Твиттер - отличный способ соединиться с людьми, и если у тебя есть активное присутствие, еще лучший способ способствовать твоему бизнесу и обратиться к потенциальным клиентам и клиентам. Но если ты еще не используешь в своих интересах заплаченные рекламные варианты Твиттера, ты мог бы хотеть добавить его к своему рекламному арсеналу. Когда сделано правильно, реклама Твиттера может дать твоему бизнесу серьезное повышение.
"Поскольку маркетологи все еще изо всех сил пытаются доказать ROI [возврат инвестиций] с социальным, Твиттер вскакивает на ту проблему предоставить возможности решения электронной коммерции в ее платформе объявления", сказали Дэниел Лара, маркетинговые программы и менеджер по корпоративным мероприятиям в цифровой маркетинговой платформе Offerpop.
Лара и Мэйрид Ридж, старший менеджер Офферпопа маркетинга, разделили их главные советы для использования объявлений Твиттера. От оставания активного в социальной сети к использованию визуального содержания вот то, что ты должен знать, прежде чем ты начнешь продвигать свои твиты.
Сохраняй свой профиль обновленным и активным. Хочешь начать успешную рекламную кампанию Твиттера? Важно, чтобы ты усовершенствовал свой профиль, эстетически приятный и полный нового, соответствующего содержания и зрительного ряда, сказала Лара. Если ты не делаешь, он отметил, это может уменьшить доверие твоему бренду, и это - последняя вещь, которую ты хочешь, когда ты предназначаешься для возможных покупателей и последователей. [Маркетинг Твиттера: 4 Способа Привлечь Клиентов]
Используй в своих интересах мультимедиа. Твиттер раньше был всеми о тексте, но в эти дни зрительный ряд столь же важный как в чем ты можешь сказать под 140 знаками. Это частично, Ридж сказал, из-за повышения сетей как Pinterest и Instagram, которые сосредотачиваются исключительно на изображениях и видео содержании. Чтобы получить все возможное от твоих объявлений Твиттера, Ридж сказал, быть уверенным, что твоя стратегия объявления включает привлекательные образы и видео.
Создай востребованное содержание. Так как продвинутые твиты и счета появляются в твоей подаче Твиттера рядом с обновлениями от пользователей, которых ты читаешь, рекламные объявления Твиттера могут быть замечены как агрессивные другими.
"Много последователей Твиттера все еще рассматривают свой корм как исключительные области", сказала Лара, "поэтому, начиная объявления, которые проникнут в чьей-то подаче, кто не твой последователь, быть уверенным, твое предложение ценное".
Гарантируя, чтобы твои объявления Твиттера предложили что-то ценное пользователям, которые видят, что оно поможет служить соотношениям кликов к показам (ЦЕНТРЫ) и получать тебя больше последователей, отметила Лара.
Не будь продавцом. Может быть заманчиво использовать твои объявления Твиттера, чтобы заставить клиентов "покупать теперь", но ты должен опасаться навязывания товара, сказал Ридж.
"Не забудь кроить объявления к [твой бренд] контекстная окружающая среда", сказал Ридж, отметив, что рекламодатели должны сохранять тон своих объявлений диалоговым и развить лучшие призывы к действию (CTAs), которые фактически обещают поставить.
Перелет на побеждающей стороне на выборах хэштега. Твиттер - все о хэштегах, поэтому когда ты даешь объявление, используй их в ваших интересах. И при попытке создать многоканальную кампанию хэштега, чтобы способствовать твоему бизнесу или определенному событию, объявления Твиттера могут быть отличным способом стимулировать его. Ридж отметил, что много ведущих брендов сочли успех тем путем.
"Бренды должны считать предоставление их хэштегов заплаченным повышением, чтобы стимулировать больше разговора и разделения", сказал Ридж.
Первоначально изданный на Business News Daily.