10 любимых деловых книг 2015
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Предприниматели показывают свои 10 любимых деловых книг 2015

Entrepreneurs Reveal Their 10 Favorite Business Books of 2015
Кредит: www. BillionPhotos.com/Shutterstock

Если ты занятой, управляя твоим собственным бизнесом — или закладывая основу, чтобы начать запуск — невозможно найти, что время читает собрание книг, издаваемых каждый год по работе и лидерство. Но выбор правильных названий важен для получения того ценного понимания, которое могло перевести на успех. Так, чтобы помочь всем предпринимателям с литературным нравом там сужать свои огромные списки чтения, Business News Daily спросила деловых профессионалов, предприниматели, инвесторы и ученые, что их любимый бизнес читает 2015 (до сих пор), и почему.

Вот некоторые ответы, которые мы получили в алфавитном порядке.

"Спроси" Райаном Левеском



"Эта книга простая в этом, она выкладывает точно, почему группы изучения потребительского спроса не работают, [а также], почему и как спросить наших клиентов, что они хотят от нас. В секции два, [Levesque] излагает процесс в несколько технических терминах, но он по существу дает нам, что отсутствует в таком количестве книг: преступные шаги мы можем взять, чтобы воспроизвести его успех". — Мишель Дженнэ, владелец, Бесконечное Карьерное управление.

На Amazon

"Большое волшебство: творческое проживание вне страха" Элизабет Гильберт

"[Большое Волшебство] учит, что мы все получили креативность в нас, но ты должен работать при раскрытии его. И как только ты делаешь – и начинаешь выражать его ─ именно тогда, ты собираешься быть самым счастливым в жизни. Короче говоря, пойди, делают вещи, которыми ты наслаждаешься, поскольку никакая причина кроме тебя любят делать их. Эта книга - ценный …, потому что это помогает открывать твои глаза на то, что действительно имеет значение в жизни и как важный это должно преодолеть твои страхи, а также [продемонстрировать] новые способы выпустить твою собственную внутреннюю креативность и начать добиваться цели. Плюс, [Гильберт] забавный писатель, который делает его легким прочитанный". — Трэвис Беннетт, исполнительный директор Студии Digita

На Amazon

"Смелый: как пойти крупный, создай богатство и повлияй на мир" Питером Диамандисом и Стивеном Котлером

"Эта книга изображает, как технологии разрушают сегодняшние компании Fortune 500 и уполномочивают новомодных предпринимателей разрушать каждое пространство ниши в отраслях промышленности. В настоящее время самая продаваемая книга в категории Краудфандинга Amazon, эта книга изображает, как думать творчески, чтобы насладиться сообщества венчурного капитала и кампании краудфандинга, чтобы вырасти, капитал должен был продвинуть твое деловое предприятие вперед". — Шрейанс Пэрех, соучредитель и VP, Оптовая торговля Koyal

На Amazon

"Content Inc". Джо Пулиззи

"[Content Inc.] фактически картирует курс того, почему довольный маркетинг не новый. При этом Pulizzi связывает истории о том, как компании, несколько десятилетий назад, помещают производство ценного содержания выше прерывающейся рекламы, и почему они сыплют успех в результате. Клиенты лучше чем когда-либо в прорубании рекламной ерунды, и нет никакого лучшего способа построить фирменные доверительные отношения и лояльность, чем посредством обеспечения содержания, которое клиенты – и потенциальные клиенты – могут использовать, чтобы улучшить некоторую часть их жизней. 'Content Inc.', для меня, рисует ту картину лучше, чем какая-либо книга перед ним". — Кэмерон Конэуэй, менеджер по маркетингу содержания, Поток

На Amazon

"Стимулируя требование" Карлосом Идальго

"'Улучшение Требования' является обязательным для чтения для руководителей, маркетинга и торгового персонала, компании которого продают другим компаниям. Карлос занимается одной из самых сложных задач в сегодняшней деловой среде: создание последовательной, масштабируемой функции требования. Есть много содержания по теме, но что заставляет эту книгу выделиться, постоянное представление реальных примеров и использование случаев, которые позволяют читателю понимать понятия. Когда ты будешь закончен с книгой, ты будешь готов начать свою программу требования сразу же". — Крэйг Розенберг, главный аналитик, TOPO

