Ты даешь объявление в Твиттере, но хочешь достигнуть более активных пользователей? Ключ находится в твоей мобильной стратегии.
Больше чем 80 процентов активных пользователей социальной сети нанимаются на платформе от их мобильных устройств, согласно рекламному блогу Твиттера. И на этой неделе, компания выпускала два новых инструмента, чтобы помочь рекламодателям соединяться с мобильными пользователями Твиттера: планирование оператора мобильной связи и новое планирование мобильного устройства.
С первым инструментом, планированием оператора мобильной связи, рекламодатели будут в состоянии достигнуть пользователей Твиттера, основанных на их операторах мобильной связи (т.е., если бы ты хотел достигнуть только пользователей в сети Verizon, то ты мог бы сделать так).
Но почему оператор мобильной связи предназначается полезный? Твиттер выделил три способа, которыми рекламодатели могут использовать новый инструмент для своей выгоды:
- Операторы мобильной связи могут создать кампанию лояльности в Твиттер, который предназначается только для их клиентов и исключает пользователей, у которых есть другие перевозчики. Альтернативно, операторы мобильной связи могут создать потребительскую кампанию приобретения и предназначаться для пользователей, которые уже не подписываются на их обслуживание.
- Маркетологи приложения и мобильные изготовители могут стимулировать работу, создавая таможенное содержание, которое скроено людям, основанным на их перевозчиках.
- Другие рекламодатели могут предназначаться для пользователей определенных перевозчиков, если они будут знать, что пользовательская демография тех перевозчиков близко выравнивает с кампаниями рекламодателей.
Второй инструмент, новое планирование мобильного устройства, позволяет рекламодателям предназначаться или исключать пользователей, которые недавно получили доступ к Твиттеру на новом мобильном устройстве или перевозчику. Это особенно полезно для маркетологов мобильного приложения; Твиттер отметил, что эти рекламодатели могут теперь более легко достигнуть людей, которые, вероятно, ищут приложения, чтобы установить на их новых устройствах.
Эти новые инструменты теперь доступные в дополнение к другим мобильным инструментам планирования, которые Твиттер выкатил ранее в этом году, включая планирование мобильной операционной системой, определенным устройством и возможностью соединения Wi-Fi.
"Теперь рекламодатели будут в состоянии достигнуть правильной аудитории в Твиттере еще более точно и эффективно", компания написала.