Органический делает успехи. Не тип органических, который принадлежит фруктам и овощам, однако... результаты обычного поиска.
Новое исследование показывает, что результаты обычного поиска рассматривались 100 процентов времени. Однако только 28 процентов участников смотрели на объявления правой стороны на Google, и всего 21 процент сделал то же самое на Бинге. Пользователи потратили вокруг только одного второго просмотра всех объявлений, объединенных на каждой поисковой системе по сравнению со средним числом 14.7 и 10.7 секунд, смотря на результаты обычного поиска на Google, и Бинг, соответственно, сообщил о eMarketer Цифровой Разведке. Исследование проводилось Ориентированной на пользователя исследовательской фирмой.
Ориентированным на пользователя сказанным участникам дали критерии поиска, чтобы использовать и могли не быть регулярными пользователями Бинга или Google. Однако участники искали на обоих сайтах в этом исследовании, и результаты были статистически значительными.
Эти данные указывают, что поисковая оптимизация (SEO) более важная чем когда-либо, eMarketer Цифровая Разведка сообщил. Пользователи учились пропускать объявления поиска, и они продолжат игнорировать такие объявления, как они становятся еще более опытными поиском в течение долгого времени.