Это никогда не плохое время, чтобы заново продумать твою социальную маркетинговую стратегию, особенно когда ты получаешь совет непосредственно от твоего движения - к социальным сетям.
В прошлом году Твиттер выкатил планирование ключевого слова в графиках времени, главной особенности для рекламной платформы компании. На этой неделе Твиттер разделил некоторые полезные советы для того, чтобы максимально использовать этот инструмент в твоих кампаниях. Если ты уже не используешь в своих интересах планирование ключевого слова в графиках времени, то пора добавить эту опцию к твоему рекламному набору инструментов.
Готовый взять твои кампании Твиттера к следующему уровню? Попытайся включить эти пять подсказок прямо из рекламного блога компании.
1. Измени способ, которым ты ищешь. Путем работа ключевых слов над Твиттером очень отличается от способа, которым они работают над поисковой системой. Когда люди входят в вопрос в поисковую систему, они знают, что говорят с машиной, но когда они размещают на Твиттере, они знают, что говорят с настоящими людьми, написал Твиттер. То различие точно, почему важно заново продумать типы ключевых слов, которые ты используешь в своих кампаниях.
Например, "Предположим твоя компания продает детскую одежду", написал Твиттер. "Твое подобранное с фразой 'ключевое слово' одежды младенца мальчика от твоих кампаний поиска вряд ли достигнет многих пользователей в Твиттере, потому что люди не Пишут о том пути в Твиттере".
Вместо этого Твиттер предложил искать ключевое слово как, "он - мальчик". В то время как почти никакие твиты не содержат фразу "одежда младенца мальчика", почти 8,000 твитов в неделю содержат фразу, "это - мальчик" согласно Твиттеру. Такое различие может судьбоносный твои кампании. [Реклама Твиттера: 5 Методов наиболее успешной практики, чтобы Следовать]
2. Время это право. Твиттер написал, что каждый твит посылает сигнал о том, что человек думает, чувствуя и испытав в момент. Это означает, что, когда пользователи говорят о ключевых словах, которые относятся к твоему бренду, пора ударить. Особенно, если те ключевые слова об актуальной теме.
"Запланируй свои кампании около моментов в жизнях людей, которые могли бы принудить их понимать, что у них есть потребность в твоих продуктах, или сделать эмоциональную связь с твоим брендом", написал Твиттер.
Когда в те моменты происходят, Твиттер предложил думать, о котором могли бы написать в Твиттере люди ключевых слов и с какими видами твитов они, вероятно, наймутся.
3. Используй в своих интересах аналитику. Твиттер дает тебе способность видеть, как хорошо определенные ключевые слова выступают через ее инструменты аналитики уровня ключевого слова, которые могут помочь тебе определять, какие ключевые слова работают лучше всего на твои кампании.
"Попытайся создать кампанию с рядом плотно тематических ключевых слов и начать еженедельный ритм оптимизации", написал Твиттер. "После первой недели, как только у тебя есть достаточно данных, рассматривают темп обязательства каждого ключевого слова".
Оттуда, ты можешь удалить ключевые слова с низкими показателями обязательства и попытаться добавить в новых.
4. Найди баланс. Не становись слишком узким в своем выборе ключевого слова. Когда дело доходит до твоих кампаний Твиттера более широкие ключевые слова часто лучше. Важно найти баланс между точностью и в целом достигнуть.
"Заманчиво использовать матч фразы с каждым ключевым словом, чтобы максимизировать точность, но полагать, что матч фразы может иногда быть слишком узким, чтобы гарантировать достаточную досягаемость", написал Твиттер. "Для каждого ключевого слова ты используешь, могли быть варианты или подобные слова, которые показывают ту же самую открытость к твоему сообщению".
Например, ключевое слово "сноубордист" только достигло бы пользователей, которые написали о том точном термине в Твиттере, но ключевое слово "сноуборд" достигнет пользователей, которые написали в Твиттере о том термине, а также других вариантах слова как "сноубордист" или "сноубординг".
5. Достигни пользователей, которые недавно нанялись с твоими твитами. Люди, которые недавно имеют favorited, сделанный ретвит или нажали на твои твиты, более вероятно, продолжат взаимодействовать с твоим брендом и даже делать покупку. Ты можешь использовать планирование ключевого слова в графике времени, чтобы повторно соединиться с этими пользователями.
Например, "Предположим вымышленная компания кофе @BaristaBar хочет послать сообщение пользователям, которые показывают влечение к кофе Гавайев и Kona", написал Твиттер. Счет уже управляет кампанией продвинутых твитов, которые содержат уникальный хэштег "#AlwaysKonaQuality".
"Как только эта первая кампания началась, @BaristaBar тогда создает вторую кампанию и предназначается только для ключевого слова #AlwaysKonaQuality. С этой второй кампанией счет достигает только тех людей, которые нанялись с их первой кампанией", объяснил Твиттер.
Для получения дополнительной информации о планировании ключевого слова в графиках времени, направься в Справочный центр Твиттера.