Менеджер по объявлениям 'запусков Facebook' мобильное приложение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Менеджер по объявлениям 'запусков Facebook' мобильное приложение

Facebook Launches 'Ads Manager' Mobile App
Кредит: Neirfy/Shutterstock

Хорошие новости для рекламодателей Facebook: Управление твоими рекламными кампаниями на движении теперь легче чем когда-либо.

В прошлом году Facebook представил менеджера по Объявлениям мобильный сайт, который позволил рекламодателям редактировать и создавать объявления, используя веб-браузеры их мобильных устройств. Сайт, использованный больше чем 800,000 рекламодателей каждый месяц согласно Facebook для Делового блога, сделал Facebook, дающий объявление портативный.

Теперь, Facebook делает рекламу еще более удобной для маркетологов с запуском ее менеджера по Объявлениям мобильное приложение. Согласно социальной сети, больше чем 2 миллиона компаний теперь используют рекламу Facebook. И с мобильным технологическим приемом, предоставляя приложение рекламодателям важный следующий шаг.

[В новинку для Facebook? Узнай больше в справочнике Business News Daily по Facebook для Бизнеса]



"Поскольку владельцы бизнеса и маркетологи проводят меньше времени на настольных компьютерах и больше на мобильных устройствах, у рекламодателей есть возрастающая потребность справиться, Facebook проводит кампанию в движение", компания написала.

Таким образом, как менеджер по Объявлениям работает? Мобильное приложение, во многом как настольный инструмент, позволяет рекламодателям делать следующее:

  • Создай, начни и останови объявления
  • Отредактируй существующие объявления, чтобы фиксировать опечатки, изображения изменения и больше
  • Бюджеты объявления изменения, графики и зрители
  • Работа объявления следа

Приложение также показывает уведомления о толчке, которые могут уведомить маркетологов относительно любых важных обновлений или действий, как то, как их объявления выступают или когда они собираются достигнуть своих пределов расходов.

Менеджер по объявлениям доступный в Соединенных Штатах и будет сделан доступным во всем мире в ближайшие недели. В то время как приложение в настоящее время только совместимо с устройствами на iOS, Facebook ожидает начинать менеджера по Объявлениям по Android позже в этом году. Ты можешь загрузить менеджера по Рекламе на Facebook в App Store. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.