5 общих черт успешных предпринимателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

5 черт индивидуальности успешная доля предпринимателей

5 Personality Traits Successful Entrepreneurs Share
Кредит: Nivens/Shutterstock

Не все имеют то, что это берет, чтобы начать их собственный бизнес.

Те, кто действительно склонен разделять некоторые из тех же самых черт и особенностей, согласно новому исследованию от американского Доверия. Страсть, смысл социальной ответственности и желания помочь другим среди качеств, которые много предпринимателей имеют вместе.

Исследование показало пять признаков что владельцы бизнеса, особенно успешные, акция:

  • Страсть к работе: больше чем у 90 процентов опрошенных владельцев бизнеса есть ясное ощущение цели в их жизнях с 75 процентами из тех, которые рассматривают значащую работу важный аспект той цели.
  • Все в в финансовом отношении: у Успешных владельцев бизнеса есть близкая финансовая ссылка между их личными и деловыми жизнями. Исследование показывает, что у 40 процентов предпринимателей высокого собственного капитала есть большая часть их дохода и финансовых активов, связанных с их бизнесом.
  • Сознательное здоровье: больше чем 75 процентов из рассмотренных полагают, что их здоровье - их самый важный личный актив. Несмотря на это, 35 процентов признаются, что жертвовали своим здоровьем лучше их карьере.
  • Желание помочь другим: Преуспевающие владельцы бизнеса чувствуют aresponsibility для потребностей тех вокруг них, особенно их сотрудников. Почти 80 процентов из рассматриваемых обычно помещают потребности других перед их собственным, в то время как больше чем 90 процентов говорят, что они не сократили бы число рабочих, которых они нанимают, чтобы управлять их налогом или бизнес-риском. Это может вызвать их некоторая трудность, как бы то ни было. Близко к 60 процентам говорят, что желание помочь другим часто находится в противоречии с их личным, работой, финансовыми и социальными целями.
  • Социально ответственный: больше чем 90 процентов предпринимателей думают, отдавая, в социальном отношении критический аспект их жизней. Они также помещают большую важность в возвращение обществу, чем невладельцы бизнеса.

Другая общность, которую имеет большинство предпринимателей, является тяжелой работой. Большинству владельцев бизнеса высоких - и крайних высоких владельцев бизнеса собственного капитала не вручили их успех на блюдечке с голубой каемочкой. Почти 60 процентов росли в середине - или малообеспеченные домашние хозяйства, и всего 8 процентов унаследовали свой бизнес. В целом, почти 80 процентов опрошенных владельцев бизнеса являются основателем их компании. [10 Предпринимателей Тайн Производительности Говорят Действительно Работу]



Данный, сколько, и лично и в финансовом отношении, предприниматели инвестировали в их бизнес, многие волнуются, как различные угрозы могут затронуть свою личную репутацию и богатство. Определенно, 44 процента сосредоточены на защите их компаний из судебных процессов, 42 процента касаются тем, как защитить их данные от кибернападения, и 33 процента волнуются по поводу того, как найти деловых советников, которым они могут доверять.

Личные личности владельцев бизнеса близко связаны с их компаниями, сказал Кит Бэнкс, президент американского Доверия.

"Управление компанией является огромным источником гордости для них", сказал Бэнкс в заявлении. "Столь же посвященный, как они к их компаниям, они должны быть уверены избежать ненужных рисков, которые могли подвергнуть опасности репутации, которые они пытаются защитить".

Исследование было основано на обзорах 640 взрослых высокого собственного капитала и ультравысокого собственного капитала, которого, 118 владельцы бизнеса, по крайней мере с $3 миллионами в подходящих для инвестирования активах, не включая ценность их фактического места жительства.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.