Обычный поиск оказывается более плодотворным, чем заплаченные объявления
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Обычный поиск оказывается более плодотворным, чем заплаченные объявления

Органический делает успехи. Не тип органических, который принадлежит фруктам и овощам, однако... результаты обычного поиска.

Новое исследование показывает, что результаты обычного поиска рассматривались 100 процентов времени. Однако только 28 процентов участников смотрели на объявления правой стороны на Google, и всего 21 процент сделал то же самое на Бинге. Пользователи потратили вокруг только одного второго просмотра всех объявлений, объединенных на каждой поисковой системе по сравнению со средним числом 14.7 и 10.7 секунд, смотря на результаты обычного поиска на Google, и Бинг, соответственно, сообщил о eMarketer Цифровой Разведке. Исследование проводилось Ориентированной на пользователя исследовательской фирмой.

Ориентированным на пользователя сказанным участникам дали критерии поиска, чтобы использовать и могли не быть регулярными пользователями Бинга или Google. Однако участники искали на обоих сайтах в этом исследовании, и результаты были статистически значительными.

Эти данные указывают, что поисковая оптимизация (SEO) более важная чем когда-либо, eMarketer Цифровая Разведка сообщил. Пользователи учились пропускать объявления поиска, и они продолжат игнорировать такие объявления, как они становятся еще более опытными поиском в течение долгого времени.