Если ты занятой, управляя твоим собственным бизнесом — или закладывая основу, чтобы начать запуск — невозможно найти, что время читает собрание книг, издаваемых каждый год по работе и лидерство. Но выбор правильных названий важен для получения того ценного понимания, которое могло перевести на успех. Так, чтобы помочь всем предпринимателям с литературным нравом там сужать свои огромные списки чтения, Business News Daily спросила деловых профессионалов, предприниматели, инвесторы и ученые, что их любимый бизнес читает 2015 (до сих пор), и почему.
Вот некоторые ответы, которые мы получили в алфавитном порядке.
"Спроси" Райаном Левеском
"Эта книга простая в этом, она выкладывает точно, почему группы изучения потребительского спроса не работают, [а также], почему и как спросить наших клиентов, что они хотят от нас. В секции два, [Levesque] излагает процесс в несколько технических терминах, но он по существу дает нам, что отсутствует в таком количестве книг: преступные шаги мы можем взять, чтобы воспроизвести его успех". — Мишель Дженнэ, владелец, Бесконечное Карьерное управление.
На Amazon
"Большое волшебство: творческое проживание вне страха" Элизабет Гильберт
"[Большое Волшебство] учит, что мы все получили креативность в нас, но ты должен работать при раскрытии его. И как только ты делаешь – и начинаешь выражать его ─ именно тогда, ты собираешься быть самым счастливым в жизни. Короче говоря, пойди, делают вещи, которыми ты наслаждаешься, поскольку никакая причина кроме тебя любят делать их. Эта книга - ценный …, потому что это помогает открывать твои глаза на то, что действительно имеет значение в жизни и как важный это должно преодолеть твои страхи, а также [продемонстрировать] новые способы выпустить твою собственную внутреннюю креативность и начать добиваться цели. Плюс, [Гильберт] забавный писатель, который делает его легким прочитанный". — Трэвис Беннетт, исполнительный директор Студии Digita
На Amazon
"Смелый: как пойти крупный, создай богатство и повлияй на мир" Питером Диамандисом и Стивеном Котлером
"Эта книга изображает, как технологии разрушают сегодняшние компании Fortune 500 и уполномочивают новомодных предпринимателей разрушать каждое пространство ниши в отраслях промышленности. В настоящее время самая продаваемая книга в категории Краудфандинга Amazon, эта книга изображает, как думать творчески, чтобы насладиться сообщества венчурного капитала и кампании краудфандинга, чтобы вырасти, капитал должен был продвинуть твое деловое предприятие вперед". — Шрейанс Пэрех, соучредитель и VP, Оптовая торговля Koyal
На Amazon
"Content Inc". Джо Пулиззи
"[Content Inc.] фактически картирует курс того, почему довольный маркетинг не новый. При этом Pulizzi связывает истории о том, как компании, несколько десятилетий назад, помещают производство ценного содержания выше прерывающейся рекламы, и почему они сыплют успех в результате. Клиенты лучше чем когда-либо в прорубании рекламной ерунды, и нет никакого лучшего способа построить фирменные доверительные отношения и лояльность, чем посредством обеспечения содержания, которое клиенты – и потенциальные клиенты – могут использовать, чтобы улучшить некоторую часть их жизней. 'Content Inc.', для меня, рисует ту картину лучше, чем какая-либо книга перед ним". — Кэмерон Конэуэй, менеджер по маркетингу содержания, Поток
На Amazon
"Стимулируя требование" Карлосом Идальго
"'Улучшение Требования' является обязательным для чтения для руководителей, маркетинга и торгового персонала, компании которого продают другим компаниям. Карлос занимается одной из самых сложных задач в сегодняшней деловой среде: создание последовательной, масштабируемой функции требования. Есть много содержания по теме, но что заставляет эту книгу выделиться, постоянное представление реальных примеров и использование случаев, которые позволяют читателю понимать понятия. Когда ты будешь закончен с книгой, ты будешь готов начать свою программу требования сразу же". — Крэйг Розенберг, главный аналитик, TOPO
На Amazon
"Оазис: в поисках экстраординарного делового роста за границей" Эваристо Дориой, Дэвидом Брюсом и Педро Карильо
"Эта книга описывает, точным и прямым способом, очень интересным экологическим аргументом о водителях и последствиях международного бизнеса. …" — профессор Родриго Бандеира де Мельо, адъюнкт-профессор стратегии и координатор Форума Исследования Международного бизнеса в Фонде Хетулио Варгаса
На Amazon
"Speakrets: 30 лучших, самых эффективных, наиболее пропущенных маркетингов и личные основы брендинга" Рут Шерман
"Что мне нравится приблизительно Speakrets, его крохотные самородки обо всех типах коммуникации. Книга разделена на три секции: Частный Speakrets, Деловой Speakrets и Общественный Speakrets. Автор - давний коммуникационный тренер, таким образом, она пишет с большой властью и опытом. [Книга] располагается от того, как слушать, что износиться к тому, как произнести хорошую речь в том, как обращаться с интервью СМИ и что новое умение, представление на камере. То, что я люблю больше всего об этом, - то, что этому придают с теплотой и уверенностью автора, что любой может улучшиться в любой из этих областей, если они готовы вставить некоторую работу". — Дженис Риз, стратегический маркетинг и социальное обязательство, Network PDF Cloud Inc.
На Amazon
"Довольное кодекс" Марка Шефера
"'Довольное Кодекс' приносит преступный совет и методы к твоему цифровому маркетинговому плану. Информация Шефера релевантная и прямая к пункту, покрывая маркетинг содержания, цифровую рекламу и социальные медиа. Для любого владельца бизнеса, руководителя или маркетолога, 'Довольной Кодекс' является существенно необходимая вещь, прочитанная на 2015". — Джордэни Саррил, основатель и генеральный директор, Социальная Зебра
На Amazon
"Спусковые механизмы" Маршаллом Голдсмитом
"'Спусковые механизмы' Маршаллом Голдсмитом получают мой голос. Это - книга, которая разработана, чтобы создать поведения, которые это длится. [В] ядро, книга [предлагает], чтобы ты отвечал на эти вопросы каждый день и сорт сам 1 – 10, с 10 являющийся самым высоким. Вопросы, с которых все начинают, 'Сделали я прилагаю все усилия к …' [и включаю], имеют ясные цели; сделай успехи к успеху цели; найди значение; будь счастливым; построй позитивные отношения; быть полностью помолвленным? Я отвечал на эти вопросы теперь каждый день в течение нескольких недель, и это начинает иметь значение". — Томас Ф. Скэнлон, CPA, CFP(r), Borgida & Company P.C.; Raymond James Financial Services Inc.
На Amazon
"X: опыт, когда бизнес встречает дизайн" Брайана Солиса
"[Это] ценная книга, потому что она меняет местоположение идеи обслуживания клиентов. Это не просто что-то, что ты должен обеспечить или должен обеспечить, чтобы преуспеть, а скорее что-то, что ты должен предоставить обязательство улучшить качество обслуживания клиентов с каждым взаимодействием. Solis привлекает много глобальных примеров …, чтобы иллюстрировать точно, почему качество обслуживания клиентов ключевое для успеха в бизнесе, и он дает много практического совета относительно того, как процессы и системы могут быть перепроектированы, чтобы поместить качество обслуживания клиентов в центре всего бизнеса". — Дилан Киссэйн, менеджер по содержанию, ДЮЖИНА
На Amazon