы относительно легко открыть магазин онлайн, также легко забыть, что в ядре его ты управляешь бизнесом. И как любой бизнес, тебе будет нужен план нести тебя за длительный срок, особенно когда дело доходит до финансовых аспектов твоей компании.

"Сформируй бизнес-план", сказал Лила Родригес, президент домашнего чая и ретейлера мыл Чай и Здравомыслие. "Ты должен вычислить свои затраты так, чтобы ты все еще получил прибыль, потому что люди, которые покупают акции сделай сам рынок, склонны хотеть вещи по более низкой цене".

"Установи бюджет для своего бизнеса и сделай твое самое лучшее, чтобы придерживаться его", добавил Эдвард Паркер, основатель одежды компании участка Легкий Участок. "Компании часто подсовывают вниз путь расходов слишком большого количества драгоценного капитала на под - исследуемые идеи".

Проверь свою идею. Одно огромное преимущество использования сторонних платформ рынка состоит в том, что есть очень низкие инвестиции и риск, вовлеченный в проверение твоего продукта с твоей целевой аудиторией. Паркер советовал начинать твой магазин и помещать себя там, и на самой платформе и на социальных сетях как Instagram и Pinterest, видеть, есть ли рынок для того, что ты продаешь.

"Начни Etsy или Магазин Amazon и начни", сказал Паркер. "Участие в интернет-рынке поможет тебе развивать понимание жизнеспособности своих продуктов".  

Предположи к будущему росту. Если твоя цель состоит в том, чтобы преобразовать твой бизнес от хобби стороны до полностью занятого концерта, ты должен будешь рассмотреть то, что тот рост мог бы повлечь за собой, включая расширение штата.

"Есть много технологических инструментов там, которые могут помочь любому малому бизнесу, который хочет вырасти", сказал Мартин. "Однако... есть время, когда ты начинаешь расти, что ты должен будешь нанять правильного человека или компанию, чтобы принять [некоторые аспекты твоего бизнеса], таким образом, ты сможешь продолжить сосредотачиваться на ядре".

Помни, что твоя история имеет значение. Для некоторых компаний новинки их продукта достаточно, чтобы заставить их выделиться на рынке. В сделай сам делают интервалы, с таким количеством конкурирующих продавцов, делающих подобные пункты, ты должен подчеркнуть то, что делает твой отличающимся.

"[Найди] то, что отклоняется, и удостоверься, что твои продукты имеют требование, [но делают] конечно, ты добавляешь свой собственный персонализированный поворот на нем, чтобы стоять из остальных", сказал Родригес.  

"У продуктов, которые достаточно просты произвести и иметь уникальную историю, чтобы сказать, есть потенциал, чтобы быть самыми успешными в сделай сам пространство", добавила Песня. "Найди что-то, что ты действительно увлечен, и внимание на один или два пункта, которые ты можешь сделать лучше, чем кто-либо еще. Затем удостоверься, что твой продукт и история позади него становятся один в том же самом".

Обновленный 20 ноября 2014.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.