4 дружественных по отношению к бюджету стратегии PR предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

4 дружественных по отношению к бюджету стратегии PR предприятий малого бизнеса

4 Budget-Friendly PR Strategies for Small Businesses
Кредит: Deyan Georgiev/Shutterstock

Позади почти каждой особенности новостей, профиля или обзора о любой компании замечательная стратегия связей с общественностью. Возьми его от репортера: у Тебя могла бы быть большая история, чтобы сказать, но вывод слова — и что еще более важно, получая заинтересованные СМИ — требует некоторого реального ноу-хау PR.

У тебя не может быть бюджета, чтобы держать фирму PR на предварительном гонораре, но это не означает, что у тебя не может быть профессионального уровня, СМИ превышают стратегию. С немного исследования, планирования и усилия, ты можешь получить имя своего бизнеса там, сохраняя твои коммуникации новыми и творческими.

Обращаешься ли ты со своими собственными связями с общественностью или думаешь о найме консультанта, вот несколько доступных, но эффективных стратегий повысить признание и обязательство твоего бизнеса. [5 сделай сам Советов Связей с общественностью для Запусков]



Подружись с промышленными инициативными лицами. Первый шаг в создании хорошей коммуникационной стратегии должен соединиться с правильными людьми. Это особенно верно, если ты делаешь свой собственный PR, поскольку ты не будешь иметь преимущество прочных списков СМИ фирм установленного PR. Марджи Зэйбл Фишер, основатель Связей с общественностью Зэйбла Фишера, сказала, что важно для компаний сделать их должную старательность и определить соответствующие розетки и репортеров, которые покрывают твою промышленность и рынок. Затем протянись, развивай отношения и пошли свою подачу.

Даже если репортеры не в состоянии написать о тебе сначала, Меган Гросс, основатель и президент ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ Стратегические Коммуникации, отметила, что ты должен попытаться поддержать регулярную связь с этими ключевыми инициативными лицами, чтобы держать тебя на их радаре.

Освежи свою передачу сообщений. Не получая внимания прессы? Ты мог бы хотеть дать твоему сообщению перестройку. Гросс советовал анализировать несколько твоих конкурентов и создавать "карту сообщения", определяя ключевые фразы и пункты сообщения конкурентов и сравнивая их с твоим собственным. Когда сделано, это обеспечивает способ для тебя ясно видеть положение твоей компании против тех из его пэров, таким образом, ты можешь приспособить передачу сообщений по мере необходимости.

Когда ты обновляешь свое сообщение СМИ, быть уверенным выяснить несколько углов другой истории, которые ты можешь "продать" СМИ, которым, вероятно, не будет интересно в письменной форме часть, это - по существу реклама для твоей компании.

"Репортеры только пишут о том, насколько невероятный ты или насколько замечательный твоя компания", сказала Дженни Финке, основатель Красных Украшенных драгоценными камнями СМИ. "Журналисты хотят узнать о том, что заставляет тебя тикать и какие препятствия ты должен был преодолеть, чтобы добраться, где ты сегодня. Истории - сердце и душа PR".

Крюк в сезонные тенденции. Сезонные или основанные на событии передачи могут быть отличным способом предложить своевременную историю, которая не является всем о тебе и твоей компании. Смотри вперед один или два месяца — там годовщина, национальное признание или день празднования или сезонное изменение, которое приносит различные действия, развлечение или продукты в центр? Общее количество рекомендовало создать инфографику вокруг этого, чтобы поместить твою компанию в тот контекст для репортеров.

"Инфографика - также большое оригинальное содержание, чтобы разделить через твои социальные сети и с клиентами", сказал Гросс.

Распредели мультимедийный выпуск новостей. Если ты хочешь достигнуть большого количества розеток новостей сразу, ты можешь попробовать службу распределения, которая пошлет твой выпуск новостей многим национальным и местным журналистам, которым могло бы быть интересно. Эти услуги не всегда свободные — PRWeb, одна из самых известных услуг, начинается в 99$ для основного пресс-релиза — но это - деньги, хорошо потраченные, если ты интересуешься распространением слова о твоей компании быстро и эффективно.

Гросс отметил, что, в то время как долгосрочное стратегическое планирование лучшее, твоя компания могла бы извлечь выгоду из ныряющего права в некоторые вышеназванные стратегии видеть, какой ответ ты получаешь.

"Выполнение 'активных' связей с общественностью, даже без полного стратегического коммуникационного плана в месте, позволяет тебе проверять и затачивать свою передачу сообщений в режиме реального времени и получать обратную связь от существующих клиентов и заинтересованных сторон", сказал Гросс Business News Daily. "Это сообщает продолжающимся планам и программированию".

Дополнительное сообщение участником Business News Daily Патриком Игэном.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.