Твиттер запускает новые мобильные инструменты планирования для рекламодателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Твиттер запускает новые мобильные инструменты планирования для рекламодателей

Twitter Launches New Mobile Targeting Tools for Advertisers
Кредит: Дени Prykhodov/Shutterstock

Ты даешь объявление в Твиттере, но хочешь достигнуть более активных пользователей? Ключ находится в твоей мобильной стратегии.

Больше чем 80 процентов активных пользователей социальной сети нанимаются на платформе от их мобильных устройств, согласно рекламному блогу Твиттера. И на этой неделе, компания выпускала два новых инструмента, чтобы помочь рекламодателям соединяться с мобильными пользователями Твиттера: планирование оператора мобильной связи и новое планирование мобильного устройства.

С первым инструментом, планированием оператора мобильной связи, рекламодатели будут в состоянии достигнуть пользователей Твиттера, основанных на их операторах мобильной связи (т.е., если бы ты хотел достигнуть только пользователей в сети Verizon, то ты мог бы сделать так).

Но почему оператор мобильной связи предназначается полезный? Твиттер выделил три способа, которыми рекламодатели могут использовать новый инструмент для своей выгоды:

  1. Операторы мобильной связи могут создать кампанию лояльности в Твиттер, который предназначается только для их клиентов и исключает пользователей, у которых есть другие перевозчики. Альтернативно, операторы мобильной связи могут создать потребительскую кампанию приобретения и предназначаться для пользователей, которые уже не подписываются на их обслуживание.
  2. Маркетологи приложения и мобильные изготовители могут стимулировать работу, создавая таможенное содержание, которое скроено людям, основанным на их перевозчиках.
  3. Другие рекламодатели могут предназначаться для пользователей определенных перевозчиков, если они будут знать, что пользовательская демография тех перевозчиков близко выравнивает с кампаниями рекламодателей.

Второй инструмент, новое планирование мобильного устройства, позволяет рекламодателям предназначаться или исключать пользователей, которые недавно получили доступ к Твиттеру на новом мобильном устройстве или перевозчику. Это особенно полезно для маркетологов мобильного приложения; Твиттер отметил, что эти рекламодатели могут теперь более легко достигнуть людей, которые, вероятно, ищут приложения, чтобы установить на их новых устройствах.

Эти новые инструменты теперь доступные в дополнение к другим мобильным инструментам планирования, которые Твиттер выкатил ранее в этом году, включая планирование мобильной операционной системой, определенным устройством и возможностью соединения Wi-Fi.

"Теперь рекламодатели будут в состоянии достигнуть правильной аудитории в Твиттере еще более точно и эффективно", компания написала.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.