Большинство жителей Нью-Йорка видело работу Джо Куоззо, даже если они никогда не слышали о нем или его компании, Urban Holiday LLC; они проходят им, поскольку они толкаются, чтобы работать, магазин окна или прогулка через Таймс-Сквер в течение праздников.
Хотя этому всего два года, Городской Праздник - творческая сила позади некоторых видных праздничных показов города из окон электронной витрины и интерьеров к фасадам зданий. Клиенты включают некоторых самых больших в стране и самых известных ретейлеров, включая Мэйси, Барберри, Майкл Корс, Цель, Старый военно-морской флот, Северная Сторона и Девять Запада. Это - работа, которая идет в основном под радаром, пока это не представлено, но это способствует иконическому изображению Нью-Йорка как один из наиболее празднично украшенных городов во время праздников.
Закулисная работа изнурительная и сложная. Требуются месяцы планирования и проектирования, материалы, поставленные со всего мира, точное изготовление и, в некоторых случаях, сложная разработка. Приблизительно 50 процентов работы компании имеют место в течение праздников, которыми управляет штат только шести штатных сотрудников, плюс сезонная помощь. Большая часть инсталляционной работы сделана в ночные часы.
"Я едва вижу своих детей в это время года", сказал Куоззо, основатель и президент находящейся в Бронксе компании. "Мы работаем смешные часы. Ты просыпаешься, и это уже - ночное время. Я удостоверяюсь, что все правильные люди находятся на работе, которая все там. Это просто постоянно".
Куоззо провел больше чем 15 лет в этой промышленности ниши. Он был раньше директором по производству для Праздничного Изображения, находящаяся в Нью-Джерси компания, которая также преобразовывает городские магазины, окна и фасады для больших брендов в течение праздников. Перед этим он был визуальным начальником производства Мэйси, который помог координировать праздничные показы.
Бизнес Джо Куоззо, Городской Праздник, ответственен за многие праздничные праздничные окна Нью-Йорка.Для Cuozzo праздники начинаются весной. Идеально, именно тогда Городской Праздник начинает процесс планирования с ретейлеров.
"Мы любим разговаривать, начав в марте, но это не всегда происходит", сказал Куоззо. "Если мы поражаем июль или август, мы становимся опаздывающими. Некоторые из этих программ занимают месяцы".
Проекты колеблются от внешних огней, которые покрывают фронт зданий к показам окна, показывающим классические праздничные сцены. Компания построила многоэтажные рождественские елки, сделанные полностью из огней и тщательно продуманных зимних сцен на Таймс-Сквер, чтобы продвинуть запуск блокбастера детские фильмы. Умеренный внешний фасад, как правило, стоит ретейлеру 150,000$ к 300,000$, Куоззо сказал, и средний показ окна стоит 20,000$ к 40,000$.
Хотя месяцы, приводя к праздникам, безусловно, самые напряженные для Городского Праздника, они предлагают свои услуги круглый год. Компания также сделала показы Дня матери и День независимости США.
Иногда, клиенты приближаются к Городскому Празднику с определенными идеями о дизайне, который они хотят и предоставление художника в руке, сказал Куоззо. Во многих других случаях Городской Праздник обращается со всей проектной работой.
"Много времен, они приедут к нам и скажут, 'Мы понятия не имеем'. Они скажут одно слово, как 'Рождество'", сказал он. "Затем Все садятся с клиентом. Производственные люди, торговый персонал, творческая группа — у всех есть вход дизайна".
Как только клиент одобрил дизайн, логистические проблемы начинаются. Есть задачи как выяснение, сколько гирлянды покроет определенное количество площади в квадратных футах. Есть работа по заказу материалов из-за границы, которые могут занять три или четыре месяца к судну и проверку, что они прибывают вовремя. Есть координация, которая будет сделана с внешними инженерами, производителями и установщиками.
"Мы сплачиваем много частей, чтобы сделать целое", сказал Куоззо.
Установка - самая короткая часть процесса, длящегося между одной и пятью ночами в среднем, в зависимости от масштаба проекта.
Куоззо приписывает своему торговому персоналу установление отношений с крупнейшими ретейлерами и завоеванием их бизнеса. Бизнес городского Праздника утроился на его втором году, сказал он. Визуальный мир маленький, Куоззо сказал, но есть большой товарооборот, что означает, что торговый персонал постоянно строит и восстанавливает отношения.
Как большинство владельцев бизнеса, Куоззо надеется на длительный рост. Но он хочет пойти об этом стратегически, управляя темпом.
"Я не хочу становиться слишком быстрым, потому что это контрпроизводительное", сказал Куоззо. Вместо этого он вырастит свой бизнес одно окно, одна установка за один раз, удостоверяясь совершенствовать каждую деталь перед хождением дальше к следующему.