На Amazon

"Оазис: в поисках экстраординарного делового роста за границей" Эваристо Дориой, Дэвидом Брюсом и Педро Карильо

"Эта книга описывает, точным и прямым способом, очень интересным экологическим аргументом о водителях и последствиях международного бизнеса. …" — профессор Родриго Бандеира де Мельо, адъюнкт-профессор стратегии и координатор Форума Исследования Международного бизнеса в Фонде Хетулио Варгаса

На Amazon

"Speakrets: 30 лучших, самых эффективных, наиболее пропущенных маркетингов и личные основы брендинга" Рут Шерман

"Что мне нравится приблизительно Speakrets, его крохотные самородки обо всех типах коммуникации. Книга разделена на три секции: Частный Speakrets, Деловой Speakrets и Общественный Speakrets. Автор - давний коммуникационный тренер, таким образом, она пишет с большой властью и опытом. [Книга] располагается от того, как слушать, что износиться к тому, как произнести хорошую речь в том, как обращаться с интервью СМИ и что новое умение, представление на камере. То, что я люблю больше всего об этом, - то, что этому придают с теплотой и уверенностью автора, что любой может улучшиться в любой из этих областей, если они готовы вставить некоторую работу". — Дженис Риз, стратегический маркетинг и социальное обязательство, Network PDF Cloud Inc.

На Amazon

"Довольное кодекс" Марка Шефера

"'Довольное Кодекс' приносит преступный совет и методы к твоему цифровому маркетинговому плану. Информация Шефера релевантная и прямая к пункту, покрывая маркетинг содержания, цифровую рекламу и социальные медиа. Для любого владельца бизнеса, руководителя или маркетолога, 'Довольной Кодекс' является существенно необходимая вещь, прочитанная на 2015". — Джордэни Саррил, основатель и генеральный директор, Социальная Зебра

На Amazon

"Спусковые механизмы" Маршаллом Голдсмитом

"'Спусковые механизмы' Маршаллом Голдсмитом получают мой голос. Это - книга, которая разработана, чтобы создать поведения, которые это длится. [В] ядро, книга [предлагает], чтобы ты отвечал на эти вопросы каждый день и сорт сам 1 – 10, с 10 являющийся самым высоким. Вопросы, с которых все начинают, 'Сделали я прилагаю все усилия к …' [и включаю], имеют ясные цели; сделай успехи к успеху цели; найди значение; будь счастливым; построй позитивные отношения; быть полностью помолвленным? Я отвечал на эти вопросы теперь каждый день в течение нескольких недель, и это начинает иметь значение". — Томас Ф. Скэнлон, CPA, CFP(r), Borgida & Company P.C.;  Raymond James Financial Services Inc.

На Amazon

"X: опыт, когда бизнес встречает дизайн" Брайана Солиса

"[Это] ценная книга, потому что она меняет местоположение идеи обслуживания клиентов. Это не просто что-то, что ты должен обеспечить или должен обеспечить, чтобы преуспеть, а скорее что-то, что ты должен предоставить обязательство улучшить качество обслуживания клиентов с каждым взаимодействием. Solis привлекает много глобальных примеров …, чтобы иллюстрировать точно, почему качество обслуживания клиентов ключевое для успеха в бизнесе, и он дает много практического совета относительно того, как процессы и системы могут быть перепроектированы, чтобы поместить качество обслуживания клиентов в центре всего бизнеса". — Дилан Киссэйн, менеджер по содержанию, ДЮЖИНА

На Amazon

Adam C. Uzialko
Адам К. Узиалько

Адам получил свою Степень бакалавра в области Политологии и Журналистики & Исследований СМИ в Университете Ратджерса. Он работал на местную газету и freelanced для нескольких публикаций после дипломирования колледжа. Он может быть достигнут по электронной почте.