Facebook вводит счет уместности к рекламодателям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook вводит счет уместности к рекламодателям

Facebook Introduces Relevance Score for Advertisers
Кредит: JuliusKielaitis/Shutterstock

В масштабе 1 - 10, как эффективный ты сказал бы, объявления твоего бизнеса? Скоро, Facebook будет в состоянии ответить на тот вопрос для тебя.

Рекламодатели на Facebook скоро найдут новую метрику для измерения успеха их рекламных кампаний: очки уместности.

Таким образом, что такое точно счет уместности?

Твой счет уместности - число между 1 и 10 (10 являющийся самым высоким счетом) назначенный на твои объявления, основанные на их работе. Facebook вычисляет твой счет уместности, основанный на позитивных и негативных откликах, которые это ожидает, что твое объявление получит от его целевых аудиторий. Позитивные отклики включают видео взгляды, преобразования и больше, в то время как негативные отклики включают факторы как то, когда пользователь скрывает или сообщает о твоем объявлении. Этот счет обновлен, поскольку больше людей взаимодействует с твоими объявлениями и обеспечивает обратную связь. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]



Очки уместности могут быть полезны рекламодателям несколькими способами. Согласно Facebook, эти метрики могут помочь тебе понижать стоимость достигающих людей. Чтобы помочь системе доставки объявления Facebook посылать правильные объявления правильным людям, объявления с более высокими очками уместности стоят меньше, чтобы быть поставленными. В то время как это не единственный фактор, система доставки объявления компании рассматривает, это может оказать влияние.

Кроме того, так как Facebook дает твоему объявлению счет уместности, прежде чем ты даже будешь управлять своей кампанией, ты можешь проверить различные комбинации изображений и копии, а также различных зрителей. Таким образом, ты видишь, у которых есть самые высокие очки уместности, прежде чем ты примешь решение и начнешь свои объявления.

Плюс, способность отследить твой изменяющийся счет может указать, когда пора заново продумать твою стратегию объявления.

Просто помни, что очки уместности, в то время как выгодный, не являются всем.

"[] важно держать эту метрику в перспективе", написал Facebook на его деловой странице. "Очки уместности не должны использоваться в качестве основного индикатора работы объявления".

"Как долго имел место на Facebook, наиболее важный фактор для успеха предлагает цену основанный на коммерческой цели, которой ты надеешься удовлетворить с объявлением".

И не вся Реклама на Facebook совместимы с метрикой счета уместности. Согласно Facebook, не затронуты объявления с гарантируемой доставкой (купленные через досягаемость и частоту). Это также не настолько полезно в кампаниях осведомленности о торговой марке.

"Счет уместности оказывает меньшее влияние на стоимость и доставку в кампаниях осведомленности о торговой марке, так как те объявления оптимизированы для достижения людей, вместо того, чтобы стимулировать определенное действие любят, устанавливает", написал Facebook.

Facebook предлагает использовать твои очки уместности, чтобы достигнуть зрителей по более низкой цене и проверить различные объявления, и целевые аудитории — просто не полагаются на число, которое ты получаешь как единственная мера успеха твоей кампании.

"[Пойми], что наличие хорошего счета уместности не является концом к себе", написал Facebook.

Ты можешь рассмотреть свой счет уместности, используя любой из сообщающих об объявлении инструментов Facebook, а также инструментов, разработанных партнерами по API компании. Facebook начал выкатывать новую метрику глобально на этой неделе.  

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.